Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здравствуйте! Встал вопрос с выбором масла в этом году. 

1) ВАЗ Granta 2016 левый руль
2) 11186 (1.6 литра 8клоп стоковый)
3) ~3 литра
4) Среднее поволжье (Самара, Ульяновск, Казань. летом +25-30 зимой до -30)
5) Режимы эксплуатации 70% город (короткие поездки до работы и обратно, изредка пробки) 30% трасса. Езжу спокойно, лишнего не газую. За год ~10 тысяч км наездил
6) Хочется менять масло раз в год, но если пробег подойдёт то 8-10 тысячах км (два раза в год менять не хочется)
7) Катализатор Евро-5
8) Из масел доступно много чего: Татнефть, Лукойл, Роснефть, Газпром, Kixx, Shell, ZIC и ещё много других. Брать буду скорее всего в "Канистра", местная сеть для авто.

9) Пробег 95 тысяч км
Сейчас залита ТаТнефть Люкс ПАО 5W30 (зимой очень хорошо себя показало), залил бы его снова, но пишут что качество масла очень нестабильное, рисковать не хочется. Сам склоняюсь к Лукойл, тоже 5w30, но совсем потерялся в его видах) FD/HK/Luxe/universal и т.д. Бюджет бюджетный) Но как говорится: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Поэтому решил спросить совета здесь: Продержится ли Лукойл интервал 10 тысяч? Если нет, то какое лучше взять?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, LiamLiam сказал:

интервал 10 тысяч

Любое 5W-30(40) ACEA A3/B4 c реальным допуском МВ229.5.

ZIC X9 как вариант.

Edited by TDream
Link to post
Share on other sites

Я так понял имеется в виду zic x9 не LS, а классика?

Link to post
Share on other sites

Машина Уже возрастная,я бы лил полусинтетическое, сальники освежить, Роснефть серии макстек допустим.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, LiamLiam сказал:

Я так понял имеется в виду zic x9 не LS, а классика?

Да.

Зимой лучше 0W-30.

Edited by TDream
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LiamLiam сказал:

5) Режимы эксплуатации 70% город (короткие поездки до работы и обратно, изредка пробки) 30% трасса. Езжу спокойно, лишнего не газую. За год ~10 тысяч км наездил
6) Хочется менять масло раз в год, но если пробег подойдёт то 8-10 тысячах км (два раза в год менять не хочется)

короткие поездки... 70% город.... есть вероятность, что и 5000км это много...

 

меняйте 2 раза в год: в апреле полусинтетику 10w40, в октябре синтетику 5w30

Edited by _AI_
Link to post
Share on other sites

Я как всегда против/согласен :  200 моточасов и хорош если потом ещё спрашивать : ))

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Два раза в год менять не хочется...  Хотя чаще менять это наверняка лучше для мотора. Лукойл 10w40 + 5w30 как раз по цене как ZIC x9. Поступлю так, возьму ZIC X9 ( из любопытства), а на следующий год начну менять весной и в зиму. Тогда вопрос такой, заливать в лето полусинт или синтетику? (Один знакомый газелист сказал лучше самую дешевую синтетику чем полусинтетику).

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, LiamLiam сказал:

Два раза в год менять не хочется...  Хотя чаще менять это наверняка лучше для мотора. Лукойл 10w40 + 5w30 как раз по цене как ZIC x9. Поступлю так, возьму ZIC X9 ( из любопытства), а на следующий год начну менять весной и в зиму. Тогда вопрос такой, заливать в лето полусинт или синтетику? (Один знакомый газелист сказал лучше самую дешевую синтетику чем полусинтетику).

В ваш мотор наверное любое можно, газелист естественно не прав, хорошая полусинтетика будет соответствовать допускам и характеристикам. А дешёвая синтетика (смотря что считать дешёвым) ну например тот же манол, он вообще никуда не годится. Нужно исходя из моточасов выбирать, погуглите анализы с вашего мотора, посмотрите несколько анализов, прийдёте к выводу сколько масло катать. 

Link to post
Share on other sites

LiamLiam зик х9 5в30 вам замечательно подойдёт, 8к км точно выживет, если больше, то уже надо отработку смотреть

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Буду пробовать ZIC X9!

Link to post
Share on other sites

Два раза в год менять не хочу. Хочу через 2-3 года заняться экспериментами с промывкой, раскксовкой и поиском неугорающих масел.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LiamLiam сказал:

Два раза в год менять не хочется...  Хотя чаще менять это наверняка лучше для мотора. Лукойл 10w40 + 5w30 как раз по цене как ZIC x9. Поступлю так, возьму ZIC X9 ( из любопытства), а на следующий год начну менять весной и в зиму. Тогда вопрос такой, заливать в лето полусинт или синтетику? (Один знакомый газелист сказал лучше самую дешевую синтетику чем полусинтетику).

зимой лить зимнее, летом летнее.

режим город завалит любое масло в говно:sarcastic:. но вам виднее 10тыр это же мало совсем, хотя сейчас на рынке 11186 моторы всего то 30-35тыр. Дешевле чем капиталку делать.

Edited by sten_aka_podryvnik
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LiamLiam сказал:

Буду пробовать ZIC X9!

 

3 часа назад, MuxauJI сказал:

зик х9 5в30 вам замечательно подойдёт, 8к км точно выживет

По опыту 99-й (11183), три смены Х9 5W-40 в похожем режиме - 8ткм выхаживает спокойно. А возможно и 10ткм выдержит (но, если честно, 10ткм не пробовал, менял после 8-ми) :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...