Перейти к публикации

Komatsu FG25T16 (двиг. Nissan K21) - масло 15W-40 - клин.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

какой нить экмтрим на пао/эстр не свернулся бы хотяб в пластилин

вот вообще не факт

Ссылка на сообщение

Вообще, производитель на этот двигатель замену масла на бензине предусматривал через 200, 400 и потом через 600 часов или 2 месяца, 4 месяца и 6 месяцев потом, предполагая что масло нормальное и эксплуатация идет в нормальных условиях. Возможно, маркетинг. На предшественнике Н20 было через 200 моточасов. Что рекомендовал Коматсу не знаю. Но у нас лучше все делить на 2

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Пологаю что какой нить экмтрим на пао/эстр не свернулся бы хотяб в пластилин 300+ вязкости на 40°С(а на 20.. 5.. страшно..).. хотя тоже бы 100500 раз умер.. но в комацу такого не нальют никогда))) 

Эстеровое масло короткоиграющее.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, SL1 сказал:

Вообще, производитель на этот двигатель замену масла на бензине предусматривал через 200, 400 и потом через 600 часов или 2 месяца, 4 месяца и 6 месяцев потом, предполагая что масло нормальное и эксплуатация идет в нормальных условиях. Возможно, маркетинг. На предшественнике Н20 было через 200 моточасов. Что рекомендовал Коматсу не знаю. Но у нас лучше все делить на 2

Я точно не скажу, но вроде бы сервисные компании по погрузчикам закладывают межсервисные интервалы в 250м/ч.

Ссылка на сообщение

Добавил анализ в топ громких анализов Ойл Клуба с такими комментариями. (если где неточен поправляйте.)

Цитата

 

Комментарий: В погрузчике Komatsu ОЧЕНЬ долго не меняли масло, в итоге двигатель словил клина (от чего словил, точно не известно). Просто наглядный пример, как деградирует масло, если его очень долго не менять. 

1) сильно загустилась вязкость. 15W-40 превратилась в гуталин. Вязкость при 40С = 325cst. У свежих масел 15W-40 вязкость обычно 110-120cst. То есть загущение масла в три раза. 

2) кислотное число = 17мгКОН - наверное самое высокое значение кислотного выложенного на Ойл Клубе за много лет.

3) окисление в масле выросло аж до 86 ед. То есть, масло окислилось. Обычно это приводит к повышенной коррозии деталей двигателя и образованию отложений.  

4) очень много металлов износа - поршней, подшипников скольжения. Может это накопившиеся металлы за весь срок эксплуатации, а может от поломки, а может от коррозии в кислотной среде, а может все сразу.

5) Высокая нитрация = 27. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Эстеровое масло короткоиграющее.

Это когда их лишку и тд и тп.  Написал про них вообще только потому сто норм масла на большом кол-ве пао всегда с эстерами.. Смотрим анализ на 330что то там часов с экстримом.. там топчик)) с известного тигуана;) 

Глянул юы на миньку дремучую от туда за такой же интервал.. 

И утраиваем его..ну например) для обоих.. кто хотя бы останется больше похож на жидкость? 

И я не говорил что все будет живо, понятно там будет ад, смерть и кислота. Только предпологаю что подобная 'модная' жижа в такой лютый гудрон бы не свернулась.. 70% пао и улучшайзеры. 

В комацу то наверняка была залита минька/полусинь(кряк и минька)... 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Это еогдп их лишеу и тд и тп. Смотрим анализ на 330что то там часов с экстримом.. там топчик)) с изаестного тигуана;) 

 

И я не гоаорил сто все будет живо. Только предпологаю что подобная 'модная' жижа в такой лютый гудрон бы не свернулась.. 70% пао и улучшайзеры.

Однако же есть разница и в технике, и в условиях эксплуатации. У меня тоже в анализе 400м/ч и хоть на новый круг иди. Но это же не то, у них не зря 250м/ч межсервисный интервал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

вот вообще не факт

Проверить мог бы богатый человек с энтузиазмом.. неск одинаковых новых, обкатанных, например, генераторов.. запас одного топлива. И заливка разных масел в них.. и работа до талого.. до смерти короче.. доливки по уровню разрешены, если это не выйдет на какой то бредовый уже уровень.. замены ессно нет))

Потом разбор механики, анализы. 

Дорого но далеко не уровень небожителей миллиардеров и транс.нац.корп)) 

Или 2 авто новых и езда в такси в том же режиме.. не меняясь до смерти, типа лада-грант каких нибудь, с вазовским двс попроще. Потом соотв мотора зазбор и анализы. И замена на новый двс и тачкам еще жить и жить.. и научно-практичесские результаты) 

Или неск таких же моторов на стенде на моточасы под нагрузкой. Вариантов есть.

В 1й заливаем от что то типа м10, во 2й какой то банальный кряк-середнячок, в 3й 'топжир'.. и погнали моточасы. До отказа. Модно с какими то промежуточными отборами(минимально, мы же обсуждаем несмену масла в двс) на анализы. 

