Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Пассат б8 1.6 дизель без экологии


Recommended Posts

Добрый день комрады!

Озодачился выбором масла, голова уже кругом.

Собственно поэтому спешу обратиться к Вам за толковым советом.

Машина Пассат б8 2016, 1.6 tdi. Вырезана экология и отключён егорка и немного чип. Пробег 190 т.

Предыдущий хозяин лил Motul 8100 X-Clean+ 5W-30.

Считаю что очень дорого и сердито.

Что посоветуете залить, нужны ли допуски и т.д. ?

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Golfreef сказал:

Romen

 

 

 

А вы бы какое себе залили? Я склоняюсь к Валвику.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Romen сказал:

А вы бы какое себе залили? Я склоняюсь к Валвику.

Я бы себе лил, без сажевого с допуском vw507 vw 506- 1

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, hik сказал:

Я бы себе лил, без сажевого с допуском vw507 vw 506- 1

Спасибо за совет. Вот я как раз и хочу понять по допуску без сажи. Мотюль угорает на этом моторе. Либо это такая особенность такого двига.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Romen сказал:

Спасибо за совет. Вот я как раз и хочу понять по допуску без сажи. Мотюль угорает на этом моторе. Либо это такая особенность такого двига.

Причин угара масла в дизельном двигателе очень много, нужно сначало усьановить причину этого угара. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, hik сказал:

Причин угара масла в дизельном двигателе очень много, нужно сначало усьановить причину этого угара. 

А вы какое бы посоветовали?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Romen сказал:

А вы какое бы посоветовали?

Любое брендовое попробуйте тебойл из наших

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Romen сказал:

Спасибо за совет. Вот я как раз и хочу понять по допуску без сажи. Мотюль угорает на этом моторе. Либо это такая особенность такого двига.

Начните сначала с a3/b4 5w-30/40 на 200-250 мч, будет меньше угорать.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, sanchell сказал:

Начните сначала с a3/b4 5w-30/40 на 200-250 мч, будет меньше угорать.

Забыл упомянуть. Топливная комон рейл.

Link to post
Share on other sites

В итоге теперь снова теряюсь в выборе.

Так нужен допуск или черт с ним?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Romen сказал:

Забыл упомянуть. Топливная комон рейл.

Это не помеха, b4 для дизелей с непосредственным впрыском, на форсунки не влияет.

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanchell сказал:

Это не помеха, b4 для дизелей с непосредственным впрыском, на форсунки не влияет.

Какое из этих взали бы?

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanchell сказал:

Это не помеха, b4 для дизелей с непосредственным впрыском, на форсунки не влияет.

Или это?

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Romen сказал:

Так нужен допуск или черт с ним?

Решайте сами: 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...