Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 на Volkswagen Touareg после 6000км

Масло: Shell Helix HX8 ECT 5w30 (партия от 11-07-2021)

Автомобиль: Volkswagen Touareg 3.0 TDI CRCA (7P6)
Общий пробег на одометре: 87000км к концу интервала.
Пробег на масле: 5900 км
Моточасы: 280

Средняя скорость: 50 км/ч
Израсходованное топливо: Нет замеров
Доливки масла: Долив масла не производился
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет .
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно.
Автозапуск по времени: Да, зимой. заводской Eberspacher
Наличие чип-тюнинга: прошивка Eurocode.
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: да.
Период эксплуатации: 12-10-2022 по 08-05-2023
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: Дизель: Роснефть 
Режимы: 70% трасса, 30% город
Фильтр масляный: Bosch F026407122
Фильтр воздушный: FEBI
Марка антифриза: QRR Coolstream ( VW TL 774-G )
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: насос для замены масла, через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С теплого двигателя (60 град).

Промывка промывочным маслом: Не делаю.

Присадки: Kerokorr LA 99

Что было до этого масла: заливалось масло TOTAL Rubia FE 9900 5w30

hx8.thumb.PNG.572cb4a71b5642c9da0937232b876829.PNG

130853255_hx8.JPG.b9826cfbae8ef099b21df5e4489e191a.jpg

Сделан экспресс тест в лаборатории на работе.

Понимаю , что он малопоказательный из за малого количества параметров, но буду благодарен за мнения.

И в первую очередь по металлам, может ли быть вариант, что это из за откачки насосом ?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Скорее всего тут правильно измерена только вязкость, посчитан индекс вязкости. Показатели кислотное число, уровень алюминия над железом, не очень реальны. Советую сделать анализ в МИЦ или УРЦ. Хотя бы на элементы износа, самый дешевый тоесть... 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, torcon сказал:

Скорее всего тут правильно измерена только вязкость, посчитан индекс вязкости. Показатели кислотное число, уровень алюминия над железом, не очень реальны. Советую сделать анализ в МИЦ или УРЦ. Хотя бы на элементы износа, самый дешевый тоесть... 

Нереальны завышением показаний?

Я тоже хотел бы повторить. Но лаба - не кустарная, и не школьная. Заводская. Тем более будет интересно сравнить

 

Edited by Brewer
Link to post
Share on other sites

Brewer кислотное очень высокое для 6500км тем более на дизеле. Алюминий выглядит нереально, должно быть 12ppm железа и 7 алюминия. Не наоборот. Такое конечно встречается при износе например постелей распредвалов или поршней, но что то мне подсказывает что это не твой случай. 

 

Лаба может быть 10 раз серьезная, просто никогда не занималась на потоке тестированием масел. Там ошибок по ходу можно наделать кучу. 

Link to post
Share on other sites

torcon Я думаю , что тест конечно переделаю в МИЦ, хочется понять где все таки правда.

Кстати, одновременно делал тест еще и масла с переднего редуктора. Там тоже вывалилось 8.75 ppm алюминия, а в новом намерено 1.2 ppm.

Из диффов может алюминий строгать ?

Железо не изменилось вообще

Link to post
Share on other sites

Brewer обычно масло с диффа выглядит на анализе вот так

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46359-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-68-000km/

конечно алюминий может быть, от каких нибудь втулок, но это редкость. 

 

Сделайте ретест в другой лабе, все будет совсем по другому... 

Link to post
Share on other sites

Моточасы неверно посчитаны, либо средняя скорость. 

Link to post
Share on other sites
04.06.2023 в 09:46, ПавелТ сказал:

Моточасы неверно посчитаны, либо средняя скорость. 

Почему?

Link to post
Share on other sites

@torcon Даниил, ты был прав. В первый раз лаборатория косякнула. Данные поплыли

сделал перетест Shell на металлы и кислотное.

Объедини пожалуйста таблички в первой записи.

Вот новые данные:

 

перетест hx8.JPG

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Многоборец сказал:

перетест hx8.JPG

cr 11.9 точно? это очень высокое значение, может перепутали элементы?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanchell сказал:

cr 11.9 точно? это очень высокое значение, может перепутали элементы?

Не знаю. Буду выяснять. Меня больше кремний волнует. Видимо воздушный фильтр пропускает

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Многоборец сказал:

Почему?

Разделите пробег на среднюю скорость. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Разделите пробег на среднюю скорость. 

Данные с БК

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Многоборец сказал:

Данные с БК

БК отличный у вас, либо что-то не обнулили при смене масла. В описании бред... Ещё во многих ваших моточасы сбрасываются после 100 м. ч., у вас так скорее  всего, вы это учитывали? 

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Многоборец сказал:

Не знаю. Буду выяснять. Меня больше кремний волнует. Видимо воздушный фильтр пропускает

Упоминал вас в сообщении по инспекции воздушника, кремний может быть если свежим шприцом отбирали, а так немного завышен (в свежем масле есть, антипенная присадка).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...