Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Obormot сказал:

и небось от души нафигачил? ))

надо примерно треть свободного объёма, не больше.

Как раз 1/3 и наложил, прочитал тут, что больше нельзя загружать. Когда разбирал его, вроде снаружи смазки не видно было.

Вот что есть)

IMG_20230226_225012.jpg

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SL1 сказал:

Я на этой смазке проехал километров 150 наверное) до нее смазывал ликви

 

то есть загудело - открыл - пусто, смазал ликви молли.

поездил - открыл - пусто - смазал эфелем.

а после этого смотрел, эфель тоже убежал или не смотрел ещё?

 

сальник не повреждён?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Obormot сказал:

 

то есть загудело - открыл - пусто, смазал ликви молли.

поездил - открыл - пусто - смазал эфелем.

а после этого смотрел, эфель тоже убежал или не смотрел ещё?

 

сальник не повреждён?

Немного не так. Сначала скрип зимой, первые 5 минут после долгой стоянки. У подшипника двойные сальники, получилось снять только первый, шприцом с иглой засунул туда лм-50. Стало тихо. Летом все гуд. Зима, начался вой (или как будто об кардан что-то трется) чуть прогреется и проходит. Раскрыл уже полностью подшипник (смазки практически не было там) и добавил опять лм-50. Опять тишина. А вот этой зимой уже промыл полностью и смазал ефель. Зимой на этой машине очень мало езжу, поэтому на эфеле только 150 км проехал. С тёплого гаража выезжаю, никаких звуков, если постоит ночь на морозе, то воет. На эфеле сильнее всего)

Сальники целые их там по 2 на сторону.

Изменено пользователем Jony_a4@mail.ru
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Obormot сказал:

но эфель не смотрели, мож он там внутри и никуда не делся?

Нет, не смотрел, думаю он на месте.

Ссылка на сообщение

вангую, что от недостатка смазки таки износились дорожки и шарики, но не прям совсем, а "на грани".

на холодную имеется небольшой люфт и соотв появляется шум при работе.

смазка на вязком масле этот эффект уменьшает, пока она там есть (на больших оборотах её выбрасывает).

при прогреве шарики расширяются, люфт немного выбирается и шум уходит.

 

то есть он всё равно скоро помрёт, но пока что походит.

менять его надо, но когда будет удобно, а не условно прям сегодня.

приедет смазка для шруса, выходной, настроение, то сё.

может даже весной или летом.

 

можно попробовать туда положить что-то с вязкостью между эфелем и лм 50.

чтоб и гул поменьше и не выкинуло.

 

ту же вог, заявлено 160 вязкость, хотя веры этим заявлениям нет, тк загуститель указан неверно, может что угодно быть.

Скрытый текст

1528116135_(7).thumb.png.fd7726974e3bf3f2e7ba872252fa96ca.png

или ту же лм47 с молибденом, там 110, а молибден в таких условиях может даже полезен будет.

 

PS я так понял сразу после добавки лм50 тишина была даже зимой?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Obormot сказал:

PS я так понял сразу после добавки лм50 тишина была даже зимой?

Да, я прошлой зимой часто ездил и тихо было. 

Вог вообще странная смазка) болты смазываю ей)

Может попробовать газпромовскую? Или лм47 заложить и посмотреть как оно будет?

Ссылка на сообщение

я б начал с вога.

всё ж вязкость повыше лм47, а если вдруг там действительно полимочевина, то мож её и не выдавит от нагрева на высоких оборотах.

или выдавит но не так быстро.

треть объёма, не больше.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Obormot сказал:

я б начал с вога.

всё ж вязкость повыше лм47, а если вдруг там действительно полимочевина, то мож её и не выдавит от нагрева на высоких оборотах.

или выдавит но не так быстро.

треть объёма, не больше.

Понял, завтра попробую ее заложить. 

Ссылка на сообщение

после того, как заложите туда треть объёма, постарайтесь её там внутри распределить поравномернее.

более менее, без фанатизма.

её конечно раскидает со временем, но лучше сразу.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Obormot сказал:

после того, как заложите туда треть объёма, постарайтесь её там внутри распределить поравномернее.

более менее, без фанатизма.

её конечно раскидает со временем, но лучше сразу.

Вскрыл подшипник сейчас, а там можно сказать смазки и нет)IMG_20230227_215637.thumb.jpg.f9696694f72c00604916b8d322a82c56.jpg выдавило, она была за пределами сальника, но не много. Промыл,IMG_20230227_220728.thumb.jpg.974b3fdf26338ecd21584325c5599d90.jpg заложил wog. 1 мл примерно со шприца выдавил. 

IMG_20230227_223244.thumb.jpg.442393dd53885eb4749e16d9cbf26d85.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Jony_a4@mail.ru Попробуйте поискать castrol tribol gr 100-2 pd арт. 1584EC.

В интернет магазине моем нет такой ( Погуглил, в Питере вроде есть, от 2тр стоимость. Описание почитал, прям хорошая смазка. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Obormot сказал:

 

И как шум?

Ещё не ездил. Завтра может прокачусь. У нас сейчас тепло, а по теплу была тишина. Ночь завтра минус обещают небольшой, оставлю машину на улице, утром послушаю. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...