Перейти к публикации

Масло ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4. для Mitsubishi L200 2013 г.в. двигатель 4D56


Рекомендованные сообщения

4D 56 , 136 л.с.

2013 г.в.

пробег 230 000 км.

замена масла через 7 500 км , ЕГР удален, прошит.

Ранее использовал  IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , сейчас хочу перейти на  ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4.

Idemitsu подорожал сильно. А ENEOS есть возможность заказать недорого.

Что скажите? Подойдет ENEOS для 4D56?

Допуск CG-4 старый 1996 года, а машинка 2013 года.

я сомневаюсь, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем soyuz73
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.09.2023 в 05:11, soyuz73 сказал:

Допуск CG-4 старый 1996 года, а машинка 2013 года.

я сомневаюсь, подскажите пожалуйста

Зачем?

1. Полно тем со списками масел для этих моторов

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33526-maslo-dlya-motora-4d56-micubisi/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24871-vybor-masla-dlya-mitsubishi-l200-my2010-4d56-po-instrukcii/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22732-4d56-micubisi-padzhero-sport-178-ls-vybor-masla-shell-dlya-probegov-do-15000km/

2. Много масел на рынке дешевых и более современных чем CG-4, например это если прям дизельное хочется

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22820-zic-x7-diesel-5w-30-slcf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-gm-ll-a-025-gm-ll-b-025-rn-0710/

Но я бы выбрал это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22817-zic-x7-ls-5w-30-sncf-c3-mb-22951-bmw-ll-04-gm-dexos2/

 

Ссылка на сообщение

да нет , Вы не совсем поняли. Я 10 лет лил масло  IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30.  Проехал на нём 240 000. Жора нет , тьфу,тьфу,тьфу. Замена через 7500.

Масло значит хорошее.

Но оно стало стоить 800р. и выше за литр.

ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4 есть возможность взять в 20 литровой банке по 570 р. за литр.

Речь только про ENEOS. Если оно не хуже IDEMITSU , то можно взять .

А если IDEMITSU однозначно лучше то разница с 20 литровой банки 4500 на год. Не очень большие деньги за год(я 20 литров за год искатаю).

Вот и вопрос что лучше IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , или ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4 ? (ENEOS вроде как с завода льют)

От этого и буду отталкиваться. 

Другие варианты масел не хотел рассматривать.

Изменено пользователем soyuz73
Ссылка на сообщение

Уважаемые Эксперты помогите пожалуйста определиться. А то масло дорожает каждый день.:help:

Ссылка на сообщение

soyuz73 Я не эксперт, но переходите к ENEOS. С Вашим интервалом замены масла, 7500км,  будет норм.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, soyuz73 сказал:

помогите пожалуйста

Вам же написали выше, что лучше сделать. Но вы дали понять, что сами всё знаете...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

вопрос что лучше IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , или ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4 ? (ENEOS вроде как с завода льют) ??????

я сомневаюсь , поэтому и прошу совета экспертов.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, soyuz73 сказал:

вопрос что лучше IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 5W-30 , или ENEOS Super Diesel 5W-30 полусинтетика CG-4 ?

Оба хуже. Первое сюда жидковато по высокотемпературной вязкости, вдобавок идёт под особо хорошее топливо, у второго древний допуск+это полусинь, которая при прочих равных может быть менее стабильна.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ckub сказал:

avignon А чё жидковато то? Просьба пояснить.

Вообще родная рекомендация в данный мотор - 10W30. Это ещё в старую 100-сильную версию данного мотора. А тут в стоке 136+прошивка.

24 минуты назад, soyuz73 сказал:

старый движок-старый допуск

оба масла полусинтетика

Старый движок имел обычные форсунки и меньшую мощность. 

Ссылка на сообщение

avignon 

25 минут назад, avignon сказал:

"Вообще родная рекомендация в данный мотор - 10W30"(C).

Если будем запускать двс в -30C°, также следовать рекомендации производителя? 136 л.с. это не много для двс объёмом 2,5л.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ckub сказал:

Если будем запускать двс в -30C°, также следовать рекомендации производителя?

Речь про то, что 30-ки туда нужны более вязкие. Я бы сюда при -30 лил 0W30, но класса A3/B4, С3 или вовсе CI-4 или CK-4.

8 минут назад, Ckub сказал:

136 л.с. это не много для двс объёмом 2,5л.

Речь про процентный прирост мощности, а не про философствование о желаемом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...