Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ладно,хватит говорить о дорогущих и "эксклюзивных" смазках,Вашему вниманию несравненная смазка от BARDAHL производства Сингапур: Синтетическая,высокотемпературная смазка для подшипников колёс,соотвецтвует NLGI GC-LB,рабочая температура -32+180 NLGI-2 цена 390=руб.

post-28618-0-65440700-1484820645.png

Ссылка на сообщение

 

 


соотвецтвует NLGI GC-LB
В том то и дело что только соответствует,а в  листе ее нет!!! https://www.nlgi.org/?s=GC-LB&submit=#b
Ссылка на сообщение

Вообще они не так уж и давно появились и эта смазка и ещё многие другие продукты Бардаля производства именно Сингапур,там много чего,и масла всяко-разного и жижи тормозные и ещё какая химия,я вообще особо и не знаком с этими продуктами вот интересно было бы посмотреть и разглядеть поближе,что вообще за штука такая,я не только о смазке.А в листах много чего нет однако пользуют и нормально,мне в принципе эти листы...... если продукт стоит того и шут с ним с этими листами.

Ссылка на сообщение

Ну это кому как. Ладно профсмазки типа Molikot и т.п. а такие смазки без допусков - грошь им цена!

 

 


мне в принципе эти листы...... если продукт стоит того и шут с ним с этими листами.
Как небольшой офтопик: Масло тоже без допусков льешь?
Ссылка на сообщение

А что нельзя или невозможно лить масла "с соотвецтвием"?! Бес официальных допусков?.И что мотор выпрыгнет,или что ещё,лил и такие,вообще я лью всё время Dexos-1 и как то не канителюсь в том официальный там допуск или просто соотвецтвует,смотрю в описании масла есть D-1 значит лью,но особо много всяко разных я не лил,их в принципе 3-4 бренда,130 000 тыков пробег и как то в движке всё нормально и даже очень,и при учёте что он за 200 сил:)

Ссылка на сообщение

 

 


А что нельзя или невозможно лить масла "с соотвецтвием"?! Бес официальных допусков?.
Оффтоп
Это каждый решает сам. Все я ушел ибо флуд и офтоп все равно удалят,да еще и билеты выдадут!
Ссылка на сообщение

я хочу сказать что писанины и пустого трепа дофига и больше,а РЕАЛЬНЫХ ТЕСТОВ С ГУЛЬКИН НОС! Тесты Белковода - вот это показатель! Причем там некоторые смазочки облажались по полной - и заявленным характеристикам не соответствуют!

Извиняюсь, но по делу: именно у Белковода есть тесты, в которых он проверял литол и шрус, очень посредственного производителя при минус 45 гр, где и та и другая смазка , показали себя многим лучше известных производителей, хотя это всего лишь "ОЙЛРАЙТ", простейшие ГОСТ смазки, далеко не самого лучшего качества, известный факт, чем меньше вязкость базы, тем лучше низкотемпературные свойства, и все-таки минеральные смазки могут держать хороший минус до и -60ти (тот же гидрокрекинг 3ей группы), однако применять эти смазки в автомобиле при вязкости при 40 гр в 5-15 сСт можно очень и очень ограниченном количестве узлов...

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, но по делу: именно у Белковода есть тесты, в которых он проверял литол и шрус, очень посредственного производителя при минус 45 гр, где и та и другая смазка , показали себя многим лучше известных производителей, хотя это всего лишь "ОЙЛРАЙТ", простейшие ГОСТ смазки, далеко не самого лучшего качества, известный факт, чем меньше вязкость базы, тем лучше низкотемпературные свойства, и все-таки минеральные смазки могут держать хороший минус до и -60ти (тот же гидрокрекинг 3ей группы), однако применять эти смазки в автомобиле при вязкости при 40 гр в 5-15 сСт можно очень и очень ограниченном количестве узлов...

Шрус вроде да, непонятно как, но относительно не сильно замёрз, но литол же задубел сильнее, чем другие минералки, вязкость базы которых в 10 раз больше была, или мы о разных видео?
Ссылка на сообщение

Шрус вроде да, непонятно как, но относительно не сильно замёрз, но литол же задубел сильнее, чем другие минералки, вязкость базы которых в 10 раз больше была, или мы о разных видео?

