Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, alex323 сказал:

Не увидел какой то супер защиты от износа на гуталине.

ну так и на отработке синтетического ZIC 0w40 с BMW в соседней ветке показатели по железу в 3 раза выше  сабжа на гидрокрекинге. Какая она суперзащита, как она выглядит в анализах гуталина? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lord0478 сказал:

ну так и на отработке синтетического ZIC 0w40 с BMW в соседней ветке показатели по железу в 3 раза выше  сабжа на гидрокрекинге. Какая она суперзащита, как она выглядит в анализах гуталина? 

Я сравниваю с анализами с таких же моторов,  но на менее вязких маслах.

Какая она суперзащита от гуталина я не знаю, это придумали рабы секты толстых плёнок))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Через уплотнительное кольцо масла просачивается немного. А вот прокладку периодически меняют.

Пробка от Ford с резиновым кольцом и забываешь про подтеки.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Какая она суперзащита от гуталина я не знаю, это придумали рабы секты толстых плёнок)

это мотористы придумали и на рассказе едут по ушам.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михаил ХМАО сказал:

Израсходованное топливо: 641 л

Объем заливаемого масла: 4.2 литра 

правило при замене масла, 150 литров бензина на 1 литр масла в картере, в данном случае не сработало

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Не увидел какой то супер защиты от износа на гуталине.

Люди в клубных сервисах Volvo в не самые старые модели льют 5w-50 (причём сами работники), веруя, что это помогает. Почему-то в головах у абсолютного большинства водятлов есть понимание "увеличения зазоров" с пробегом авто, а то что маслоподводящие каналы со временем, в лучшем случае, останутся как их задумал инженер или уменьшатся засравшись всякими нефелями, это вообще что-то потустороннее. А ведь физика процесса абсолютно та же, что и в организме человека, сосуды которого изнутри обрастают холестериновыми бляшками. И получается, что "умники" выбирают экономию масла, вместо того, чтобы оно могло спокойно подходить к нужной поверхности и не дать случиться пиз...цу. Даже здесь это не многие понимают. Читайте руководство по эксплуатации!

1 час назад, alex323 сказал:

 

 

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение

Человек верит в чудодейственные качества бензина с повышенным октановым числом?:) Наивный. На некоторых режимах движения он даже будет хуже штатного. Вам 98-й. А судя по тому откуда Вы, в студёные времена 95-й даже окажется лучше из-за лучшей воспламеняемости.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Не увидел какой то супер защиты от износа на гуталине.

Скрытый текст

Оооо, ну слава богам, веретенщики подтянулись!:D

Осталось, чтобы еще кто-нибудь выдал мысль, что "Масло гуталин, и поэтому двигатель уронил вязкость, подогнал ее под себя!":D

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Оооо, ну слава богам, веретенщики подтянулись!:D

Осталось, чтобы еще кто-нибудь выдал мысль, что "Масло гуталин, и поэтому двигатель уронил вязкость, подогнал ее под себя!":D

 

 

А по анализу есть что  сказать?) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

А по анализу есть что  сказать?) 

Отлично масло отработало.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Отлично масло отработало.

Ну вот я сравнил минимум 5 анализов с CZDA. И не вижу никакого преимущества у этого масла в плане защиты от износа.

0-20 и 5-30 работают, как минимум, не хуже. И вязкость так не роняют, раз уж Вы про неё заговорили.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Ну вот я сравнил минимум 5 анализов с CZDA. И не вижу никакого преимущества у этого масла в плане защиты от износа.

0-20 и 5-30 работают, как минимум, не хуже. И вязкость так не роняют, раз уж Вы про неё заговорили.

А я ни с чем не сравнивал. И меня вообще не интересует упала ли вязкость. Я смотрю на продукты износа, а они в этом анализе как хрен у комара - вроде бы есть но не видно.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Ого! Вот это настрочили :) 

Попробую ответить всем в этом сообщении. Немного истории. Изначально наматывал отработку прошлой зимой, все как вы любите, мороз, бесконечный холостой ход, средняя скорость 10 км/ч и 2500 км пройденного пути с октября по апрель. Но, я потерпел фиаско, братан, набрал масла в баночку для анализов :blush: Короче, тест не состоялся. Новичок, не судите строго. А потом пришло лето, отпуск, скорость от 130 и халявный 100 бенз. Тоже интересный тест назревал, планировал до зимы наработать ресурс, как раз бы часов 300 вышло. Но! Загорелась лампа "проверьте уровень масла". Всё, досинтечился... Долил чекушку, надеясь, что съела на больших скоростях, но нет через короткое время опять лампа. Масло сменил. Но, как оказалось, дело было не в бабине, масло вытекало из-под сливной пробки. Видимо нагрел знатно движок, повело ее что ли (по показаниям борткомпьютера масло грелось до 110 градусов). При последней замене масла узнал, что пробку не меняли целиком, а только прокладку, лучше буду ставить новую пробку. Вот.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

А я ни с чем не сравнивал. И меня вообще не интересует упала ли вязкость. Я смотрю на продукты износа, а они в этом анализе как хрен у комара - вроде бы есть но не видно.

Я тоже смотрю на продукты износа и вижу, что маловязкие масла работают лучше. А вот к чему тогда был ваш первый пост про веретенщиков, я так и не понял. Видимо, привычка уже. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...