Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

146 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      79
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, SAE88 сказал:

а чтобы не козыряли всякие, что вот, посмотрите, у нас TBN выше и масло круче.

image.thumb.png.9e7ec2ed81c7d7584a39417be35347e1.png

 

...но даже это отнюдь не на форумах придумали.)

Ссылка на сообщение

Были ли лонг лайфы, ограничены только километрами пробега? Или были еще временные рамки, 1 год, что наступит раньше?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, bmwservice сказал:

Вполне может быть!

 

Но сейчас-то, наконец, ПАО+эстеры+алкилированные нафталины + борированные сукцинимиды проблему-то решили?! Уже можно стало хотя бы в 15 без заведомых проблем?

Я один раз проехал 13тк на LM 5-30 LL-04 (по городу в основном), больше я так ни когда не делал. ))

Потому что это было уже не масло, а жидкая грязь.

А сделал я это как раз после того, как у них на сайте увидел про то ли 30000, то ли 50000. ))

Решил попробовать так сказать. 

Что бы там было на гостовском масле ?

Думаю что была бы тоже жидкая грязь + говно по всему мотору.

А LM всё таки движок не засрало.

Ссылка на сообщение
Только что, TCLmag сказал:

А двигатели поменялись с 1979 года? Стали холоднее, убрали турбонагнетатели, объем увеличили, количество масла в картере заметно больше, в 2024 году? Правильно?

 

"Оригинальный тезис", пхх)))

 

А маслам и двигателям с 1913 года по 2015 все как-то удавалось же, верно? С жалких 500 миль до 15-20 тысяч миль накачали и ничего не помешало?!

 

Топливо лучше (чище, ароматика до 30% ужалась от состояния 50+ - ненормированности, свинец(!) выкинули - тяжелый металл и загрязнитель масла номер один, серы уже следы остались просто, экономичность в среднем - лучше, смесь дозируется как буквально у струйных принтеров и сгорает полностью, строго по стехиометрии, потому что нету мощностных режимов уже лет 15(!) скоро для всех стоковых авто, система фильтрации полноценная установлена... 

 

BMW на N13 (со всем вышеперечисленным) уже могут в 8 литров укладываться с АКПП(!) по городу(!). Жигули на свои 79 сил так не смогут на механиках!

 

В картерах с 3.25-3.75 (итальянская школа) и 5 кварт (4,7 литра), как у всех почти американцев стало заведомо 5+ и около 8+ литров - средний рост +20-30% объема во всем мире.

 

И в чем вопрос-то? Вы мировой закулисе хотите сказать, что она "зря передумала"? Тезис-то озвучьте: о чем общаетесь. Что донести хотите?

 

Что несмотря на все ухищрения "они смогли, но не смогли"? Или что?!

 

Класс качества типа API SJ позволил маслам для ПП ВАЗ суметь с "10000" до "15000", как и ПАО+эстеры LL (и не только) для BMW/VAG/Mercedes с 15000 до 30000, или не позволил? Как понять, с чем спорите-то?)

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, TCLmag сказал:

Были ли лонг лайфы, ограничены только километрами пробега? Или были еще временные рамки, 1 год, что наступит раньше?

 

Пфффф... поясните, как может такое быть, что вы на эту тему вроде бы даже пытаетесь дискутировать, но... она как-то вообще мимо вас прошла, что вы такие вещи спрашиваете.

 

image.thumb.png.c6e60200dead653cfa65904c816960a1.png

 

Этот документ (скрины оттуда) висит тут на заглавной странице, составлен Даниилом Ивановым. Он просил ссылаться на него, если кто-то публикует данные. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bmwservice сказал:

 

"Оригинальный тезис", пхх)))

 

А маслам и двигателям с 1913 года по 2015 все как-то удавалось же, верно? С жалких 500 миль до 15-20 тысяч миль накачали и ничего не помешало?!

 

Топливо лучше (чище, ароматика до 30% ужалась от состояния 50+ - ненормированности, свинец(!) выкинули - тяжелый металл и загрязнитель масла номер один, серы уже следы остались просто, экономичность в среднем - лучше, смесь дозируется как буквально у струйных принтеров и сгорает полностью, строго по стехиометрии, потому что нету мощностных режимов уже лет 15(!) скоро для всех стоковых авто, система фильтрации полноценная установлена... 

 

BMW на N13 (со всем вышеперечисленным) уже могут в 8 литров укладываться с АКПП(!) по городу(!). Жигули на свои 79 сил так не смогут на механиках!

 

В картерах с 3.25-3.75 (итальянская школа) и 5 кварт (4,7 литра), как у всех почти американцев стало заведомо 5+ и около 8+ литров - средний рост +20-30% объема во всем мире.

 

И в чем вопрос-то? Вы мировой закулисе хотите сказать, что она "зря передумала"? Тезис-то озвучьте: о чем общаетесь. Что донести хотите?

 

Что несмотря на все ухищрения "они смогли, но не смогли"? Или что?!

 

Класс качества типа API SJ позволил маслам для ПП ВАЗ суметь с "10000" до "15000", как и ПАО+эстеры LL (и не только) для BMW/VAG/Mercedes с 15000 до 30000, или не позволил? Как понять, с чем спорите-то?)

 

 

Чем по диспергирующим свойствам отличается ПАО от минералки? Может больше или нет? Топливо, сажа, шлам, может паоэстеры в 6  - 7 раз больше поглотить или нет? А если нет, то зачем им LL? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Что бы там было на гостовском масле ?

