Перейти к публикации

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 12500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, ProstoFilya сказал:

прямой впрыск - так или иначе, но льёт (((

форсунки явно в нагаре, распыл уже не торт

Тут комбинированный впрыск, а не чисто непосредственный (тут 8 форсунок). Топливо с моющими присадками в том числе. Перед предыдущей смены масла лил еще бутылек Винса. Так что их чистота не аргумент. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
45 минут назад, ПавелТ сказал:

Я бы сократил до 220 м.ч. и посмотрел. Видимо 250 м.ч. много и накопилось.

Думаешь если сменить на 1500 км ранее будет лучше?) это я о 30 м/ч) у меня это всего 2 недели поездок домой/на работу) как вариант вообще на 200 махнуть эту партию сабжа, что сейчас залил. Но впереди на нем поездка на Юга, наверно. Пока тут просто на самолете :D 200 м/ч по топливу будет около того, что сейчас. С учетом трассы. 
имхо само масло наверное такое. Все таки у Shell это не топ линейка. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lacoste сказал:

Думаешь если сменить на 1500 км ранее будет лучше?) 

Думаю будет лучше. И следующий вальвик интересен конечно, буду ждать отработки.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Lacoste сказал:

Тут комбинированный впрыск, а не чисто непосредственный (тут 8 форсунок)

вот только непосредственный впрыск "работает" бОльшую часть времени

38 минут назад, Lacoste сказал:

Перед предыдущей смены масла лил еще бутылек Винса.

и типа сходу все отмыло?

38 минут назад, Lacoste сказал:

не аргумент

но и не факт )))

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ProstoFilya сказал:

вот только непосредственный впрыск "работает" бОльшую часть времени

и типа сходу все отмыло?

но и не факт )))

Кто такое сказал? Изучали тех. доки? Какой тип впрыска работает при запуске, на холодную, на прогретом при обычных нагрузках, на максимальных нагрузках? Расскажите свою историю. :morning2:

Если что то и было, то не все, конечно. 
Вероятность засранных форсунок стремится у нулю, это я могу глядя на логи сказать. Так что не в тему.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

Думаю будет лучше. И следующий вальвик интересен конечно, буду ждать отработки.

Да, посмотрим. Shell второй раз не интересен как таковой более. Вольвик вот да, для сравнения. Так то у меня еще на две замены стоит Shell HU 5w40, можно и его, там вязкость в районе 12.5-13, зайдет норм. А то вон ранее вообще залили с вязкостью 14 :Cherna-facepalm: (предыдущий владелец).

Ссылка на сообщение

Все четко ! Даже на 15000 хуже не было бы по износу . Зачёт !

Вот вам и трассовый пробег 90% .

На 90% город , то как раз бы прожило 7500 :yes: и на слив .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Valvoline 0w30 с 504

Скрытый текст

ИМХО, в Москве оптимальнее 5W30, если из Valvoline выбирать

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lacoste сказал:

В целом все норм. Но кислотное чет выросло.. :blink:

Лонг-Лайф допускного масла от мирового лидера не хватило даже на 250 часов даже в лёгком режиме - и всё норм?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Fujik сказал:

Все четко ! Даже на 15000 хуже не было бы по износу . Зачёт !

Вот вам и трассовый пробег 90% .

На 90% город , то как раз бы прожило 7500 :yes: и на слив .

В городе да, при средней в 20 и вообще на 5000 слив) но тут тогда раз в год менять а не 2-3 как сейчас))

20 минут назад, wrighty сказал:
  Скрыть содержимое

ИМХО, в Москве оптимальнее 5W30, если из Valvoline выбирать

 

С 504 нема такого в наличии. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Лонг-Лайф допускного масла от мирового лидера не хватило даже на 250 часов даже в лёгком режиме - и всё норм?

Почему не хватило? Сменил во время. Никто не предлагает на нем 600 м/ч ездить. Лонг лайф это как бы о другом. Кто то вообще считает что Лонг лайф это про Каталик на этом масле :)) 

но тот же Мобил с 504 живет в тех же условиях лучше. Старая рецептура ESP.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Кстати это масло, в отличии от esp 5w30, без расхода на угар.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Infineum 6080A и 504/507 :sarcastic:

Речь про базу. В ультре явно она лучше.  Посмотрим на:

Пакет присадок тот же, интервал будет тот же + зима еще.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lacoste сказал:

Никто не предлагает на нем 600 м/ч ездить

RNT650 внезапно стало не форева?

1 минуту назад, Lacoste сказал:

Речь про базу. В ультре явно она лучше. 

У Синтека плохая база?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...