Перейти к публикации

Rowe Hightec Synth RS 0W-40 свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Rowe Hightec Synth RS 0W-40 свежее 2022 за анализ спасибо Denis_M.

Rowe Synth RS 0W-40 URC копия.jpg

Масло заявлено как: ACEA A3/B4,API SN,MB 229.5,Porsche A40,PSA B71 2296,VW 502 00/505 00API CF,BMW Longlife-01,Fiat 9.55535-M2/N2/Z2,Ford WSS-M2C937-A.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что в масло состоит из ПАО + VHVI + эстеры около 5% + много дисперсантов.

Rowe Synth RS 0W-40 FTIR.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

20020-0010-99 - Rowe Hightec Synth RS 0W-40 1L

20020-0040-99 - Rowe Hightec Synth RS 0W-40 4L

20020-0050-99 - Rowe Hightec Synth RS 0W-40 5L

20020-0200-99 - Rowe Hightec Synth RS 0W-40 20L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Denis_M фото канистры не делал?

У официального представителя написано. Не для продажи на территории РФ.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

эстеры около 5% + много дисперсантов.

не факт

нимидный пик на 1702 (1708) как раз эстеры 1747 (1740) за собой "вытягивают"

Ссылка на сообщение

ProstoFilya кстати да, давай найдем такой же пакет присадок и проверим сколько там. 

 

Ну вот нашел такое же без эстеров, 1708 = 0,51. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41539-comma-syner-g-5w-40-свежее/

 

Вот еще, так что нормально в этом пакете дисперсантов Chevron положил. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30517-stels-atom-synthetic-5w-40-europe-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

без эстеров, 1708 = 0,51.

ну как бы тоже отлично

тогда надо как-то запомнить, что 5% эстеров дают подъём нимидного пика на 10% )))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

@Denis_M фото канистры не делал?

У официального представителя написано. Не для продажи на территории РФ.

Новыми санкциями ЕС запрещены ВСЕ масла и смазки.

Ссылка на сообщение

Это понятно. Я форуму объяснил что такого масла как в анализе они возможно не найдут... :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, не подскажите, на озоне или вайлдберриз можно заказывать масла этой фирмы? Это не контрафакт, а то вроде из-за санкций же не продается, плюс цена там кажется слишком дешевой.

Изменено пользователем skylaker
Уточнение
Ссылка на сообщение

Misha6112008 в шапку обычно прикрепляем то откуда бралось масло на анализ, что бы не вводить народ в заблуждение что бы не отождествлять анализ с маслом именно этой партии 

Ссылка на сообщение

@torcon, вы написали "масло состоит из ПАО + VHVI + эстеры около 5%". Поправьте если я где то ошибаюсь, PAO это группа IV масел а VHVI это Group III которая в германии не считается Full Synthetic и не должна быть в этом масле согласно закону германии.

Также согласно SDS для HIGHTEC SYNTH RS 0W-40 на сайте Rowe, базовые масла это:

  1. 1-Decene, tetramer, mixed with 1-decene trimer, hydrogenated 30 - < 60 %
  2. 1-Dodecene, polymer with 1-decene and 1-octene, hydrogenated 30 - < 60 %
  3. 1-Dodecene, polymer with 1-decene, hydrogenated 30 - < 60 %

Все 3 базовые компонента выше дают 90+ % от состава и относятся к Polyalphaolefin (PAO) Group IV маслам. Остальные <10% это стандартный микс добавок. Может ли быть ошибка в вашем ИК спектре или его анализе?

 

Я пытался выбрать между Rowe Hightec Synth RS 5W-40 и 0W-40, и заметил что основной интерес и дискуссия в ветке про 5W-40. Возможно преимущество 5W-40 в том, что оно более термостабильное и лучше подходит для полностью прогретого двигателя. У меня получается много поездок на 5км где температура доходит до 60-70град летом, а зимой при -10 чтобы масло полностью прогрелось нужно даже 20 минут езды, и это с учетом того что двигатель BMW N55 Turbo считается горячим и электрическая помпа работает на минимуме до прогрева. Я читал что BMW изначально для этого двигателя выбрала масло 0W-30 потому как по их исследованию в большинстве поездок масло не прогревается и двигатель лучше сохранятся на более жидких маслах.

