torcon 66 349 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 Акция Savsol «Время брендов из дружественных стран!» ОТЧЕТЫ писать сюда! SAVSOL – качественные моторные масла из дружественной страны. Компания Savita Oils Technologies limited – одна из ведущих частных производителей смазочных материалов и специальных продуктов в Индии с более чем 60-летней историей. Объем продаж более 400 тысяч тонн в год. Экспорт в 70 стран. Производство продукции осуществляется на 4 собственных заводах. Ассортимент включает автомобильные, промышленные смазки и специальные жидкости. Моторные масла SAVSOL изготовлены на предприятиях компании на современном оборудовании с использованием присадок и базовых масел ведущих мировых производителей (Lubrizol, Afton, Oronite, Infinium). Высокий уровень производства и продукции подтверждены сертификатами ISO, TUV. Аккредитованные лаборатории компании признаны государственным департаментом науки и промышленных разработок Индии. Лаборатории Savita Oils Technologies осуществляют научно-исследовательскую деятельность по разработке и строгому контролю качества выпускаемой продукции. Компания регулярно получает международные патенты на разработанные продукты и технологии. Условия: - Получи моторное масло бесплатно. - Залей в двигатель. - По прохождении необходимого интервала, напиши отзыв - Собери пробу отработанного масла и отправь в лабораторию Мы отбираем 10 человек, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующие моторные масла, разработанные с учетом требований производителей автомобилей: SAVSOL SYNTH RACETRACK ZENITH 5W-30 API SP/SN PLUS, ILSAC GF-6A – 2 участника на автомобилях KIA или HYUNDAI SAVSOL SYNTH RACETRACK APEX 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях JAGUAR, LAND ROVER, RANGE ROVER SAVSOL SYNTH RACETRACK POWER 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN SAVSOL SYNTH RACETRACK 0W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN SAVSOL SYNTH RACETRACK SUPER 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания отправит моторное масло за свой счет до ТК. Количество масла будет отправлено исходя из потребностей участника. От участника требуется: 1. Произвести замену масла в течение недели после получения. 2. Сделать фотографию канистры на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету). 3. По прохождению 1000-1500 км пробега выложить предварительный отзыв. 4. По прохождению 7500-10000 км пробега выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты. 5. Произвести забор отработанного масла не менее 0,5 литра. 5. Отправить отработку в лабораторию УРЦ ТЭиД (Екатеринбург) за свой счет. (Анализ оплатим мы.) Инструкция по отправке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-лаборатория-урц-тэид-екатеринбург-инструкция-как-послать-масло-на-анализ-в-лабораторию-oil-clubа/ Интервал пробега на масле SAVSOL должен быть от 7500 до 10000 км. Для чистоты эксперимента запрещается использовать какую-либо химию для заливки в ДВС – только масло. Участники акции: @Bankol - Отчет о Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 на Opel Astra H @dima62rus - Отчет о Savsol Synth RaceTrack 0W-30 на Renault Fluence @dasin Отчет о Savsol 0W30 A5/B5 на Renault Sandero Stepway 2 @Boris0707 @Павел К Отчет о Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 на Kia Cerato @Хмыр Отчет о Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 на Renault Fluence @Ex1ve Mefistоf Отчет о Savsol Synth Racertrack Apex 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 за 7390 км и 528 м/ч 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 207 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта 18.03.2024 в 14:48, Mikhail V.G. сказал: Добрый день! Спасибо. Знаю. Оплатили счет. Ждем. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта (изменено) 01.08.2023 в 17:48, Хмыр сказал: Все пошло по плану, поэтому поменял масло, как и обещал. Машина Renault Fluence 2012 г, двигатель К4М838, пробег 106 825 км. Сначала долго и упорно сливаем. На горячую сливалось не менее 30 минут, на улице жара. Пока сливается как обычно меняю масляный фильтр: А вот и виновник торжества: Процесс: Залил 5 л как по инструкции, уровень полный: Счетчики сброшены, начинаем эксплуатацию: Показать содержимое В горловине было так: Воздушный фильтр Goodwill AG360 менял 2 апреля этого года на пробеге 104099 км, т.