Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Posted (edited)

Yamalube TC-W3 2-M свежее 2022

 

Снимок экрана 2023-07-03 в 15.01.35.png897a8f36598852e13346fd3b0ca9b9f3.jpeg

Edited by Polymerium
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А вот это уже довольно таки хорошое лодочное 2Т от ямахи, есть эстеры, очень большой беззольный пакет присадок (ввод присадок тут не менее 8 процентов, по сравнению с типичными пакетом 2-3 проц у обычных нормальных 2Т масел).  Наше 2Т лодочное (polymerium outboard 2T) делалось по этому подобию.

Link to post
Share on other sites

Polymerium Если ли разница в защитных свойствах лодочных и обычных масел? Ощущение, что в угоду экологии наплевали на мотор. 
Как такое масло поведет себя в условном скутере, будут ли преимущества/недостатки перед классическим хорошим 2т?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Polymerium Если ли разница в защитных свойствах лодочных и обычных масел? Ощущение, что в угоду экологии наплевали на мотор. 
Как такое масло поведет себя в условном скутере, будут ли преимущества/недостатки перед классическим хорошим 2т?

Поведет хорошо, но это лодочное масло, там еше много ингибиторов, вообщем для сухопутного есть тоже хорошие масла. Нет там никакой экологии, там уменьшение отложений и нагара. Но пока на 100% ответить не могу, испытания еще идут, тут пока просто цифры лаб анализа, которые только о теории говорят. Сейчас испытываем на стенде несколько десятков 2т двигателей.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Polymerium сказал:

там уменьшение отложений и нагара.

Вот 50 часов на NGN 2t super s. Нагара много. Вот и думаю, если перейти на лодочные, удастся снизить  нагар без потери защиты? 

D59A7F3B-A56A-42FD-BB29-9E1C059A260E.jpeg

89F31EC1-F146-4C94-A03B-78C8486F29EB.jpeg

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Resh77 сказал:

Вот 50 часов на NGN 2t super s. Нагара много. Вот и думаю, если перейти на лодочные, удастся снизить  нагар без потери защиты? 

На форуме уже когда-то высказывалась мысль, что эстеровое масло коптит больше условно минерального, а тут еще вода, которую эстеры так любят.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Resh77 сказал:

Вот 50 часов на NGN 2t super s. Нагара много. Вот и думаю, если перейти на лодочные, удастся снизить  нагар без потери защиты? 

D59A7F3B-A56A-42FD-BB29-9E1C059A260E.jpeg

89F31EC1-F146-4C94-A03B-78C8486F29EB.jpeg

Подождите недельку-две и отвечу)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SL1 сказал:

На форуме уже когда-то высказывалась мысль, что эстеровое масло коптит больше условно минерального, а тут еще вода, которую эстеры так любят.

Не совсем, сейчас общаемся с производителем крупным, всякой 2т техники, и по их опыту (многолетнему), масло где прям очень много эстеров, показывало значительно более чистую поршневую. Но как обычно, такое масло это дорого, и надо придумать что то дешевле и так же хорошо)):pardon:

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, SL1 сказал:

тут еще вода

Воды нет. Это по воздуху мотор использовался. 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Polymerium сказал:
43 минуты назад, SL1 сказал:

На форуме уже когда-то высказывалась мысль, что эстеровое масло коптит больше условно минерального, а тут еще вода, которую эстеры так любят.

Не совсем, сейчас общаемся с производителем крупным, всякой 2т техники, и по их опыту (многолетнему), масло где прям очень много эстеров, показывало значительно более чистую поршневую. Но как обычно, такое масло это дорого, и надо придумать что то дешевле и так же хорошо)):pardon:

Мысль была о том, что если сравнивать масла с высоким содержанием полибутилена. Процентов эдак 50% или около того, то при гражданском использовании масло с гидрокрекингом в составе будет чище эстерового и логика в этом есть.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Resh77 сказал:
48 минут назад, SL1 сказал:

тут еще вода

Воды нет. Это по воздуху мотор использовался. 

Не для водномоторной техники?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SL1 сказал:

Не для водномоторной техники?

Нет

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SL1 сказал:

Мысль была о том, что если сравнивать масла с высоким содержанием полибутилена. Процентов эдак 50% или около того, то при гражданском использовании масло с гидрокрекингом в составе будет чище эстерового и логика в этом есть.

Так увы не выйдет, это будет похоже на алифу-клей какой-то)). Максимум в состав может войти 15-20%.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, SL1 сказал:

Мысль была о том, что если сравнивать масла с высоким содержанием полибутилена. Процентов эдак 50% или около того, то при гражданском использовании масло с гидрокрекингом в составе будет чище эстерового и логика в этом есть.

Ну если выбрать 10% пиб в составе или 10% эстеров, я бы выбрал пиб.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Polymerium сказал:

Так увы не выйдет, это будет похоже на алифу-клей какой-то)). Максимум в состав может войти 15-20%.

Не ограничивайтесь только своей вязкостью PIB. Тут уже обсудили самое чистое масло Echo.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...