Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Valvoline Maxlife C3 5W-30 + Valena SV на BMW 6GT отработка после 10 500км
Масло Valvoline Maxlife C3 5W-30

Автомобиль: BMW 6GT 630D xDrive (G32) M-sport 2019 г.в.

Двигатель: B57D30O 
Общий пробег на одометре: 103000 км
Пробег на масле: 10 500 км
Моточасы: 370 ч.
Израсходованное топливо: по компу 9,5 л./100 км.
Доливки масла: нет

Доливки тосол: 0,7 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет, машина стоит во дворе
Период эксплуатации: февраль - сентябрь. 
Срок эксплуатации:  7 месяцев
Топливо: АЗС ЛУКОЙЛ 100%
Режимы: Город/Трасса - 50%/50%. по городу 30-60 км/ч, по трассе 90-150 м/ч, редко 160-200
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: AMD
Объем заливаемого масла: 6,5 л.
Отбор масла: через отверстие щупа - 0.2 л., забор делал работник лаборатории
Что было до этого масла: не знаю.
Промывка промывочным маслом: c начала в старое масло Valvoline Engine Oil System Cleaner 300мл., далее слил, затем промывочное масло SPECTROL Моtоr Cleaner полусинтетическое 6,5 л.
Присадки в масло: Valena SV 200 мл. на 6,5 л

Присадки в топливо: Маnnol 9930 DIESEL ESTER ADDITIVE - постоянно

Копия Протокол испытаний № 3687_1 от 13.09.2023.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Фильтр воздушный: AMD а фильтр то хорошо отработал)

Link to post
Share on other sites

Вкладыши точит, скоро приедет. 

Link to post
Share on other sites

Да никуда он не приедет

Они по 300+ ходят без замен цепей даже.

 

Валену убрать, фильтр поменять,

 

Наконец увидел макслайфс3 в отработке новый, убедился что рецептура осталась та же.

 

 

Link to post
Share on other sites

Pls22 не прочёл про велену:sarcastic:Испортили масло:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
16.09.2023 в 16:36, ПавелТ сказал:

Pls22 не прочёл про велену:sarcastic:Испортили масло:sarcastic:

поясните

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, HER_VAM сказал:

поясните

 

испортили масло от мирового гиганта добавкой присадки от АО "МММ"

Link to post
Share on other sites

1) Вязкость сильно не снизилась = 11,35. Maxlife хорошо продержался 370мч.

А Валена случаем не низковязкая? Может еще она повлияла на снижение вязкости. Еще и промывочное Spectrol было. В общем вязкость нормальная, но лучше кроме масла ничего не лейте, смысла нуль... только анализ становится не читаем, не понятно что от чего появилось. 

2) Щелочное уже пришло, нитрация довольно высокая, масло свое отходило. Примерно с таким интервалом и менять далее.

3) по вспышке 220С топливом сильно не разбавлено, значит топливная точно в исправном состоянии - не льет. Металлов износа много, но половина из них от валены - содержит в своем составе. Олово, медь итд. 

 

Хорошо макслайф отработал, только не нужно промываться между сменами, там минералка в промывках с дешевыми пакетами и отсебячиной, только хуже маслу делаете. Разбаланс пакета присадок, добавление минералки итд.

Link to post
Share on other sites

Господа, всем доброго дня. Извините, влезу в тему, но у меня мотор и масло те же самые что у ТС.

 

Дано: хочу менять на постгарантийной BMW 30d (N57D30O) которая всю жизнь (90.000 км) прошла на оригинальном BMW LL-04 5W30 масло на Valvoline Maxlife C3 5W-30.

 

Вопрос: вижу что ТС при замене промыл картер - 

15.09.2023 в 11:46, HER_VAM сказал:

атем промывочное масло SPECTROL Моtоr Cleaner полусинтетическое 6,5 л.

Уважаемые форумчане, подскажите - стоит ли так делать (т.е. использовать промывочное масло) при смене марки масла в ДВС, при условии что в моем случае я - единственный владелец машины и точно знаю что с рождения ничего кроме BMW LL04 в мотор не лилось ?

 

Или нет смысла что-то там промывать, а спокойно смешать Maxlife C3 с остатками LL-04 и радоваться ?

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, fligende сказал:

Господа, всем доброго дня. Извините, влезу в тему, но у меня мотор и масло те же самые что у ТС.

 

Дано: хочу менять на постгарантийной BMW 30d (N57D30O) которая всю жизнь (90.000 км) прошла на оригинальном BMW LL-04 5W30 масло на Valvoline Maxlife C3 5W-30.

 

Вопрос: вижу что ТС при замене промыл картер - 

Уважаемые форумчане, подскажите - стоит ли так делать (т.е. использовать промывочное масло) при смене марки масла в ДВС, при условии что в моем случае я - единственный владелец машины и точно знаю что с рождения ничего кроме BMW LL04 в мотор не лилось ?

 

Или нет смысла что-то там промывать, а спокойно смешать Maxlife C3 с остатками LL-04 и радоваться ?

 

Если хочется — делайте

Если нет — не делайте.

 

На этом масле я проехал уже 180+тыс, двигатель N47

Нареканий нет

Промывку делаю иногда

Но в целом, на этих движках пробка так расположена, что масло отлично сливается практически без остатка старого.

Link to post
Share on other sites

fligende ничего не промывая, просто заливаете Maxlife и все. Хороший выбор, если не будете прыгать с бренда на бренд, на Вэльволин этот двигатель также пройдет много тыс км как и на оригинале.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...