Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Yamalube TC-W3 2-M свежее 2022

 

Снимок экрана 2023-07-03 в 15.01.35.png897a8f36598852e13346fd3b0ca9b9f3.jpeg

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А вот это уже довольно таки хорошое лодочное 2Т от ямахи, есть эстеры, очень большой беззольный пакет присадок (ввод присадок тут не менее 8 процентов, по сравнению с типичными пакетом 2-3 проц у обычных нормальных 2Т масел).  Наше 2Т лодочное (polymerium outboard 2T) делалось по этому подобию.

Ссылка на сообщение

Polymerium Если ли разница в защитных свойствах лодочных и обычных масел? Ощущение, что в угоду экологии наплевали на мотор. 
Как такое масло поведет себя в условном скутере, будут ли преимущества/недостатки перед классическим хорошим 2т?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Polymerium Если ли разница в защитных свойствах лодочных и обычных масел? Ощущение, что в угоду экологии наплевали на мотор. 
Как такое масло поведет себя в условном скутере, будут ли преимущества/недостатки перед классическим хорошим 2т?

Поведет хорошо, но это лодочное масло, там еше много ингибиторов, вообщем для сухопутного есть тоже хорошие масла. Нет там никакой экологии, там уменьшение отложений и нагара. Но пока на 100% ответить не могу, испытания еще идут, тут пока просто цифры лаб анализа, которые только о теории говорят. Сейчас испытываем на стенде несколько десятков 2т двигателей.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polymerium сказал:

там уменьшение отложений и нагара.

Вот 50 часов на NGN 2t super s. Нагара много. Вот и думаю, если перейти на лодочные, удастся снизить  нагар без потери защиты? 

D59A7F3B-A56A-42FD-BB29-9E1C059A260E.jpeg

89F31EC1-F146-4C94-A03B-78C8486F29EB.jpeg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Resh77 сказал:

Вот 50 часов на NGN 2t super s. Нагара много. Вот и думаю, если перейти на лодочные, удастся снизить  нагар без потери защиты? 

На форуме уже когда-то высказывалась мысль, что эстеровое масло коптит больше условно минерального, а тут еще вода, которую эстеры так любят.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Resh77 сказал:

Вот 50 часов на NGN 2t super s. Нагара много. Вот и думаю, если перейти на лодочные, удастся снизить  нагар без потери защиты? 

D59A7F3B-A56A-42FD-BB29-9E1C059A260E.jpeg

89F31EC1-F146-4C94-A03B-78C8486F29EB.jpeg

Подождите недельку-две и отвечу)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

На форуме уже когда-то высказывалась мысль, что эстеровое масло коптит больше условно минерального, а тут еще вода, которую эстеры так любят.

Не совсем, сейчас общаемся с производителем крупным, всякой 2т техники, и по их опыту (многолетнему), масло где прям очень много эстеров, показывало значительно более чистую поршневую. Но как обычно, такое масло это дорого, и надо придумать что то дешевле и так же хорошо)):pardon:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, SL1 сказал:

тут еще вода

Воды нет. Это по воздуху мотор использовался. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Polymerium сказал:
43 минуты назад, SL1 сказал:

На форуме уже когда-то высказывалась мысль, что эстеровое масло коптит больше условно минерального, а тут еще вода, которую эстеры так любят.

Не совсем, сейчас общаемся с производителем крупным, всякой 2т техники, и по их опыту (многолетнему), масло где прям очень много эстеров, показывало значительно более чистую поршневую. Но как обычно, такое масло это дорого, и надо придумать что то дешевле и так же хорошо)):pardon:

Мысль была о том, что если сравнивать масла с высоким содержанием полибутилена. Процентов эдак 50% или около того, то при гражданском использовании масло с гидрокрекингом в составе будет чище эстерового и логика в этом есть.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Resh77 сказал:
48 минут назад, SL1 сказал:

тут еще вода

Воды нет. Это по воздуху мотор использовался. 

Не для водномоторной техники?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SL1 сказал:

Мысль была о том, что если сравнивать масла с высоким содержанием полибутилена. Процентов эдак 50% или около того, то при гражданском использовании масло с гидрокрекингом в составе будет чище эстерового и логика в этом есть.

Так увы не выйдет, это будет похоже на алифу-клей какой-то)). Максимум в состав может войти 15-20%.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SL1 сказал:

Мысль была о том, что если сравнивать масла с высоким содержанием полибутилена. Процентов эдак 50% или около того, то при гражданском использовании масло с гидрокрекингом в составе будет чище эстерового и логика в этом есть.

Ну если выбрать 10% пиб в составе или 10% эстеров, я бы выбрал пиб.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Polymerium сказал:

Так увы не выйдет, это будет похоже на алифу-клей какой-то)). Максимум в состав может войти 15-20%.

Не ограничивайтесь только своей вязкостью PIB. Тут уже обсудили самое чистое масло Echo.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...