Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для BMW F13 650xi N63tu (2014год)


Recommended Posts

Добрый день. 

1.  BMW 650xi f13 

2. Мотор 4.4 битурбо 450л.с N63TU

3. Заправочный объем масла: 9,5 л

4. Тверь(Тверская область(летом до 30, зимой до -30) крайние отметки.

5. По городу 80%, по трассе 20% 

6. Менять хочу раз  5тыс км

7. Нормы токсичности: Наверное евро 4 , пока еще стоят родные катализаторы но ближайшее время будут удаляться   

В общем ситуация такая - пробег в машине 87.000 , что лил прошлый хозяин неизвестно. 

Расход масла 1 литр  на 3000 (примерно) .Все манипуляции с заменой колпачков ,вентиляцией и раскоксовкой уже запланированы .Так же будут установлены холодные термостаты на масло и ож

Мотор очень горячий ,в основном езда комфортная но в пол машина тоже ездит(в рамках разумного) и в городе и по трассе, поэтому нужно что то среднее .

Хотелось бы масло c низким угаром и которое будет держать нагрузки при такой высокой температуре, сохраняя смазывающие свойства .

Обычно заливал всегда 0w40 5w40 в предидущие бмв ,но выслушаю мнение компетентных ,како то принципиальности в этом вопросе нет .

 

В общем хочется выслушать бывалых ,так как пробовал разное ,но в нынешне ситуации в стране или целы слишком завышены или попросту нет наличия .

Заранее благодарен за помощь

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Del

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites

И замена до 9000. 5000 рано.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Никита69 сказал:

А это что ?Про Zic я понял ,уже смотрю,спасибо

Это что бы админы сообщение удалили)))

А вот zic top отличнывай вариант.

В зиму можете посмотреть 0w40 тот же zic top

Link to post
Share on other sites

Двигатель с Valvetronic?

Если да, то в мануале должно быть w30 которое предпочтительнее. Опять же как вариант zip top 5w30 a3/b4.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Двигатель с Valvetronic?

Если да, то в мануале должно быть w30 которое предпочтительнее. Опять же как вариант zip top 5w30 a3/b4.

Да, двигатель с Valvetronic. Интересно на счет w30 ,не знал этого . Пойду искать мануал тогда

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Двигатель с Valvetronic?

Если да, то в мануале должно быть w30 которое предпочтительнее. Опять же как вариант zip top 5w30 a3/b4.

Нашел рекомендации от bmw ,там 0w30 идет ,но когда держал его крайний раз в руках ,там масло как вода что же с ним будет в летнюю жару +30 в городских пробках...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Никита69 сказал:

Нашел рекомендации от bmw ,там 0w30 идет ,но когда держал его крайний раз в руках ,там масло как вода что же с ним будет в летнюю жару +30 в городских пробках...

Если вальвик раньше времени уложить не хотите лейте w30. Из-за долгих интервалов и w40 скорей всего жор и начался. Температура в двигателе всегда +100 и выше, летом и зимой)

Ваше масло ZIC TOP 5w30 (API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710)

Вот пример как хорошо оно работает в бмв

как альтернатива еще хороший варианьт Valvoline synpower 5w30, bmw ll-01

 

 

Link to post
Share on other sites

А в зиму (или крунлый год) лучше 0w30

Цена/качество

Lukoil Genesis Special 0w30

 

Link to post
Share on other sites

И еще момент)))

"пока еще стоят родные катализаторы но ближайшее время будут удаляться"

Вот это делать не надо.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

И еще момент)))

"пока еще стоят родные катализаторы но ближайшее время будут удаляться"

Вот это делать не надо.

Я думаю это необходимая мера ,так как машина куплена с пробегом 86 и похоже масло она ела и до меня ,поскольку ездила девушка ,и очень сомневаюсь что меняли раз в 5 тысяч)) Поэтому пока не поздно думаю их надо убирать ,они там 100% забиты ,НО пустой даунпайп ставить не буду ,думаю будут спорт каты .

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Никита69 сказал:

Я думаю это необходимая мера ,так как машина куплена с пробегом 86 и похоже масло она ела и до меня ,поскольку ездила девушка ,и очень сомневаюсь что меняли раз в 5 тысяч)) Поэтому пока не поздно думаю их надо убирать ,они там 100% забиты ,НО пустой даунпайп ставить не буду ,думаю будут спорт каты .

 

Это установленный факт или домысел? "Забитость" можно проверить, сравнив давление до или после ката (вкрутив манометр вместо лямбда-зонда перед и после катов и таким образом узнав, есть ли разница).
 

Link to post
Share on other sites

По катам чек будет и как правило они живучие. А вот без них расход масла и бенза может возрасти.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...