Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В MR20DD такое пойдет ? сейчас катаю уже год Kixx PAO 1 0w30 , все хорошо, меняю раз в 200-230 м.ч , но хотелось бы по дешевле все же , так как корейца канистра выходит 4-5к.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, RedRacer сказал:

А вообще кто в теме объясните отличия xpro1 от xpro2

Читайте на официальном сайте Polymerium.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, RedRacer сказал:

А вообще кто в теме объясните отличия xpro1 от xpro2

Там всё просто и никакого секрета нет 

IMG_20241010_181052.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, TFK сказал:

Здравствуйте, подскажите данный сабж пойдёт в focus 3 1.6 105 лс? 

Лучше XPro1 5W-30 или, если хотите пожиже, XPro1 5W-20. Сабж лучше только если очень короткие поездки с минимумом прогревов, или без оных.:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Там всё просто и никакого секрета нет 

IMG_20241010_181052.jpg

В Хпро2 с сентября  ПАО база замещена другой секретной базой . 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Wirtgen сказал:

В Хпро2 с сентября  ПАО база замещена другой секретной базой . 

неужели БЕСпредельным углеводородом:sarcastic:???

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
16 минут назад, steamroller сказал:

неужели БЕСпредельным углеводородом:sarcastic:???

Не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

Лучше XPro1 5W-30 или, если хотите пожиже, XPro1 5W-20. Сабж лучше только если очень короткие поездки с минимумом прогревов, или без оных.:)

Про короткие поездки имеете ввиду, что масло в картере не выходит на свою рабочую температуру, поэтому фактическая вязкость в таких условиях будет выше? 

А про прогревы не понял, как такое масло может убиваться ими? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, TFK сказал:

Про короткие поездки имеете ввиду, что масло в картере не выходит на свою рабочую температуру, поэтому фактическая вязкость в таких условиях будет выше? 

Именно.:yes:

 

20 минут назад, TFK сказал:

про прогревы не понял, как такое масло может убиваться ими? 

 

4 часа назад, Любознательный сказал:

короткие поездки с минимумом прогревов, или без оных

Собственно, Вы уже ответили на этот вопрос в первой части.:) Если не прогревать, а сразу ехать, то предпочтительнее будут более жидкие масла с индексом 0W, т.к. будут легче прокачиваться. Поэтому сабж лучше в Фокус заливать только если машина зимой мало ездит с минимумом прогревов. Если плечо достаточно большое и есть автозапуск, то заливайте рекомендованные ACEA A5 или же близкие к ним масла.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Машинка Honda Civic 10 поколения, мотор L15C 1.5 литра турбо, прямой впрыск. Живу на дальнем востоке, в Хабаровске. Вопрос следующий: какое масло лучше подойдёт чтобы залить на зиму - сабж или S-Oil 7Red? По вязкости 0w20 оба. По большей части пробеги только в городе, меняю масло раз в 4-5 тысяч. Спасибо заранее.

Изменено пользователем AlexSaly
Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 22:11, Роман 73 сказал:

Там всё просто и никакого секрета нет 

IMG_20241010_181052.jpg

Я имел ввиду отличия касаемо реальной эксплуатации

Ссылка на сообщение
48 минут назад, RedRacer сказал:

Я имел ввиду отличия касаемо реальной эксплуатации

Реальная эксплуатация xpro2 отличается низким угаром или без угара и более длительным сроком эксплуатации. Как показывает отработка масло может выдержать 350 моточасов эксплуатации. Всё индивидуально для каждого двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...