Перейти к публикации

Какое масло лучше в горах на серпантинах?


Рекомендованные сообщения

Автомобиль: Дастер 2016 год рестайлинг 2.0 (F4R евро5) 4*4 автомат DP8  Пробег 70тыс 

Купил недавно , сейчас залито ZIC X9 5w40

Эксплуатирую в горах краснодарского края .

85% серпантины 15% город .

Средняя скорость 46.5 км/ч

Расход 11.3

Бензин 95 Лукойл ( 98 нету сотый дорого ) на 95 долговременная коррекция 17 вроде детонации нет 

Основной пробег сгары на гору . на подъёмах  часто приходится обгонять и крутить мотор на второй до 5 тысяч.

 

Подскажите пожалуйста какое масло лучше для таких условий .

Думал про пао эстеры у них вроде лучшая устойчивость к температуре, если я не ошибаюсь конечно .

Какой вязкости лучше учитывая что зима у нас лёгкая. Самое главное это чтобы долго температуру высокую держать могло . 

Думал про  Novus titan или skyline.

 

Искал по темам и что то ничего не нашёл про горную эксплуатацию. 

  

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем vinik352
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, vinik352 сказал:

Ну у него и мотор древний , за исключением что степень сжатия подняли и катализатор поставили и еще кучу ненужного хлама . этот же мото на Дастер дорестаил прекрасно ест 92 бензин а этот 95 не особо хочет . да и вообще современные ,, эко допуски,,  мне кажется это все от лукавого)) 

Колечки там тоненькие, был разбор от k-power. В итоге на ильсаке без перекатов появление масложора менее вероятно. Так что я за 10W-30 ILSAC, такой есть у S-oil и Wolf. В крайнем случае A5/B5 с допуском RN700 типа ZIC X9 FE 5W-30.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Styler сказал:

Колечки там тоненькие, был разбор от k-power. В итоге на ильсаке без перекатов появление масложора менее вероятно. Так что я за 10W-30 ILSAC, такой есть у S-oil и Wolf. В крайнем случае A5/B5 с допуском RN700 типа ZIC X9 FE 5W-30.

То есть 10w30 будет более температура устойчивая чем 5w40 , я правильно понял ?

Ссылка на сообщение

 

15 часов назад, vinik352 сказал:

То есть 10w30 будет более температура устойчивая чем 5w40 , я правильно понял ?

Вязкости 10W-30 более чем достаточно для тяжёлых условий, переход на 5W-40 не даст никаких преимуществ. Более того, 5W-40 содержит в себе меньше базового масла и больше загустителя, такой продукт сложнее сделать хорошим, чем 10W-30. Если интересно, почитайте тему SAE20, но там надолго.

Ссылка на сообщение
20.07.2023 в 09:16, Styler сказал:

Колечки там тоненькие, был разбор от k-power. В итоге на ильсаке без перекатов появление масложора менее вероятно. Так что я за 10W-30 ILSAC, такой есть у S-oil и Wolf. В крайнем случае A5/B5 с допуском RN700 типа ZIC X9 FE 5W-30.

У него там нагрузки запридельные на двигатель 90% процентов горные дороги, лето можно сказать круглый год. Чистая синтетика не выдержит таких нагрузок. Корейские масла слабые, более мене зик топ, но цена не него необоснованная. В ихних условиях эксплуатации  надо беспокоится  за износ ,  масло постоянно перегрето.

RN 0700 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5 (группа Fuel Economy в технической ноте автопроизводителя). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.
Отличительные особенности:
— Отличная смазываемость;
— Стабильность при высокотемпературном воздействии;
— Минимальный угар;
— Топливная экономичность.
Продукт предназначен для:
— бензиновых двигателей без турбонаддува;
— дизельных двигателей с турбонаддувом;
— 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

ВНИМАНИЕ! Исключается использование моторных масел с допуском RN 0700 в форсированных двигателях и двигателях RENAULT SPORT, в том числе двигатели с кодами: F7P, F7R, F4R RENAULT SPORT, F4R с наддувом RENAULT SPORT и L7X RENAULT SPORT.

