Перейти к публикации

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 отработка на Suzuki Jimny IV после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Топлива-то налило! Да и щелочное для 7000 трассы просело как-то многовато. Хотя, может, для чистого азиатского SN это и норма.

Ссылка на сообщение

Jimny-IV Все нормально. С другой стороны, странно видеть 100% трассы для Jimny. Возможно, какие-то шероховатости в анализе связаны именно с трассовым режимом нетрассового внедорожника.

Ссылка на сообщение

мысли

1) по износу нормально, если еще учесть что двигатель новый - есть продукты притирки новых деталей.

2) масло по пакету присадок действительно Ecstar. По крайней мере можно его там покупать спокойно. 

3) Нитрация 9,5 - нагрузка на масло небольшая, это где то 180мч... Можно было катать подольше. 

4) Налито очень много топлива в картер. Вроде бы обычный распределенный впрыск топлива а столько налил как будто прямой впрыск. Плохо прогревается мотор что ли? Короткие поездки? 

5) Была 5W-30 разбавилась топливом до состояния 0W-20. 

В целом все нормально, есть тонкости конструкции двигателя или эксплуатации - много топлива в картере. Но это не нужно исправлять.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

мысли

1) по износу нормально, если еще учесть что двигатель новый - есть продукты притирки новых деталей.

2) масло по пакету присадок действительно Ecstar. По крайней мере можно его там покупать спокойно. 

3) Нитрация 9,5 - нагрузка на масло небольшая, это где то 180мч... Можно было катать подольше. 

4) Налито очень много топлива в картер. Вроде бы обычный распределенный впрыск топлива а столько налил как будто прямой впрыск. Плохо прогревается мотор что ли? Короткие поездки? 

5) Была 5W-30 разбавилась топливом до состояния 0W-20. 

В целом все нормально, есть тонкости конструкции двигателя или эксплуатации - много топлива в картере. Но это не нужно исправлять.

Понял, спасибо. Это масло знакомого, просто скинулись на тест.

Свое чуть позже отправлять буду тоже с Jimny, там LM TopTec 6600 0W20 SP и не только трасса. Вот там будет интересен результат))

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

мысли

1) по износу нормально, если еще учесть что двигатель новый - есть продукты притирки новых деталей.

2) масло по пакету присадок действительно Ecstar. По крайней мере можно его там покупать спокойно. 

3) Нитрация 9,5 - нагрузка на масло небольшая, это где то 180мч... Можно было катать подольше. 

4) Налито очень много топлива в картер. Вроде бы обычный распределенный впрыск топлива а столько налил как будто прямой впрыск. Плохо прогревается мотор что ли? Короткие поездки? 

5) Была 5W-30 разбавилась топливом до состояния 0W-20. 

В целом все нормально, есть тонкости конструкции двигателя или эксплуатации - много топлива в картере. Но это не нужно исправлять.

Я вот что думаю, учитывая сколько молибдена в масле, он хорошо работает на результат. Но изучая тему, мне кажется перекатывать молибден не стоит долго.

Собственно как вообще понять что молибден начал вред наносить?

Ссылка на сообщение

Масло не надо перекатывать, а не молибден))) Ориентируйтесь на щелочное-кислотное, падение вязкости и количество топлива в отработке. 

Ссылка на сообщение

А в какой промежуток времени использовалось масло-зима,лето?Семь тысяч по трассе и столько топлива на свежей машине...

Ссылка на сообщение

Jimny-IV не парьтесь по молибдену, создателями рецептур все просчитано, никаких проблем быть не должно. 

Ссылка на сообщение
06.10.2023 в 12:37, Павел-1966 сказал:

Топлива-то налило!

 

06.10.2023 в 13:24, torcon сказал:

Налито очень много топлива в картер. Вроде бы обычный распределенный впрыск топлива а столько налил как будто прямой впрыск. Плохо прогревается мотор что ли? Короткие поездки? 

5) Была 5W-30 разбавилась топливом до состояния 0W-20. 

А как анализируется содержание топлива в масле? Вспышка не делалась ведь, а потому спорно может быть. При этом ИВ упал, а не вырос, как обычно происходит при наливании топлива.

А вот загуститель вполне при трассовом режиме мог просесть. 

06.10.2023 в 13:24, torcon сказал:

) по износу нормально, если еще учесть что двигатель новый - есть продукты притирки новых деталей.

Я бы сюда на летнюю трассу для сравнения попробовал либо более крепкое 5W30, например, А5, либо приличное  10W30 ILSAC.

Ссылка на сообщение

avignon не всегда индекс растет при попадании топлива :) Он может перекрываться ломкой загустителя на низковязких экономах. Ну и там куча всяких факторов, предыдущее масло внесло изменения, протестили вязкость неверно итд 

 

Здесь измеряли топливо газовым хроматографом, но что то у меня к нему доверие тоже не 100%, хотя мне его хвалили как самый точный. Иногда неадекватно как то показывает... Температура вспышки круто, но она тоже точности не даст. Только много или мало :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Он может перекрываться ломкой загустителя на низковязких экономах.

О чём я и говорю, не отрицая попадание топлива. Можно, кстати, вообще найти значения вязкости топлива при 40С и 100С, и калькулировать в итоге состав получившейся смеси. Будет яснее, сколько вязкости от топлива ушло, а сколько по иным причинам.

Ссылка на сообщение
09.10.2023 в 11:14, torcon сказал:

avignon не всегда индекс растет при попадании топлива :) Он может перекрываться ломкой загустителя на низковязких экономах. Ну и там куча всяких факторов, предыдущее масло внесло изменения, протестили вязкость неверно итд 

 

Здесь измеряли топливо газовым хроматографом, но что то у меня к нему доверие тоже не 100%, хотя мне его хвалили как самый точный. Иногда неадекватно как то показывает... Температура вспышки круто, но она тоже точности не даст. Только много или мало :)

Это была первая замена Ecstar 5W30, а до замены было неизвестное японское.

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...