Перейти к публикации

Idemitsu 5W-30 API SN отработка на Opel Meriva B после 7200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Denis_zhmulyov сказал:

так производитель ведь с какого то года льет в бензиновые моторы Dexos1, а это +- = Ilsac или про ваш мотор не было такой информации?

Кстати, написано dex 1 gen 2 написано только для Европы (легких условий эксплуатации, там, вроде как, средняя скорость больше. А для России только dexos 2. И, насколько я понимаю, прикол dex 2 в низком содержании серы и золы. Видимо потому что опели сильно засераются 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Может что то с бензином в Оренбурге? 

ну реально какой то бред, нитрация приросла всего на +3.3 и масло убито.

Idemitsu-5W-30-(VOA-BASE).jpg

странно это все. 

В Оренбурге залил литров 100 из 550. Заправился в Самаре, Саратове, Ростове, Краснодаре и в Сочи (больше всего в Сочи). Сейчас на валве буду заправляться на одной единственной заправке, где и всегда, чтоб видно было, что по бензину 

Ссылка на сообщение

@torconа что скажете по поводу вязкости? Из-за плохого бензина могла так вязкость упасть? 9.3 - это же уже практически 20ка? Или это из-за повышенных оборотов? И плюс, почему так мало износа в таком режиме работы? Получается, масло свою задачу хорошо выполнило?

Ссылка на сообщение

KirillOren снижение вязкости нормальное, от попадания топлива, от сработки загустителя, почти у всех так... :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

KirillOren снижение вязкости нормальное, от попадания топлива, от сработки загустителя, почти у всех так... :)

Да не может так быть. Это же не зима, это март-май и валим по серпантина. Откуда там топлива то сколько? И загуститель сработался за столько часов? Или мотор не в себе должен быть, что судя по пробегу вряд-ли или масло какое-то хитролевое.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, KirillOren сказал:

Кстати, написано dex 1 gen 2 написано только для Европы (легких условий эксплуатации, там, вроде как, средняя скорость больше. А для России только dexos 2. И, насколько я понимаю, прикол dex 2 в низком содержании серы и золы. Видимо потому что опели сильно засераются 

Европа разная ведь, автобаны не везде, пробки тоже бывают поэтому мне кажется по какому то другому принципу это все рассчитывалось 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, АндрейDD сказал:

И загуститель сработался за столько часов?

Загуститель разрушается быстро, как правило. Потом вязкость относительно стабилизируется до начала загущения по мере старения базы.

Тут говорить пока совершенно не о чем.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, АндрейDD сказал:

Да не может так быть

В бланке стоит содержание топлива = 1,78%. Достаточно пару раз проехать на короткие расстояния, чтобы в картер попал бензин. Так что как бы ни казалось, как может быть, а как не может, но против фактов идти глупо.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KirillOren сказал:

залил Valvoline maxlife c3 dexos 2

Как-то не вяжется это масло с проанализированным Idemitsu Ilsac GF-5. Почему вообще было выбрано данное масло? В руководстве что написано?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Dimmy сказал:

Как-то не вяжется это масло с проанализированным Idemitsu Ilsac GF-5. Почему вообще было выбрано данное масло? В руководстве что написано?

В руководстве написано, что можно лить даже api sn, но рекомендовано дексос 2 для России и США и дексос 1 ген 2 для Европы ) idemitsu мне посоветовали в клубном сервисе, ооочень-очень рекомендовали, реально все на них ездят и катают по 10к, говорят «масло супер, не надо всякое говно вроде Лукойла лить)))». На тот момент я доверился, потому что не знал ничего ни про масло, ни про ойл клуб. Я усомнился в компетенции клубного сервиса, тк они  залили мне в коробку 2 литра, а по мануалу 1.6 и начал изучать, что за допуски рекомендуются в этот мотор и выяснил, что идемитсу туда не в тему, потому что на дексос 2 он вообще не похож, отчего я и решил сделать анализ, убедиться в неправильности выбора. Убедился. Пылесосил сводные таблицы и мне больше всего понравилось валволайн макслайф ц3. И по характеристикам отличное, и допуск есть официальный. 
а в ниву буду Синтек лить. А еще на форуме понял для себя, что масла отечественного производства совсем не такие плохие, как принято считать в народе, потому что по ощущениям мало что можно понять о масле, а против цифр не попрешь)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KirillOren сказал:

но рекомендовано дексос 2 для России и США и дексос 1 ген 2 для Европы

Вроде как dexos1 для США, а для Европы и РФ dexos 2.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Вроде как dexos1 для США, а для Европы и РФ dexos 2.

Хм, надо будет глянуть в книжке, как до машины доберусь 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KirillOren сказал:

можно лить даже api sn, но рекомендовано дексос 2 для России

Ох уж эти рекомендации от клубных сервисов, маркетолухов и прочей шантропы. Да что говорить: 99% автослесарей не разбираются в маслах. Лично я ни одного такого не знаю из тех, кого встречал. Ну и советы соседей по гаражу: мол, залил 0W-20 в свою Хонду, поменял через 15 тык и все супер - так и ты давай его лей в свой Опель/Мерседес/Шкоду... 
Я потому и спросил. Получается, мануалом прописано АСЕА С3, а залит Ilsac GF-5. Как бы это совсем разные продукты. Опустим тот момент, что и Dexos 2 в бензинку GM как корове пятая нога. Нет, Valvoline - выбор хороший и формально,  и фактически. Но я бы лил ACEA A3/B4 5W-30 или 0W-30.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dimmy сказал:

Но я бы лил ACEA A3/B4 5W-30 или 0W-30.

Благодарю, попылесошу сводные таблицы, повыбираю

 

37 минут назад, Dimmy сказал:

99% автослесарей не разбираются в маслах.

Это прям точно. Я замечаю, что какую бы не пришлось делать работу в сервисе - все делают как-то плохо. Да и не только по машине. Или мне везет на работничков, или компетентных людей в любой сфере мало)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...