Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, prv21 сказал:

Ни кто не придумал как препарат дозировать?

НУ кроме уже упомянутого шприца. А то у меня в одной из машин бак 45л, а на заправке под горлышло заходит где-то 35л, те мне надо отмерить пол дозы и без шприца ни как...

Я покапельно капаю в 2 баночки(от sga например) и делю монодозу на 80л почти аптекарски ровно на 2 половины. Эту тубу-пипетку потом промываю тем чем О² буду в этих баночках заливать растворять. И ноу проблем)

9 минут назад, Sandro сказал:

mefistofel3042 Ну в общем можно купить 20мл о2 на 400л топлива, или за эту цену 54л 92го или 45л 95го.

У нас он ща на озоне 1845р

Ссылка на сообщение

 -«гасит взрыв топлива не позволяя сгореть всему кислороду» 

- вы что серьёзно?…

какой взрыв?

- эту пургу что не редактировали специалисты компании?

- если эта жижа не даёт полностью сгореть приготовленной топливо-воздушной смеси то куда девается сажа? 
- если смесь не сгорает полностью то о какой экономии топлива идёт речь?

Граждане представители компании сделайте пожалуста технически грамотный ролик , если вам действительно есть что сказать.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, mefistofel3042 сказал:

те мне надо отмерить пол дозы и без шприца ни как...

Раствори пипетку в 200гр бензина подели по палам по 100гр, заливай в бак перед заправкой, из подходящей для этого таре.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yes.duk сказал:

-«гасит взрыв топлива не позволяя сгореть всему кислороду» 

- вы что серьёзно?…

какой взрыв?

- эту пургу что не редактировали специалисты компании?

- если эта жижа не даёт полностью сгореть приготовленной топливо-воздушной смеси то куда девается сажа? 
- если смесь не сгорает полностью то о какой экономии топлива идёт речь?

Граждане представители компании сделайте пожалуста технически грамотный ролик , если вам действительно есть что сказать.

Добрый день!

Суть работы двигателя - получение энергии при помощи взрыва топлива.

Да, катализатор гасит взрыв топлива, заставляя топливо быстро гореть. При взрыве сгорает кислород полностью, при быстром горении - нет.

В термодинамике есть такое понятие, как топливная эффективность - это показатель того, сколько процентов топлива сгорает.

У старых машин он может составлять от 45 до 60%, у новых до 75%. Остальное топливо вылетает в трубу, в том числе, остается в виде смолистых или сажевых отложений в ЦПГ или вылетает и забивает каталитический нейтрализатор.

При быстром горении топлива кислорода хватает для дожига всей топливной смеси, за счет чего увеличивается топливная эффективность до 95%, а тем самым и КПД двигателя.

Все принципы работы катализатора, были описаны в этой теме выше

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

У нас он ща на озоне 1845р

Для нас наверное из-за логистики дороже получается.

Ссылка на сообщение

Extroel Group О каком взрыве топлива вы говорите? О детонации?нормальное сгорание топливо-воздушной смеси взрывом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Если как вы называете «быстром горении» топлива сгорает не весь кислород, то кула девается несгоревшее топливо? Зачем чтото добавлять в топливо , чтобы высвободить кислород , чтобы потом якобы дожечь недогоревшее топливо? Это просто какаято игра в напёрстки. Если вы говорите о свободных радикалах, то так и говорите, наше новшество помогает объединить свободные радикалы в молекулу кислорода и она дожигает избыточные молекулы топлива. Но тогда это касается только мощностной смеси , но гражданские автомобили постоянно ездят на обеднённой смеси.

В чём смысл?

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sandro сказал:

Для нас наверное из-за логистики дороже получается.

Скорее всего.. +курсы еще, пересчеты туда сюда

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yes.duk сказал:

Extroel Group О каком взрыве топлива вы говорите? О детонации?нормальное сгорание топливо-воздушной смеси взрывом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Если как вы называете «быстром горении» топлива сгорает не весь кислород, то кула девается несгоревшее топливо? Зачем чтото добавлять в топливо , чтобы высвободить кислород , чтобы потом якобы дожечь недогоревшее топливо? Это просто какаято игра в напёрстки. Если вы говорите о свободных радикалах, то так и говорите, наше новшество помогает объединить свободные радикалы в молекулу кислорода и она дожигает избыточные молекулы топлива. Но тогда это касается только мощностной смеси , но гражданские автомобили постоянно ездят на обеднённой смеси.

В чём смысл?

Дело в том, что процесс горения топливо-воздушной смеси в камере сгорания идёт неравномерно. По стенками цилиндра т.е. по металлу фронт пламени идёт в десятки раз быстрее, чем по объёму. Мы частично выравнивает эти скорости за счёт ускорения фронта пламени в объёме и снижения скорости в пристеночной области. В объёме работает набор катализаторов, а на поверхности металла образуется эпитаксиальный слой толщиной в несколько ангстрем, который  разьединяет фронт пламени от металла. Из-за этого и гасится процесс детонации. А основной объем кислорода обычно сгорает в первой фазе горения, а в процессе догорания или расширения   (  а это начало выпуска отработавших газов) кислорода не хватает, даже если это и обеденная смесь. Это глупость, что гражданские автомобили ездят на обеденной смеси - лямбда зонд отрегулирован на оптимальное соотношение количества топлива и воздуха с небольшим избытком топлива, а не кислорода. Читайте классику - учебник "Автомобильные двигатели" В.Р.Бурячко и А.В. Гук.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

Ни кто не придумал как препарат дозировать?

НУ кроме уже упомянутого шприца. А то у меня в одной из машин бак 45л, а на заправке под горлышло заходит где-то 35л, те мне надо отмерить пол дозы и без шприца ни как...

Я "пипетку" выжимаю и промываю в 400 мл. соляры в бутылке из под "пепси", фламастером делаю метки на 4-е части, т.е. каждая часть на 10 литров получается.

В общем "колхозю. Как то так.....

Ссылка на сообщение

Как не старался, больше не выходит...вот тебе и 4мл

P31101-182015.jpg

Ссылка на сообщение

Езжу вторую неделю без турбины - двигатель работает тише и приëмистее, снизился расход бензина. Вот такие вот наблюдения. Не судите строго, говорю как есть :bye:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Езжу вторую неделю без турбины - двигатель работает тише и приëмистее, снизился расход бензина. Вот такие вот наблюдения. Не судите строго, говорю как есть :bye:

Ваши предположения где "собака зарыта" ?

PS а вообще какие то, когда нибудь из присадок пользовал ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ваши предположения где "собака зарыта" ?

 

Даже не знаю :pardon:

44 минуты назад, Aleksszlat сказал:

а вообще какие то, когда нибудь из присадок пользовал ?

Какие я только не пробовал... 

Ссылка на сообщение

Кстати, тут на днях ездил в столицу, залил обычного евро 95 на Луке, без всяких присадок допом- машинка "полетела" и расход привёз домой по итогу минус литр на сотку. Вот такие дела

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...