Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Всем привет. Уже как 40т км лью Liqui Moly Molygen 5w40.

Всегда был уверен, что это синтетика, оказалось, что ошибался. Сейчас стоит выбор между уже проверенным Molygen 5w40 и Synthoil high tech 5w-40 + присадка Ceratec (Cera Tec)

Пробег 125т км, двигатель 1.6л, механика. Кат вырезан, стиль езды - агрессивный (часто обороты 4-5 тысяч).

Место проживания - вблизи города Краснодар. Жаркое лето, относительно холодная (не сильно) зима. 7.5 тысяч км за +- 5-6 месяцев, замена обычно в этом интервале, крайне редко больше. Стоит ли смысл менять масло? Претензий, в принципе, к Molygen нет, однако в крайний раз все же двигатель подъел масло (возможно сказались 2 поездки на море по пробкам в жару). Однако, судя по информации - синтетика считается более предпочтительной, нежели HC

Edited by rgbanzay
Добавление знаков
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

rgbanzay стоит почитать шапку раздела, глянуть видео под катом, воспользоваться поиском и изучить похожие темы. И весь наш форум. Судя по нашей информации, ПАО для жары и разумных интервалов не имеет явных преимуществ перед гидрокрекингом и даже хорошей полусинтикой, а 40-я вязкость просто избыточна, за глаза хватит 5w30, причем не А3, а А5 или ILSAC. LM на этом форуме то же не в почете,обычное масло по оврпрайсу, причем с риском подделок. Подьедание масла в последних поездках может быть связано с тем, что масло просто устало, надо было раньше менять,или же сказались интервалы и любовь к густым маслам . Да, насчёт типа отжигов: у моего сарая пробег под 280 тык, сопки и горки, по факту такая же овощевозка, как и ваш Лансер, то же могу крутануть до 5-6 тыщ оборотов, ничего гуще 5w30 не лью и не собираюсь, а как кончатся запасы 30-к, вообще будет 0w20 всю дорогу.

Link to post
Share on other sites

skorp777 в том и дело, что уже начитался кучу форумов, как тут, так и на аналогичных площадках. Так и не сделал для себя выводов (тем более по разницу w30/w40, уверен был, что для Юга лучше w40)

Поездки частые, раз в неделю/две стабильно 150-200км за раз. В остальное время не шибко длительные поездки, в основной по городу 10-15км в день. Лил до ЛМ ещё ХАДО 10w40, по совету знакомого (не знаю, как так советовали), лил Motul 8100 5w40 так же. На Мотуле и Хадо субъективно громче работал двигатель, дольше прогревался в холодное время года, больше расход топлива на примерно 1л в среднем на 100км. Вот и задал вопрос, стоит ли дальше платить за ЛМ или есть что-то получше, как оказалось, здесь, как вы и сказали, особо ЛМ не жалуют

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rgbanzay сказал:

в том и дело, что уже начитался кучу форумов, как тут, так и на аналогичных площадках. Так и не сделал для себя выводов

Тут тогда надо определиться, кому верить.

17 часов назад, rgbanzay сказал:

Пробег 125т км, двигатель 1.6л, механика. Кат вырезан, стиль езды - агрессивный (часто обороты 4-5 тысяч).

Для бензина ничего особо агрессивного в 4-5 тыс. об/мин нет, это же не дизель.

Лучше рассмотрите 5W30 спецификаций A3/B4(это погуще, чем зааодские рекомендации в виде ILSAC), а масло лучше раз в 5 т.км. меняйте. По брендам можно обратить внимание на "корейцев", типа Zic, Kixx, S-Oil. Но можно и Liqui Moly лить, ели уверены, что не подделку берёте.

Link to post
Share on other sites

avignon у w30 разве не ниже показатель летней температуры? У нас тут и под 37-38 летом бывает, есть ли смысл менять? Раз в 5 тысяч не сильно часто?) В моточасах, увы, нет возможности посмотреть. Odb датчик подружить с ЭБУ не получается, либо датчики кривые приходят, либо с разъемом что-то, хотя шили после того, как кат вырезали

Link to post
Share on other sites

Эти авто перестали выпускать при царе горохе. 

01.09.2023 в 22:27, rgbanzay сказал:

Пробег 125т км

Похоже брали из под молодящегося деда :yes: 

У меня Логан-овощ, я и то при обгонах могу крутануть до 4т и лью обычный Синтек. Если я правильно знаю у вас под капотом старый добрый кусок чугуна.

