Перейти к публикации

В дизель ТЛК 300 с сажевым фильтром


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени, 

Смотрю варианты для дизеля F33A-FTV с сажевым (дилерский из официальных поставок), для замены на ТО 20000 км. 

Допуски С2 (0w/5w30), С5 (0w20). Интервал замены 250 моточасов, это примерно у меня 10000 км. Хранение в неотапливаемом гараже. Стиль езды спокойный, но в дальних поездках отжигаю. Топливо Лукойл. 

 

Попался вариант Extreme VRS 0/5W30 GTJ, анализы и характеристики смотрел, все красивое. 

Производитель для меня новый, поэтому вопросы следующие:

1. Достоверность характеристик в нынешних условиях. 

2. Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель) 5w30: даже летние пуски при 10-20 градусах тепла, если не прогревать и ехать, стрелка давления находится в верхней зоне, т.е. по идее срабатывает редукционный клапан в насосе. На заводской заливке (там было 0w20 или 0w16) такого не было. 

С w30 уходить не хочется, и при этом хочу понизить до 0w, чтобы был запас по давлению. 

Я правильно рассуждаю? Благодарю за комментарии. 

 

 

 

IMG_20230714_141215.jpg

Изменено пользователем 300-er
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, 300-er сказал:

Мобил в Озоне кто-нибудь брал?

 Лучше ЕSP в современный дизель пока ничего нет. Бери в 20 л-й таре подделок нет.

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, 300-er сказал:

hik а что такое 20я тара?

Канистра 20 литров

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Euro сказал:

В лето хорошее масло С2

BIZOL_PDB (14).pdf 931 \u041a\u0431 · 6 скачиваний

А какая у него зольность? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, игорь500 сказал:

А какая у него зольность? 

 

Полагаю на достаточном уровне ( около0.8), дабы всамом центре Европы вешать этикетку с очень жирной надписью С2. Масло от Бориса Жмунда.

 

Product_Images_(WebShop)-ART_88411-Engli

 

 

Ссылка на сообщение

Euro не нашёл нигде HTHS и прочие параметры у Бизола. 

Пишут что понижено. Если 2,64 как у ECS, то при 700 Нм и в жару как бы слегка сцыкотно. 

У него полка максимума начинается низко, емнип с 1500 об/мин, то есть все эти crowl control на понижайке момент ломовой. 

Хотя ваш обширный опыт на 1GR-FE с 0w20 заслуживает внимания. Скажите, нагружаете бездорожьем двигатель? 

И еще- интервалы замены у вас около 5000 км городской эксплуатации, а в моточасах это примерно сколько? 

Изменено пользователем 300-er
Ссылка на сообщение

Новосиб это аналог того, что сейчас в моторе, JASO DL-1, характеристики прям один в один

Ссылка на сообщение

А вот ещё что нашёл, редкость! 5W20, да ещё ACEA C5

https://bizol-oil.ru/catalog/technology/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-technology-5w-20-eco-1566781200/

Изменено пользователем 300-er
Ссылка на сообщение
22.07.2023 в 20:52, 300-er сказал:

Euro не нашёл нигде HTHS и прочие параметры у Бизола. 

Пишут что понижено. Если 2,64 как у ECS, то при 700 Нм и в жару как бы слегка сцыкотно. 

У него полка максимума начинается низко, емнип с 1500 об/мин, то есть все эти crowl control на понижайке момент ломовой. 

Хотя ваш обширный опыт на 1GR-FE с 0w20 заслуживает внимания. Скажите, нагружаете бездорожьем двигатель? 

И еще- интервалы замены у вас около 5000 км городской эксплуатации, а в моточасах это примерно сколько? 

 

Я задавал вопрос Артуру по этому маслу

 

Он его позвалил. А тест стойкости полимерного загустителя HTHS не так важен, Аргентум  подтвердит!

 

По бездору - нет, я в основном в горную местность вылазки на нем делаю из Москвы

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Заказал 2 вида - M1 ESP LV 0W30 C2  и BIZOL 0W30 C2.  По 7 л. Бизол существенно дешевле, меньше 1000 р/л. 

Вот теперь сижу чешу репу, какое в крузак залить, а какое в жонин Jaguar. Оба имеют допуск STJLR 03.5007 =)) 

Ссылка на сообщение
Только что, 300-er сказал:

Заказал 2 вида - M1 ESP LV 0W30 C2  и BIZOL 0W30 C2.  По 7 л. Бизол существенно дешевле, меньше 1000 р/л. 

Вот теперь сижу чешу репу, какое в крузак залить, а какое в жонин Jaguar. Оба имеют допуск STJLR 03.5007 =)) 

Ну как бы здесь особо гадать нечего:

в TLC - Mobil 1 ESP LV 0W-30

в Jaguar - BIZOL Technology 0W-30 C2

Таким макаром они по вязкости больше подходят друг другу и по допускам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...