Перейти к публикации

Выбор масла для Mercedes a-class 35 amg


Рекомендованные сообщения

Друзья, всем пламенный привет! 
 

Приобрел достаточно редкий автомобиль, с которым многие еще не сталкивались.
Как таковая статистика по смазочным жидкостям практически отсутствует, поэтому хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение! 

Итак, мы имеем:

1) Mercedes a35 amg w177 2019г.в. 
2)Относительно новый 2.0 турбо алюминиевый двигатель от мерседес m260 с большой турбиной, 306лс в стоке. Непосредственный впрыск, система camtronic и прочие навороты. Почитать подробнее можно тут(

)

3) заправочный объем по книжке 5.8л

4)авто используется в Москве. Круглый год.
5)Машина будет использоваться в городе с перспективой выезда на различные трек-дни или любительские покатушки. В пробках стараюсь не стоять, езжу немногим быстрее потока. (70% город)-(20% гонка)-(10% шоссе)

6)Обычно стреляюсь раз в 5-7 тысяч км. 
7)Катализатор удален с заменой на качественный даунпайп deikin. Сажевого фильтра по комплектации нет, тк авто Российское. 
Чипа пока нет, но если будет-либо простая экология на лямбду, либо простенький первый стейдж. 
8) В нашем московском регионе не доступно только молоко единорога)).
9) по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52). Но это для машин с катализаторами и сажевыми. 

По маслу-не хочу переплачивать за оригинал, тк не вижу в этом никакого смысла ни по характеристикам масла, ни по его цене. 
Хочется масло, которое будет держать свои честные 5тысяч км в средне-жестких нагрузках, с сбережением мотора и зольность не будет влиять на непосредственный впрыск. Желательно-не по цене чугунного моста(как какой-нибудь редлайн или амсоил)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарисчи!

Залил я гремучую смесь, а именно 4л Kixx pao 0w40 c3 и 1.8л Kixx hybrid 0w20. 
на следующий же день при легком «навале», который длился, от силы, 3 минуты, датчик температуры масла в моторе зашкалил и показал аж 130гр. Температура загорелась красным и машина снизила мощность. Через секунд 30 температура снова вернулась в рабочие 110гр. Все происходило ночью. Внешняя температура была не выше 22гр. 
Из за чего такое может быть? Раньше такого никогда не было. 

992F1095-D1CB-468B-A8F8-D5D9ECDEA363.jpeg

Изменено пользователем 1_net_1
Ссылка на сообщение
12 минут назад, 1_net_1 сказал:

Из за чего такое может быть? Раньше такого никогда не было. 

Я за глюк электроники. Сам подумай, как масло может за 30 секунд остыть с 130 до 110?  С Мерсами не знаком, вдруг там есть какой нить управляемый термостат в маслосистеме, перед маслорадиатором или теплообменником?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Я за глюк электроники. Сам подумай, как масло может за 30 секунд остыть с 130 до 110? 

Верно. Не может никак

1_net_1 Наблюдайте дальше…

13 минут назад, 1_net_1 сказал:

Раньше такого никогда не было. 

Какие температуры раньше видели и какие масла использовались?

 

Ссылка на сообщение

skorp777 Как увидел красные цифры-сразу же остановился. Очень громко Зашумели вентиляторы, после чего температура очень быстро вернулась в 110-115 градусов на датчике

Pavel_NSK не выше 119 градусов

Ссылка на сообщение

1_net_1 чтоб такое из-за масла было, или и за смеси- очень маловероятно. ПОСЛЕ не означает ПОЭТОМУ. А темперутра ОЖ то же поднималась, или на месте стояла? Я б на диагностику сьездил, сканером, заодно и сброс ошибок сделал. 

Ссылка на сообщение

skorp777 Новосиб да, с антифризом все в норме. Как на фото. Температура стоит на 90 градусах. 
Ошибок никаких машина не рисует. По сканеру все в норме. При обычной езде температура масла тоже всегда в норме и не поднимается выше 115гр. 
Если на прогретой машине начинаешь давить в пол, чередуя с жесткими торможениями, то температура начинает подниматься к 120, если давить подольше, то показывает 123-126. При торможении сразу остывает обратно до 120 и ниже. 
Все радиаторы чистые, все жидкости в норме. По компьютеру никаких ошибок. Из изменений-только новое масло. Поэтому и грешу на него. Может подделка?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 1_net_1 сказал:

и давить подольше, то показывает 123-126.

5W40 катани по наблюдай или 5W30.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, 1_net_1 сказал:

По компьютеру никаких ошибок. Из изменений-только новое масло. Поэтому и грешу на него. Может подделка?

Ну да, фсе и фсе подделывают, особенно КИКС. Мерс то же не ломается, только масло может быть виновато. 

 

13 минут назад, 1_net_1 сказал:

Из изменений-только новое масло.

Еще раз: ПОСЛЕ- не означает ПОЭТОМУ. И не все неисправнсти видны сканером, а свои глюки система вообше не заметит. Еще раз: как такое возможно: масло резко греется до +130, потом за 30 СЕКУНД остывает, а т. ОЖ при этом держится ровно 90??? В логику умеем?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 Я прекрасно понимаю вас. И не делаю никаких выводов, что после=поэтому. Просто описываю свою ситуацию, где проблемы стали происходить на след день после замены 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 1_net_1 сказал:

Новосиб ну и какое бы залить для теста?

Вначале при тех же условиях повторить эксперимент.Или хотя бы просто поездить еще.  А залить-ну, что то из ТОП-ЗИКА, что там по допускам подходит: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/

Ссылка на сообщение
5 минут назад, 1_net_1 сказал:

ну и какое бы залить для теста?

Выше скидывали Зик LS 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...