Edited by vcxz4321
Link to post
Share on other sites

vcxz4321 взял 2 года назад с пробегом 80 с копейками. Скручен или нет - скорее всего нет, если только малость. Вся ходовая родная, по состоянию на всех СТО задавали вопросы, как так удалось сохранить :) но за 2 года подушатал, как ходовую, так и немного двигатель. С учётом того, что машина проехала с 7 по 21 год 80к, а потом за 2 года ещё 40. В этом и суть, что не хочется лить все подряд, поэтому и выбираю досканально масло. Авто менять это в ближайшие лет 5 (надеюсь) не планирую. Мечтой детства (не сбывшейся) был Evolution 9. Считай кусочек мечты урвал (долго с женой спорили, выбирали между гольфом 5/6 и митсубой. От 6 гольфа отказались ввиду ценника, 5 такое себе удовольствие. Надеюсь теперь чуть понятнее будет, почему так выбираю, вроде бы, вполне обычный расходник :)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rgbanzay сказал:

у w30 разве не ниже показатель летней температуры?

В картере далеко не +35. А в отдельных точках двигателя и того больше.

 

3 часа назад, rgbanzay сказал:

Раз в 5 тысяч не сильно часто?)

Вопрос в желании сохранить мотор. У 4G18 проблема с залеганием поршневых колец... Поэтому если нет желания лезть в мотор раньше времения, то и менять масло стоит почаще.

 

31 минуту назад, rgbanzay сказал:

Мечтой детства (не сбывшейся) был Evolution 9. Считай кусочек мечты урвал (долго с женой спорили, выбирали между гольфом 5/6 и митсубой.

Там другая цена и другие затраты...

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, rgbanzay сказал:

vcxz4321 взял 2 года назад с пробегом 80 с копейками. Скручен или нет - скорее всего нет, если только малость. Вся ходовая родная, по состоянию на всех СТО задавали вопросы, как так удалось сохранить :) но за 2 года подушатал, как ходовую, так и немного двигатель. С учётом того, что машина проехала с 7 по 21 год 80к, а потом за 2 года ещё 40. В этом и суть, что не хочется лить все подряд, поэтому и выбираю досканально масло. Авто менять это в ближайшие лет 5 (надеюсь) не планирую. Мечтой детства (не сбывшейся) был Evolution 9. Считай кусочек мечты урвал (долго с женой спорили, выбирали между гольфом 5/6 и митсубой. От 6 гольфа отказались ввиду ценника, 5 такое себе удовольствие. Надеюсь теперь чуть понятнее будет, почему так выбираю, вроде бы, вполне обычный расходник :)

Из этого опуса понятно только одно: вот там-м-м, за бугром-м-м там да... а здес-сь тьма беспробудная. Возьмите Татнефть, Роснефть, Газпромнефт, Лукойл не предлагаю эти слишком о себе высокого мнения. И меняйте через 5ткм и будет вам счастье.  

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, rgbanzay сказал:

В моточасах, увы, нет возможности посмотреть. Odb датчик подружить с ЭБУ не получается,

Зачем такие сложности??? Счетчик моточасов от вибрации на Али стоит меньше 1000 р А можно еще проще: на каждый литр масла в поддоне должно быть не более 150-160 л сгоревшего бензина. Чеки с АЗС, калькулятор и все ОК.

12 часов назад, vcxz4321 сказал:

Возьмите Татнефть, Роснефть, Газпромнефт

Человек на ЛМ ездил, нельзя так сразу ему РН предалгать)))

rgbanzay если вы будете каждые 5000 км менять масла из ссылок  ниже, то кузов проржавеет раньше, чем мотор кончится, и при этом сэкономите кучу денег:

1, https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6/#comments

2,  https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-gm-dexos1-gen-2/#comments

Нужны ли вам 40-вки, можете почитать здесь:

И здесь, я же писал выше, что поиск по форуму работает корректно, большинство вопросов давно уже получили ответы:

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skorp777 сказал:

Человек на ЛМ ездил, нельзя так сразу ему РН предалгать)))

Да тут понятно: и-и-ихне-е-е.... интересно он хоть антифриз с тормозухой сменил после покупки, а в коробке что.... 

Link to post
Share on other sites

vcxz4321 после покупки менял все жидкости: масло в двигателе, коробке, тормозную, в Гур, антифриз. Колодки в круг, диски тормозные, направляющие тормозные + смазка их и суппортов и тд. На драйв могу ссылку дать :)

Не совсем баран, чтобы элементарные вещи не пониматьskorp777 благодарю, почитаю на досуге

avignon благодарю за советы

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rgbanzay сказал:

после покупки менял все жидкости: масло в двигателе, коробке, тормозную, в Гур, антифриз. Колодки в круг, диски тормозные, направляющие тормозные + смазка их и суппортов и тд.

Молодец. Осталось только боязнь нашего победить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...