Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Залил АСЕА A5/B5 вместо C3. Что будет?


Recommended Posts

Добрый вечер. Было припасено несколько канистр Лукойл Genesis Armortech FD и GC. При замене масла в дизельном двигателе CRCA, для которого требуется допуск VW 504.00/507.00, было по случайности залито масло Armortech FD (ACEA A5/B5) вместо Armortech GC (ACEA 3).

Вязкость у обоих 5w30.

Сажевый фильтр на месте, не заглушен.

Раньше лил Mobil, но где же его сейчас  найти оригинальный...

 

Объясните что делать?? Сливать или доездить его тысяч до 5?

 

Upd. Масла были куплены белее года назад. Производены в 2021 году

Edited by klenov
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

klenov Как вариант откачать через щуп половину и добавить 5/0w40 С3....

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, klenov сказал:

по случайности

Это как? 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Shamhoon сказал:

Это как? 

В торопях взял 2 канистры не посмотрев  на надписи, думая что других там масел Лукойл Genesis Armortech нет

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, klenov сказал:

Добрый вечер...

Объясните что делать?? Сливать или доездить его тысяч до 5?

 

 

Добрый вечер, доездить до 5 т.км.

 

Link to post
Share on other sites

KoFe Может быть глупый вопрос (новичек в этом деле):

За это время насколько сильно это масло может повлиять на компоненты двигателя?

 

Link to post
Share on other sites

klenov да ничего не будет.

Откатайте как промывку и потом с3 опять лейте.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, biguxa сказал:

klenov Как вариант откачать через щуп половину и добавить 5/0w40 С3....

Нет щупа

Link to post
Share on other sites

klenov , я бы откатал несколько сотен км (как промывку) и сменил на 504/507.

Edited by Mufich
Link to post
Share on other sites

klenov скорей всего негатива никакого не будет за 5 тысяч, возможно расход масла будет повыше.

Link to post
Share on other sites

klenov  От разовой заливки полнозольного масла вряд ли будут осязаемые проблемы в принципе. Тут больше вопрос в том, что у него меньше высоктемпературный сдвиг( 2,9-3,5) вместо положенного у С3 >3,5…дизель высокомоментный, поэтому просто старайтесь по максимуму не нагружать и не отжигать на авто  в период эксплуатации на этом масле

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...