Перейти к публикации

Tom's Professional 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Любознательный сказал:

Alex one_two если морозы более -35 не редкость, то есть смысл, на лето смысла особого нет.

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, torcon сказал:

Alex one_two без анализа сильно и не посоветуешь, там может быть только 10% ПАО для улучшения свойств, а может быть полностью ПАО. Во Владивостоке в Toyota CH-R смысла большого нет. 

Я имею ввиду смысла экономической целесообразности, ну а если перфекционист по отношению к машине, то почему бы и не порадовать себя. (Вот это мысль я загнул... сам восхищаюсь. :D)

Спасибо за ответ. Буду думать, надо оно мне или нет :unknw:

Ссылка на сообщение

Alex one_two на самом деле, лучше сократите интервал (условно с 10000 км до 7500 км или 250 мч), но лейте обычное, без ПАО.:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

Alex one_two на самом деле, лучше сократите интервал (условно с 10000 км до 7500 км или 250 мч), но лейте обычное, без ПАО.:)

Так я и так меняю раз в 5000. Я этим вопросом задался после промывки. Я не лил вроде откровенный шлак в двигатель, а нагар там был серьезный. Задумался опять о замене масла. Вот и спросил про PAO

Изменено пользователем Alex one_two
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Legion777 сказал:

Ценник на это безобразие безобразный

Зачем же вы так грубо с нашим брендом?

Прежде чем делать такие заключения, ознакомьтесь, пожалуйста с ценами японских масел других брендов. В данным момент цена на нашу продукцию вполне конкурентна.

 

Ссылка на сообщение
28.10.2024 в 16:27, Alex one_two сказал:

Здравствуйте, уважаемые специалисты и знатоки.
Езжу на таком масле уже 4 замены (~20000), сегодня увидел в продаже такое масло TOM'S Professional 0W-20 API SP PAO (на форуме не нашел).

Стоит оно значительно дороже. Вопрос, есть ли смысл заливать именно PAO в двигатель с прямым впрыском 1,2L это TOYOTA C-HR.

Ранее ездил на moly green 0w20.

Сейчас пробег 85000, и не так давно пришлось промывать топливную систему (инжектора) и впуск от нагара сильного.

IMG_4106.jpegIMG_4107.jpeg

Здравствуйте, скорее всего у вас проблема в неисправной системе вентиляции картерных газов. Из-за того, что забит клапан или патрубок идет забор масла и его закидывает во впускной.

После чистки системы понаблюдайте в динамике, скорее всего проблема уйдет. Смена масла не имеет никакого смысла

Изменено пользователем Novak
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Novak сказал:

Зачем же вы так грубо с нашим брендом?

Прежде чем делать такие заключения, ознакомьтесь, пожалуйста с ценами японских масел других брендов. В данным момент цена на нашу продукцию вполне конкурентна.

 

 

putya_237631703_orig_.jpg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Novak сказал:

ознакомьтесь, пожалуйста с ценами японских масел других брендов

Ознакомились, можно купить масло на GTL.

Screenshot_2024-10-30-11-07-49-775_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2024-10-30-11-09-14-961_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Любознательный сказал:

Ознакомились, можно купить масло на GTL.

Screenshot_2024-10-30-11-07-49-775_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2024-10-30-11-09-14-961_ru.ozon.app.android.jpg

 

Ознакомьтесь белее детальней

 

1.PNG

2.PNG

3.PNG

4.PNG

5.PNG

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Novak сказал:

Ознакомьтесь

Спасибо за предложение, но нет.

За IZEM можно переплатить, там есть своя изюминка в виде горы молибдена и низкой вязкости, за Pro - S тоже, там GTL, преимущества остальных под вопросом относительно не японских конкурентов. Тот же Shell из Омана меньше 4000 р стоит, Toyota из ОАЭ около 3000 р, а они выглядят куда интереснее по соотношению цена-качество.

В общем, кто захочет, тот купит, но лично я при этой цене не вижу доводов взять сабж.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Любознательный сказал:

Спасибо за предложение, но нет.

За IZEM можно переплатить, там есть своя изюминка в виде горы молибдена и низкой вязкости, за Pro - S тоже, там GTL, преимущества остальных под вопросом относительно не японских конкурентов. Тот же Shell из Омана меньше 4000 р стоит, Toyota из ОАЭ около 3000 р, а они выглядят куда интереснее по соотношению цена-качество.

В общем, кто захочет, тот купит, но лично я при этой цене не вижу доводов взять сабж.

Я вам ничего не продаю и не навязываю) Просто решил прояснить ситуацию, что сейчас все масла под JAPAN стоят дорого и это не у нас ценник завышен в 2-3 раза, а рынок диктует такие цены

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Novak сказал:

Я вам ничего не продаю и не навязываю) Просто решил прояснить ситуацию, что сейчас все масла под JAPAN стоят дорого и это не у нас ценник завышен в 2-3 раза, а рынок диктует такие цены

 

Так и я ничего не навязываю.:) Просто проясняю ситуацию с точки зрения большинства людей на Ойл Клубе. К маслу претензий нет, оно хорошее, качественное, но оно обычное за ценник выше среднего. А если кто-то захочет переплатить за Японию, то есть в данной ценовой категории масла с изюминкой. Было бы Ваше масло, допустим, с 600+ попугаев молибдена, а не на стандартном Афтоне, то оно было бы гораздо более конкурентно.:blush:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Любознательный сказал:

Так и я ничего не навязываю.:) Просто проясняю ситуацию с точки зрения большинства людей на Ойл Клубе. К маслу претензий нет, оно хорошее, качественное, но оно обычное за ценник выше среднего. А если кто-то захочет переплатить за Японию, то есть в данной ценовой категории масла с изюминкой. Было бы Ваше масло, допустим, с 600+ попугаев молибдена, а не на стандартном Афтоне, то оно было бы гораздо более конкурентно.:blush:

Тогда вроде зола бы выросла? Томс больше про экологию и экономию, по этому выбрали такой пакет:good2:

Ссылка на сообщение
30.10.2024 в 13:21, Novak сказал:

Тогда вроде зола бы выросла? Томс больше про экологию и экономию, по этому выбрали такой пакет:good2:

Так Вам и говорят, этот пакет можно купить у Кореи, только гораздо дешевле.

Нет в Вашем масле, ничего такого, что бы возникло желание переплачивать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...