 

А это, простите, из чего следует?)

image.thumb.png.c60d3b4b648e9321c170f70be50278c7.png

image.thumb.png.933a2b3cb26b588c56d641ffbb345af8.png

1 минуту назад, TCLmag сказал:

Чем по диспергирующим свойствам отличается ПАО от минералки? Может больше или нет? Топливо, сажа, шлам, может паоэстеры в 6  - 7 раз больше поглотить или нет? А если нет, то зачем им LL? 

Отличная мысль! То есть, помогите понять, ничем?! Так откуда у них LL?!))))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bmwservice сказал:

 

А это, простите, из чего следует?)

image.thumb.png.c60d3b4b648e9321c170f70be50278c7.png

image.thumb.png.933a2b3cb26b588c56d641ffbb345af8.png

Отличная мысль! То есть, помогите понять, ничем?! Так откуда у них LL?!))))

 

Зачем нам их LL, если у нас его нет? Это имело смысл, на территории, где LL существует до сих пор. Не помню дилеров, кто по 30 000 писал интервалы, в последние годы. Тойота и та, у нас 10 000, хотя в Японии, до 15 000 разрешала. 

Ссылка на сообщение

Да это я лет 14 назад из официального документа помоему ВАГа взял. Там расказывалось как работает их система рассчета интервалов смены. Только где тут наш герой, нашел опять какие то заговоры, подвохи и противоречия - я не понял. :) Видимо опять что то было додумано.

 

Там как раз рассказано, про то когда высокая средняя скорость, большие расстояния, интервал смены может быть больше. Когда маленькая средняя, интервал смены сокращается. То есть тяжелые условия эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Только что, TCLmag сказал:

Зачем нам их LL, если у нас его нет?

 

Где это "у вас", разрешите осведомиться? Я вам привел цитату из VAG на русском языке, а вы пишете "зачем нам их LL, если у нас его нет"?

 

У вас это ГДЕ его "нет"?!

 

Ничего дальше носа не видите - у вас лично НЕТ, значит НИГДЕ нет?

 

image.thumb.png.5f12a143398063a8991e8b9f51f4b60a.png

image.thumb.png.18c9b5d1342fd57d2902062c0b090401.png

 

LL -  некогда мировая программа PCEO с централизацией в ЕС, включая все основные рынки сбыта, включая РФ, включая всех без исключения производителей масел (если они, конечно, использовали стандартные пакеты). 

 

image.thumb.png.bf00b3468f619817cd4f1cfc387d8c75.png

 

image.thumb.png.892110730663cb9df890a67a45864735.png

image.thumb.png.be09d44004d68b9fcd2ce67312278e8a.png

 

 

Программа никуда не делась, на самом деле, но ужалась в опцию для некоторых регионов.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Да это я лет 14 назад из официального документа помоему ВАГа взял. Там расказывалось как работает их система рассчета интервалов смены. Только где тут наш герой, нашел опять какие то заговоры, подвохи и противоречия - я не понял. :) Видимо опять что то было додумано.

 

Там как раз рассказано, про то когда высокая средняя скорость, большие расстояния, интервал смены может быть больше. Когда маленькая средняя, интервал смены сокращается. То есть тяжелые условия эксплуатации. 

 

Здесь все написано верно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, bmwservice сказал:

А это, простите, из чего следует?)

Кстати ни разу не видел фото вашего двигателя внутри.

Надо было снять крышку и поддон , показать что там после 20000 на М8в.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Кстати ни разу не видел фото вашего двигателя внутри.

Надо было снять крышку, показать что там после 20000 на М8в.

 

image.thumb.png.69dfa276fc2dee58702b49831e4de33d.png

 

У меня бывали и МС20(!) и даже 30000 ткм (около 1000 часов) БЕЗ ЗАМЕНЫ и доливов, но какое это имеет отношение к "вскрытию", если авто на ходу и масло не ест? Там 460+ уже, насколько помню, без капремонта.

 

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
6 минут назад, bmwservice сказал:

У меня бывали и МС20(!) и даже 30000 ткм (около 1000 часов) БЕЗ ЗАМЕНЫ и доливов, но какое это имеет отношение к "вскрытию", если авто на ходу и масло не ест? Там 460+ уже, насколько помню, без капремонта.

Но вы же делали раскоксовки после этих безобразий. ))

Надо было не делать. Всё же хорошо по вашему.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Но вы же делали раскоксовки после этих безобразий. ))

Надо было не делать. Всё же хорошо по вашему.

1.Зачем вы снова обо мне?

 

2.Какой вывод можно сделать из "все хорошо по-вашему" и тут же, как ранее не раз, что я "против лонг-лайфов и синтетик". Не вы писали?!

 

Мне уже лениво искать все это, чтобы дать цитаты, но тут противоречия у каждого буквально через пост. Я сейчас устану перечислять. Вот только что тут, как оказалось, "у нас не было никакого лонг-лайфа". Ни единого.

 

Как это работает у вас? Можно прекратить обсуждать меня и мою деятельность и обсуждать строго тему?

 

1.TAN и TBN является критерием OCI?

 

2.LL существует?

 

3.Синтетики имеют какие-то преимущества в этом отношении?

 

Про свои машины и масла я все знаю и помню.

 

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...