Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть Total CERAN WR 2 и CERAN XM 220. Не могу определиться какая лучше подойдет для ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение

В описании каких конкретно смазок с загустителем Ca-sulphonate Вы такое прочитали ? Весьма интересно ( поскольку есть смазки с таким загустителем , имеющие официальный допуск NLGI и есть смазки с таким загустителем , целенаправленно произведенные специальными производителями смазок именно для колесных подшипников ).

Ссылка на сообщение

Во-первых, смазка Neste 702664 - никаким образом не является смазкой с загустителем Ca-sulphonate , о чем шла речь , а второе - смазки для колесных подшипников подбираются в том числе и по скоростному фактору ( вязкости базового масла ). ....?

Ссылка на сообщение

На NESTE 702664 гугл выдает OH Grease. Во вложении документ. Самая последняя строка ))


Пардон 

OH Grease.pdf

Ссылка на сообщение

Я еще раз о том , что в сообщении 431 пользователь ведет речь о смазках на загустителе Ca-sulphonate , а приводит в пример смазку Neste OH grease ( 702664 ) на простом кальциевом мыле да еще с "убойной" базовой вязкостью 800 сСт ( коню ведь понятно , что смазка с любым загустителем и такой вязкостью в колесных подшипниках НЕ применяется ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Я и говорю , что Бабеля путаем с Бебелем ( да еще и Гегель "из той же банды ").

Ссылка на сообщение

На сколько я понял, рекомендовано использование смазки с вязкостью базового масла не менее 150 мм2/с. Но такие масла на минеральной основе. Синтетические имеют вязкость меньше. Я прав?

Ссылка на сообщение

Есть и морозостойкая именно,тоже EFELE SG-311 tC -60+120 базовое масло ПАО. загуститель литиевое мыло,косистенция NLGI-2,вязкость при 40С,мм2/С ~25 есть тубы по 400гр. и по 800гр. цена:416= и 814= соотвецтвенно.

То что она есть конечно хорошо, но причём тут она?
Ссылка на сообщение

А что скажите по поводу FUCHS RENOLIT UNITEMP 2?

Изменено пользователем aauaau
Ссылка на сообщение

На улице -39, холодно, колёса крутятся туго, охото исправить ситуацию, - читаю, пытаюсь делать выводы. Сибирский список масел из шапки в продаже не обнаружил. В итоге нарисовал небольшой список мазей, участники которого соответственно в доступности. Хотелось бы выявить минусы или ошибки выбора, нарисую список по нарастанию "низкотемпературности" и соответственно цены:

1 Texaco Starplex EP 2 (-35*)

2 GUNK EXTREME PRESSURE RED GREASE (-40*)

3 LM Thermoflex Spezialfett (-50*)

 

Ulti-Plex и Nevastane примерно на уровне 1,5-2 по цене и немного не в "той струе". Ulti-Plex так же по некоторым докам не такой уж и низкотемпературный (-30*). Исходя из этого серьёзно подходит 1 пункт и "красиво" выглядит 2. Разница между первым и третьим абонентами - в 6 тюбиков.

 

А что скажите по поводу FUCHS RENOLIT UNITEMP 2?

А его разве можно где-то купить?

Изменено пользователем GANS
Ссылка на сообщение

GANS, к сожалению , ни одна из смазок , указанных Вами под номерами 1-3 напрочь не годится для применения в ступичных подшипниках при температурах ниже -25 С . Есть где-то здесь по соседству темы , в которых я объясняю по какой именно причине нельзя руководствоваться приведенными в техническом описании данными по низкотемпературной границе , поэтому здесь повторяться не буду . Из смазок НЕ специальных , которые пока еще имеются в доступе далее 200 км от столицы , для таких температур как у Вас - подходит , на самом деле , считанное число смазок ( к большому опять же сожалению ) . Вот , к примеру , Total Ceran XS 320 , Petro-Canada Precision synthetic grease , ну и еще некоторые . Минеральная смазка Tuff Stuff , приведенная выше также , на самом деле , ниже -30 С "каменеет" ( да так и должно быть , если конечно задумываться , а не просто "булькать" в теме ). Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - смазка вполне рабочая до -40 С , но вязкость базового масла в ней высоковата для колесных подшипников ( но это хотя бы какой-то компромиссный вариант на полном "безрыбье" ), смазка Total Nevastane Xs 80 примерно такой же компромиссный вариант , который можно применять в безвариантной ситуации . Вполне приличная по низкотемпературным свойствам смазка Liqui Moly Termoflex производства некогда весьма знаменитого в Германии производителя смазочных материалов ( нет , это я не о Ликви Моли , под лейблом которого она продается ) вообще в ступичных подшипниках НЕ применима поскольку имеет сверхмалую вязкость основы в 18 сСт . Так что ищите не то , что "под руку" попадется , а то , что надо или проблему Решить не удастся .

Ссылка на сообщение

Смазка Fuchs Renolit Unitemp 2 заявлена весьма уважаемым производителем для РОЛИКОВЫХ подшипников . Таким образом , для роликовых ступичных подшипников вплоть до -50 С - без замечаний ( причем в данном случае речь идеи не о "декларируемой" низкотемпературной границе , а о реальной ( в отличии , допустим , от смазки Chevron Starplex - просто мух всегда нужно отделять от котлет ).

Ссылка на сообщение

@tesloil, Подскажите что буде предпочтительнее TOTAL CERAN WR 2 с вязкостью 180,или все же лучше поискать Total Ceran XM220?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

@Vasek555,

упрощенно говоря считается так

Кинематическая вязкость при 40 оС, сСт < 100 = низкие температуры, высокая скорость, низкая нагрузка
100 - 200 = Средняя температура, скорость, нагрузка, “автомобильные”
200 - 500 = Средняя скорость, нагрузка от средней до высокой, “промышленные”
500 - 1000 = Низкая скорость, тяжелая нагрузка. “тяжелые промышленные”
> 1000 = Очень низкая скорость, очень тяжелая нагрузка
 
лучше посчитать самому. накидал вам выдержку из моих обучалок

Презентация1.pdf

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...