 

Интересно услышать ваше мнение на счет выбора между Hightec Synth RS 5W-40 и 0W-40. Если менять каждые 7000км вероятно 0W-40 будет однозначно лучше?

Для наглядности внизу сравнение заявленных характеристик.

 

Характеристика Метод Единица 5W-40 0W-40
Плотность при 15 °C ASTM D-7042 g/ml 0.849 0.854
Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 14,7 14,2
Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 91,6 81,7
Индекс вязкости ASTM D2270 - 167 180
Температура вспышки ASTM D-92 / DIN EN ISO 2592 °C 246 242
Температура застывания ASTM D-97 / DIN EN ISO 3016 °C -41 -44
Низкотемпературная вязкость (CCS) ASTM D-5293 cP @ °C 5450 @ -30 5100 @ -35
Общее щелочное число DIN 51639-1 mgKOH/g 10,3 10,5
Высокотемпературная вязкость (HTHS) ASTM D4683 mPas 4,1 4,0

 

 

Изменено пользователем D_M
Ссылка на сообщение

D_M да в Германии на кряке пишут HC-synthese, но кто хочет, видимо на этот закон плюет... Тот же Motul, который продает на территории Германии кряк с надписью 100% Full Synthetic. Есть еще один бренд, который я не буду называть, и у которого в канистре с надписью Vollsynthetisches, при заморозке масла в морозилке, оказывался мутнеющий кряк...

 

ИК считаю главнее, чем надписи на канистре и заявления в MSDS. Но ПАО здесь действительно много, больше половины.

Если бы это было чистое ПАО 100% по базовым маслам (без учета присадок). То пик 722, был бы не 1.19 а 1.27-1.32.

Пример такого 100% ПАОhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/35305-meguin-megol-super-leichtlauf-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение

torcon Да, с тем, что на коробке могут написать красиво и что Германия уже не та, не поспоришь. Но MSDS я склонен доверять, как минимум потому что это масло официально продается с теми же характеристиками и MSDS в США, а там, как известно по дизельгейт с VW, даже рады такому и оштрафуют на $10 млрд за обман c MSDS, так-как там подделка MSDS это криминал.

 

Я предположу что в 5W-40, про который вы написали 100% ПАО синтетики, пик 712.54 был 1.23 потому что там база возможно ~95% ПАО ~2-3% эстеров и присадки, а в 0W-40 пик может быть 1.19A потому что 90%ПАО и ~5-8% остается на эстеры и "viscosity index improvers" или улучшатели вязкости для 0w.

Получается разница 712.54 пиков 0.04 или 3.3%.

 

Можно узнать ваше мнение на счет второй половины вопроса про Rowe Hightec Synth RS 5W-40 и 0W-40 при неполном прогреве?

Изменено пользователем D_M
Ссылка на сообщение
10 минут назад, D_M сказал:

Я предположу что в 5W-40, про который вы написали 100% ПАО синтетики, пик 712.54 был 1.23 потому что там база возможно ~95% ПАО ~2-3% эстеров и присадки, а в 0W-40 пик может быть 1.19A потому что 90%ПАО и ~5-8% остается на эстеры и "viscosity index improvers" или улучшатели вязкости для 0w.

Получается разница 712.54 пиков 0.04 или 3.3%.

нет - расклад по высоте ИК уже с учетом всех присадок. ПАО без присадок, эстеров, будет давать еще выше 1.39 например.

 

10 часов назад, D_M сказал:

Интересно услышать ваше мнение на счет выбора между Hightec Synth RS 5W-40 и 0W-40. Если менять каждые 7000км вероятно 0W-40 будет однозначно лучше?

Для наглядности внизу сравнение заявленных характеристик.

Если менять каждые 7000км, применительно к BMW X5 с картером 6.5 литров, то оба масла сильные - выдержат, и даже побольше. Этот пакет присадок Afton достаточно долго срабатывается, а в Минске нет смысла увеличивать количество загустителя и снижать истинную вязкость базового масла (вариант 0W-40). Поэтому мне в Минске больше нравится вариант 5W-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...