е. пробежал он не много: По запаху, раз уж на этом акцентировали внимание. Мне показалось что запах вполне как у обычного моторного масла на основе гидрокрекинга, только резкий какой-то что ли, не тонкий. Отобрал пробы для анализа, 2 х 0.5 л на всякий случай, вдруг одна потеряется при пересылке. Отправлять буду 0.5 л. Покупал бутылки в пивнухе, как и положено . Хорошечно сполоснул их деионизированной водой 5 МОм-см и полностью высушил (на всякий случай, к сожалению не знаю как делают эти бутылки). Пробы отбирал на горячем двигателе, >75 С, через трубочку маслянного щупа. Использовал шприц 20 мл и трубочку от ML203, предварительно прокачал ими несколько доз масла, с промежуточными паузами на отмачивание горячей пробой и сливом в тару с отработками. Все это сделано для чистоты и точности проб. Масло отработало отлично и летом и зимой и на трассе (примерно 2-2,5 т.км.) и в городе. На моем склонном масложору двигателе угар составил примерно 4 мм из 40 мм по щупу между метками. Точно не скажу сколько это в мл, но примерно 200-300 мл из 5 л объема маслосистемы и как раз минус один кружок из 6и на электронном индикаторе уровня масла приборной панели (показывал в конце интервала то 5 то 6 кружков). 1 л из 6 присланных мне литров не распечатывался, за интервал масло не доливалось. В процессе не использовалась никакая химия ни в масло, ни в бензин. Не проводился никакой ремонт или обслуживание двигателя. Свечи и воздушный фильтр были сменены за 4-6 месяцев до начала интервала (4-5 т.км). За интервал использования с двигателем не было никаких проблем, ошибки не выскакивали, все было ровно. Бензин 99% с АЗС Газпром. Паспорта выкладывал в соответствующей теме. Кроме низкого угара особо отмечаю очень тихую работу двигателя и в начале интервала и в конце! Масло визуально не оставило налета или нагара под клапанной крышкой, из того что видно в маслозаливную (фото внизу). Показатели интервала - 7551,7 км, 267 м-ч: Масло пока не слито, менять буду еще через неделю, некогда. Между метками щупа на моем к4м838 реально около 2 литров, т.к. после откачки 1 л проб уровень немного ниже середины. Изменено 31 марта пользователем Хмыр 2 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Фото маслозаливной горловины: 4 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля (изменено) Отправил пробу в лабу. Изменено 7 апреля пользователем Хмыр 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля Мутная история от Боксбери: 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля Хмыр не переживай, все будет хорошо, подождем немного 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhail V.G. 144 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 19 минут назад, torcon сказал: Хмыр не переживай, все будет хорошо, подождем немного Доброго времени суток! Отработка в лаборатории, вчера сообщили. Сегодня оплачиваем и будут делать анализ. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhail V.G. 144 Опубликовано: 19 апреля Поделиться Опубликовано: 19 апреля Жду результат. Вероятно уже только на следующей неделе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dasin 534 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля (изменено) Рено k7m, 12 тысяч, в майские будем сливать (к тому времени ещё сколько то накрутит), с картера в поллитровую баночку Изменено 25 апреля пользователем dasin 2 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhail V.G. 144 Опубликовано: 27 апреля Поделиться Опубликовано: 27 апреля Жду результат. Вероятно уже только на следующей неделе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 28 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля @Хмыр добавь свой шаблон пожалуйста в эту тему, выложим анализ и обсудим. https://www.oil-club.ru/forum/topic/83313-shablony-kto-delaet-analiz-otrabotki-pishet-svoju-informaciju-sjuda/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля (изменено) torcon https://www.oil-club.ru/forum/topic/83313-shablony-kto-delaet-analiz-otrabotki-pishet-svoju-informaciju-sjuda/?do=findComment&comment=2769631 Изменено 28 апреля пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля (изменено) 27.04.2024 в 11:41, Mikhail V.G. сказал: Протокол испытаний № 1653_2 от 24.04.2024.pdf 318 \u041a\u0431 · 7 скачиваний В протоколе Renault Fluence 2.0 CVT, это точно моя отработка?) У меня 5МТ. Может это чей-то Savsol Synth Racetrack Power 5W-30? Я думал что топливом просадит вязкость, но чтоб так... Кислотное выросло совсем мало... КВ40 тоже в ауте... Изменено 28 апреля пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение
dasin 534 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 11 часов назад, Хмыр сказал: В протоколе Renault Fluence 2.0 CVT, это точно моя отработка?) У меня 5МТ. Может это чей-то Savsol Synth Racetrack Power 5W-30? Я думал что топливом просадит вязкость, но чтоб так... Кислотное выросло совсем мало... КВ40 тоже в ауте... А медь вы не теряли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 4 часа назад, dasin сказал: А медь вы не теряли? Я не знаю откуда это вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.