Перейти к публикации

Прошу помощи и мнений в выборе масла в двигатель BMW N13B16


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Согласно правилам форума:


1) BMW 116i F21, левый руль

2) Двигатель N13B16 (1.6, рядный, бензин, 4 цилиндра, турбина, ваносы, валвотроник), пробег почти 140 тыс км, масло нормально так подкушивает.

3) Объем масла 4250 мл

4) Башкирия

5) 90+% город, без пробок, часто недолгие поездки

6) Интервал замены масла в пределах 5-7 тыс км

7) Предположительно катализатор есть)

8) По магазинам еще не ходил, есть всё что можно заказать в интернете в РФ в принципе

9) Рекомендации из мануала - По спецификации бренда - масла допуска BMW LL-01 (лонг лайф 01)

 

А теперь в свободной форме.

1) Хочется узнать что нужно, что можно лить, что хуже, что лучше, по фирмам и допускам.

 

Т.к. каждый говорит "Я лью ЭТО и не парюсь" и показывает выбранное масло.

И у каждого оно РАЗНОЕ

Естественно никаких выводов конкретных не сделать в такой ситуации)))

 

2) По Лукойлу, помимо - стоит ли его использовать, еще вопрос...
Lukoil серии Armotech (5W40) прямо указывает на упаковке - соответствует спецификации BMW LL-01, вроде как то что положено

Lukoil серии Genesis Special (5W40) из бочки (автосервис) указывает спецификацию A3/B4 по стандарту ACEA

 

А3/B4=BMW LL-01 или нет?

 

По таблицам вроде как да, но при этом на серии Lukoil Genesis Special (5W40) указано ТОЛЬКО А3/B4, без BMW LL-01

 

 

3) Некоторые говорят - вообще 5W30 лить надо, но после пробега в 130 тыс км лучше 5w40 лить, другие говорят что мол для валвотроника лучше все таки 5W30...

Дык где истина?)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Technomania все верно говорят, ваше масло 5w30 если не хотите раньше времени вальвик уложить.

Производители от лукойла до wolf, rowe, zic, petronas. Чем жиже тем лучше. В идеале A5 5w30. BMW LL-01 FE.

А3/B4=BMW LL-01 , да.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Technomania сказал:

Дык где истина?)

В т.н. "среднезольных" и не шибко густых (SAE 0W-30 или 5W-30) маслах. BMW LL-04, GM Dexos 2, VW 504/507 и так далее. Может быть даже ILSAC GF-6.

Ваш двигатель — одна из вариаций PSA EP6, куда французы рекомендовали лить ~ACEA C2, а баварцы почему-то советуют ~ACEA A3/B4 ("полнозольники").

На форуме есть очень много тем, связанных как с агрегатами EP6, так и с эксплуатацией турбированных прямовпрысковых двигателей. Например, эта или эта.

Если хочется Лукойл, то вот подходящий.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Technomania все верно говорят, ваше масло 5w30 если не хотите раньше времени вальвик уложить.

Производители от лукойла до wolf, rowe, zic, petronas. Чем жиже тем лучше. В идеале A5 5w30. BMW LL-01 FE.

А3/B4=BMW LL-01 , да.

1) Марки запомнил. Лукойл, wolf, rowe, zic, petronas

 

2) А3/B4=BMW LL-01
Понял, спасибо, а то смутило что одном пишут А3/B4, а на другом BMW LL-01, как будто разное.

А по факту получается оба подходят?

3) Почему в Валвотроник нужно более жидкое лить? 

В чем нюанс?

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Technomania сказал:

1) Марки запомнил. Лукойл, wolf, rowe, zic, petronas

 

2) А3/B4=BMW LL-01
Понял, спасибо, а то смутило что одном пишут А3/B4, а на другом BMW LL-01, как будто разное.

А по факту получается оба подходят?

3) Почему в Валвотроник нужно более жидкое лить? 

В чем нюанс?

 

 

Буквально на днях в соседней теме писал:

На жидком масле вальвик на много реже проворачивает распредвал до упора, нежеле на более густом масле. У меня у знакомых уже ни раз электромоторчик вальвика на сороковках отваливался.

 

Допуск LL-01FE как раз был сделан для него.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, oilclubman сказал:

В т.н. "среднезольных" и не шибко густых (SAE 0W-30 или 5W-30) маслах. BMW LL-04, GM Dexos 2, VW 504/507 и так далее. Может быть даже ILSAC GF-6.

Ваш двигатель — одна из вариаций PSA EP6, куда французы рекомендовали лить ~ACEA C2, а баварцы почему-то советуют ~ACEA A3/B4 ("полнозольники").

На форуме есть очень много тем, связанных как с агрегатами EP6, так и с эксплуатацией турбированных прямовпрысковых двигателей. Например, эта или эта.

Если хочется Лукойл, то вот подходящий.

Оно спасибо конечно, но так глубоко вникнуть сходу сложно)))

 

Особенно когда теперь оказывается что производители PSA  - BMW рекомендуют разные масла в одну серию моторов)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Буквально на днях в соседней теме писал:

На жидком масле вальвик на много реже проворачивает распредвал до упора, нежеле на более густом масле. У меня у знакомых уже ни раз электромоторчик вальвика на сороковках отваливался.

 

Допуск LL-01FE как раз был сделан для него.

 

Не совсем понял, чего куда проворачивает до упора валвотроник?
И почему он не должен работать до положенных упоров на другом масле?

У него есть датчик, есть обученные крайние положения, он по идее в любых условиях крутит в рамках заданного при изначальной его калибровке

FE я так понял более новая спецификация, пошла после / взамен просто LL-01

Изменено пользователем Technomania
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

А3/B4=BMW LL-01 , да.

а я скажу нет..) или я тебя не так понял ? А3/В4 это АСЕА классификация ,а BMW LL-01 это допуск производителя ..

- можно так же сказать к примеру и  про VW и Мерседес..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 минут назад, масленкин сказал:

а я скажу нет..) или я тебя не так понял ? А3/В4 это АСЕА классификация ,а BMW LL-01 это допуск производителя ..

- можно так же сказать к примеру и  про VW и Мерседес..)

Если LL-01, то это ACEA A3.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Если LL-01, то это ACEA A3.

теперь понятно всем..а то вводишь Людей в заблуждение))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

теперь понятно всем..а то вводишь Людей в заблуждение))

Огласите своё мнение тоже пожалуйста

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Technomania сказал:

Огласите своё мнение тоже пожалуйста

я согласен с Hazy_nsk и oilclubman про вязкость 5-30 и Бренды  wolf, rowe, zic, petronas. (а так надо точнее изучать ваш двигатель или может будут ответы от  того кто имеем их..)точнее трудно мне пока ответить.. вы сами -то изучали инфу к примеру в инете  про ваш движок ? )

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

я согласен с Hazy_nsk и oilclubman про вязкость 5-30 и Бренды  wolf, rowe, zic, petronas. (а так надо точнее изучать ваш двигатель или может будут ответы от  того кто имеем их..)точнее трудно мне пока ответить.. вы сами -то изучали инфу к примеру в инете  про ваш движок ? )

А что изучать то?
5W30 или 5W40, допуск BMW LL-01, куда дальше копать понятия не имею, потому и совета спросил)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Technomania сказал:

А что изучать то?
5W30 или 5W40, допуск BMW LL-01, куда дальше копать понятия не имею, потому и совета спросил)

 я понял вас .. в 5w-30  Копайте ) или хотите чтобы Форум за вас что посоветует (так  и скажите)  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...