 

RN 0710 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Отличительные особенности:
— Синтетическая основа с высокой стабильностью;
— Увеличенные вязкостно-температурные показатели;
— Повышенная защита деталей мотора от отложений;
— Снижение риска залегания колец поршня;
— Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;
— Низкая испаряемость;
— Увеличенные интервалы замены.
Продукт предназначен для:
— всех бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport;
— дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF);
— 2,2 DCi с сажевым фильтром (DPF).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hik сказал:

У него там нагрузки запридельные на двигатель 90% процентов горные дороги, лето можно сказать круглый год. Чистая синтетика не выдержит таких нагрузок. Корейские масла слабые, более мене зик топ, но цена не него необоснованная. В ихних условиях эксплуатации  надо беспокоится  за износ ,  масло постоянно перегрето.

RN 0700 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5 (группа Fuel Economy в технической ноте автопроизводителя). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.
Отличительные особенности:
— Отличная смазываемость;
— Стабильность при высокотемпературном воздействии;
— Минимальный угар;
— Топливная экономичность.
Продукт предназначен для:
— бензиновых двигателей без турбонаддува;
— дизельных двигателей с турбонаддувом;
— 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

ВНИМАНИЕ! Исключается использование моторных масел с допуском RN 0700 в форсированных двигателях и двигателях RENAULT SPORT, в том числе двигатели с кодами: F7P, F7R, F4R RENAULT SPORT, F4R с наддувом RENAULT SPORT и L7X RENAULT SPORT.

 

RN 0710 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Отличительные особенности:
— Синтетическая основа с высокой стабильностью;
— Увеличенные вязкостно-температурные показатели;
— Повышенная защита деталей мотора от отложений;
— Снижение риска залегания колец поршня;
— Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;
— Низкая испаряемость;
— Увеличенные интервалы замены.
Продукт предназначен для:
— всех бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport;
— дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF);
— 2,2 DCi с сажевым фильтром (DPF).

То есть вы предлагаете присмотреться к маслам 710 допуска

Я посмотрел , это в основном масла 5w40 Лукойл Газпром шел итд 

Ссылка на сообщение

vinik352 он вам предлагает 10w40, лить как его в гараже научили 30 лет назад... 

Ссылка на сообщение
19.07.2023 в 01:41, Сергей Васильевич сказал:

условия эксплуатации тяжёлые, лучше сократить интервал замены масла

Это аксиома, автор наверняка знает. Ведь даже в мануалах обычно пишут об этом (сокращать интервал смены, если условия эксплуатации тяжёлые или в горах)

Ссылка на сообщение

Ares 35  мы не знаем, знает ли автор, читал ли мануал, читал ли правила раздела (пп. 6-9) :unknown:

Ссылка на сообщение
20.07.2023 в 18:41, vinik352 сказал:

То есть 10w30 будет более температура устойчивая чем 5w40 , я правильно понял ?

Правильно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vinik352 сказал:

То есть вы предлагаете присмотреться к маслам 710 допуска

Я посмотрел , это в основном масла 5w40 Лукойл Газпром шел итд 

Совершенно верно. В МЕТРО есть такое.

 

IMG-20230721-WA0004.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

как его в гараже научили 30 лет назад..

Скрытый текст

Жизнь меня учила. Когда ты еще с грязной пиписькой под столом бегал.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MuxauJI сказал:

hik под стол я бегал с чистой:D

а по факту ваш опыт - ваш враг

Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, hik сказал:

условиях эксплуатации  надо беспокоится  за износ ,  масло постоянно перегрето

Ну откуда такая уверенность?

Я вот приводил свой пример именно на той дороге. Маслу там сильно легче, чем на трассе. Серпантин просто отдых. Зачем там слишком вязкое масло?

Ссылка на сообщение

Nonconfo там "ребята" на 2й передаче в основном гоняют и соответственно обороты(из личного опыта по трассе джубга- Сочи) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...