Литол-24 довольно неплох, относительно даже смазок на синтетике от ШЕВРОНА и ЛИКВи Моли, конечно, тест не говорит о многом, однако на данном форуме за СУТЬ берется мнение о том, что смазок , сделанных на основе минеральных масел и работающих при -40 в природе - нет, и это мнение максимально ошибочно, как я считаю!  
Ссылка на сообщение

Все , что касается низкотемпературных свойств смазок , вполне понятно ( думаю, для всех , а не только для узких специалистов смазочной отрасли ) раскрыто в специальной соседней теме , дальше троллить здесь "замечательные" низкотемпературные свойства Литола и ШРУС-4 на основе доморощенных испытаний нейлоновыми стяжками в гаражных условиях - это не уважать ни себя , ни других - [censored] Там в теме Вы не можете - то просто по-тихоньку сидите и слушайте мнение других и наматывайте на ус [censored]..... И при чем здесь в теме про ступичные подшипники минеральные смазки , способные работать до -60 С ? Или лишь бы "булькнуть" - не важно в какой теме ?

Ссылка на сообщение

[censored] Все , что касается низкотемпературных свойств смазок , вполне понятно ( думаю, для всех , а не только для узких специалистов смазочной отрасли ) раскрыто в специальной соседней теме , дальше троллить здесь "замечательные" низкотемпературные свойства Литола и ШРУС-4 на основе доморощенных испытаний нейлоновыми стяжками в гаражных условиях - это не уважать ни себя , ни других - [censored] Там в теме Вы не можете - то просто по-тихоньку сидите и слушайте мнение других и наматывайте на ус [censored]..... И при чем здесь в теме про ступичные подшипники минеральные смазки , способные работать до -60 С ? Или лишь бы "булькнуть" - не важно в какой теме ?

[censored]

Теперь по делу : по поводу низкотемпературных свойства смазок на минеральной основе, в том числе,я высказывал своё мнение и в теме про низкотемпературные смазки, и не только, на что имею полное право, Вами кстати не приведено ни одного аргумента вопреки данному мнению, и так как здесь была затронута тема про видео Белковода, вставил и тут свои "три копейки", если мы все тут находимся не ради обсуждений, и попытки добраться до правды в столь узкоспециализированной теме как "смазки", не думаю что мое присутствие вообще здесь АКТУАЛЬНО!

Не видел подобных реакций от Вас, где смазки про шрусы, затронутые в теме про подшипник ступицы, так негативно Вами были осуждены, видимо, слова "однако на данном форуме за СУТЬ берется мнение о том, что смазок , сделанных на основе минеральных масел и работающих при -40 в природе - нет, и это мнение максимально ошибочно, как я считаю!  " Вас так сильно задели, если это так, советую просто вступить со мной в диалог с контраргументами, без негатива, и попробуем дойти до СУТИ.

Ссылка на сообщение

Если Вы еще не заметили , то здесь в разделе обсуждения пластичных смазок есть общие темы , а есть множество подразделов , где смазки обсуждаются в привязке к области применения ( к узлу применения ) . Если Вы найдете мое утверждение о том , что не существует в природе смазок на минеральной основе , способных функционировать при низких температурах в общей теме про пластичные смазки , то готов признать такое обобщение чрезмерным . Если же это заявлялось в какой-то конкретной прикладной теме ( про смазки для ШРУСов , смазки для ступичных подшипников и так далее ) , то имелось в виду конечно же то , что смазки КОНКРЕТНОЙ БАЗОВОЙ ВЯЗКОСТИ ( ДИАПАЗОНА ВЯЗКОСТИ ) на минеральной основе не могут быть применимы в таких узлах для эксплуатации узла при особо низких температурах .[censored]

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

Читал, как мог, внимательно, всю тему, но не понял некоторых вещей:

1. Вскользь коснулись роликовых конических подшипников, но никаких нюансов для их смазки не увидел. Зато многие, лезут разбирать и анализировать смазку, которая заложена в необслуживаемые двухрядные шариковые подшипники и зачем-то хотят её поменять.

2. Чем же смазывать роликовые конические подшипники для внедорожников?

Тоесть какие смазки хорошо держат нагрузку на жаре и при ударном воздействии, не дубеют на морозе (ниже минус 20 градусов Цельсия) и не вымываются водой (это очень важно, потому что «купание» машины случается часто). Но, к сожалению, производители (даже оригинал) поставляют их без смазки. 

3. Вопрос на счёт смазки Total Multis Complex SHD220.Смущает, немного, описание, что оно предназначено для "... подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок и при низких скоростях" Для ступичных подшипников - "низкие скорости" - это нормально?

4. Подойдёт ли смазка для ступичных подшипников и для крестовин кардана тоже?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Sonic_Spb
Ссылка на сообщение

Здесь упоминалась , насколько помню , смазка Multis Complex SHD 220 , а не 460 . Это две разные смазки .

Ссылка на сообщение

Здесь упоминалась , насколько помню , смазка Multis Complex SHD 220 , а не 460 . Это две разные смазки .

Да, вы правы, ошибся я в цифрах.Пардон! 

 

А можете помочь в поиске ответов на остальные вопросы? К сожалению, я слишком медленно корректировал своё сообщение.

Изменено пользователем Sonic_Spb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...