Вот это был бы реальный эксперимент, а не сломанные копья слов и строк на форуме. 

Миллионеры-энтузиасты есть? Если бы пошло интересно, в реальном времени так сказать можно было бы хоть донаты на это дело от сочувствующих собирать, хоть ставки делать типа кто кого:crazy:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Проверить мог бы богатый человек с энтузиазмом.. неск одинаковых новых, обкатанных, например, генераторов.. запас одного топлива. И заливка разных масел в них.. и работа до талого.. до смерти короче.. доливки по уровню разрешены, если это не выйдет на какой то бредовый уже уровень.. замены ессно нет))

Потом разбор механики, анализы. 

Дорого но далеко не уровень небожителей миллиардеров и транс.нац.корп)) 

Или 2 авто новых и езда в такси в том же режиме.. не меняясь до смерти, типа лада-грант каких нибудь, с вазовским двс попроще. Потом соотв мотора зазбор и анализы. И замена на новый двс и тачкам еще жить и жить.. и научно-практичесские результаты) 

Или неск таких же моторов на стенде на моточасы под нагрузкой. Вариантов есть.

В 1й заливаем от что то типа м10, во 2й какой то банальный кряк-середнячок, в 3й 'топжир'.. и погнали моточасы. До отказа. Модно с какими то промежуточными отборами(минимально, мы же обсуждаем несмену масла в двс) на анализы. 

Вот это был бы реальный эксперимент, а не сломанные копья слов и строк на форуме. 

Миллионеры-энтузиасты есть? Если бы пошло интересно, в реальном времени так сказать можно было бы хоть донаты на это дело от сочувствующих собирать, хоть ставки делать типа кто кого:crazy:

Зачем изобретать велосипед? Всë давно уже испытали и рекомендовали те самые межсервисные интервалы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Зачем изобретать велосипед? Всë давно уже испытали и рекомендовали те самые межсервисные интервалы.

Ну это уже эксперимент другой породы) а так то понятно.. на любой жиже что простой, что 'волшебной' - перекаты суть зло.. и допускать их даже минимально это дело сильно не хорошее. Благодарности от техники не жди.

Но выносливости комацу я поражаюсь все же.. довести до такого уровня жести.. моторчик-терминатор.

А хозяева рукопопые увы.

Хотелось бы увидеть разбор такого движка.. эээх...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Проверить мог бы богатый человек с энтузиазмом.. неск одинаковых новых, обкатанных, например, генераторов.. запас одного топлива. И заливка разных масел в них.. и работа до талого.. до смерти короче.. доливки по уровню разрешены, если это не выйдет на какой то бредовый уже уровень.. замены ессно нет))

Потом разбор механики, анализы. 

Дорого но далеко не уровень небожителей миллиардеров и транс.нац.корп)) 

Или 2 авто новых и езда в такси в том же режиме.. не меняясь до смерти, типа лада-грант каких нибудь, с вазовским двс попроще. Потом соотв мотора зазбор и анализы. И замена на новый двс и тачкам еще жить и жить.. и научно-практичесские результаты) 

Или неск таких же моторов на стенде на моточасы под нагрузкой. Вариантов есть.

В 1й заливаем от что то типа м10, во 2й какой то банальный кряк-середнячок, в 3й 'топжир'.. и погнали моточасы. До отказа. Модно с какими то промежуточными отборами(минимально, мы же обсуждаем несмену масла в двс) на анализы. 

Вот это был бы реальный эксперимент, а не сломанные копья слов и строк на форуме. 

Миллионеры-энтузиасты есть? Если бы пошло интересно, в реальном времени так сказать можно было бы хоть донаты на это дело от сочувствующих собирать, хоть ставки делать типа кто кого:crazy:

Вам бы романы фантастические писать))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SL1 сказал:

Эстеровое масло короткоиграющее.

Миф: 

 

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Сегодня разговаривал со слесарем из гаража, он говорит, что когда пришёл к нам на завод, то в тот период на всех коматцу и хели меняли масло не реже, чем чере 500-550 мч, это потом уже когда закупать стали новые и более порядок стал на заводе, уменьшили до 200-250 мч.

Говорит что за 900 с лишним за раз такие погрузчики не ушатать, это вскорее всего не первое его ТО с подобными интервалами от и до смены масла.

Видимо постоянно так меняют там масло в пределах 1000 мч, в данном по анализу погрузчике.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Averon сказал:

Сегодня разговаривал со слесарем из гаража, он говорит, что когда пришёл к нам на завод, то в тот период на всех коматцу и хели меняли масло не реже, чем чере 500-550 мч, это потом уже когда закупать стали новые и более порядок стал на заводе, уменьшили до 200-250 мч.

Говорит что за 900 с лишним за раз такие погрузчики не ушатать, это вскорее всего не первое его ТО с подобными интервалами от и до смены масла.

Видимо постоянно так меняют там масло в пределах 1000 мч, в данном по анализу погрузчике.

Ну, при такой системе обслуживания сложно говорить, что конкретно убило масло. Они с таким порядком и вместо солярки могли печным топливом заправлять.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...