Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, veluk сказал:

Спасибо большое, тут если всех смотреть, с ума сойти можно, я Артёма K-POWER смотрю, мне этого достаточно!

Ну тогда к нему Вам надо с вопросами, на Ютубе Солярисы по 350ткм на оригинале 5-20 ходят, ищите и обрящете))))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген62 сказал:

Ну тогда к нему Вам надо с вопросами, на Ютубе Солярисы по 350ткм на оригинале 5-20 ходят, ищите и обрящете))))

Спасибо, всего хорошего Вам!

Ссылка на сообщение
Только что, veluk сказал:
Только что, Евген62 сказал:

Ну тогда к нему Вам надо с вопросами, на Ютубе Солярисы по 350ткм на оригинале 5-20 ходят, ищите и обрящете))))

Спасибо, всего хорошего Вам!

И Вам развиваться и УДАЧИ!!!!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Маркуснн сказал:

Так в итоге 5w30 a3b4 можно круглый год лить?

Слово "всесезонное" как бы намекает...

Ссылка на сообщение
27.12.2023 в 18:12, Euro сказал:

начинается отрицание всего американского. Факт.

Скрытый текст

а кино и музыка тоже? ) но ILSAC же норм? Не?

 

Ссылка на сообщение
28.10.2023 в 22:52, Baniff сказал:

О чем разговор то вообще ? G-Energy Synthetic Active 5W-40 - уже две замены у дилера, уровень стоит на месте, двигатель заводится и работает, машина едет :). До гранты ещё как-то заморачивался по маслу: что лить, с чем смешать, а тут ... После второй замены решил: ну его, буду лить одно масло пока двигатель не встанет колом, или не продам, тупо надоело:)

Не получилось лить одно и тоже. На следующую замену у дилера не оказалось этого масла, пришлось залить Rosneft Magnum Ultratec 5W-40:)

Ссылка на сообщение

чтобы не засорять эту тему, оффтоп и рассуждения Priora перенесены в его тему
https://www.oil-club.ru/forum/topic/81000-pomogite-s-vyborom-masla-v-ladu-prioru/
@Priora сиди в своей теме, пусть тебя там учат.
Любая тема где ты появляешься скатывается во флуд

 

Ссылка на сообщение
25.05.2024 в 20:52, Павел-1966 сказал:

Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости.

Для города важно наличие модификаторов трения, т.к. обороты низкие.

Для трассы важен низкий индекс вязкости (идеально моноград), т.к. обороты высокие и мотор катится на гидродинамике.

А высокая динамическая вязкость и плотность прекрасны всегда, ибо они позволяют держать более высокие нагрузки при одной и той же кинематической вязкости.

Скрытый текст

Screenshot_20231201-110148.thumb.png.a4bf4256d7bd1dccf3383c04e6cc4734.png

 

Stribeck-diagram.thumb.jpg.136be8b945d36d1e4df00e67fc5953d3.jpg

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 45000

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt 45000

дроссельную заслонку чистил уже?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Нет. Приблизительно таким неразборным способом, можно сказать, прочистил форсунки: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77591-polymerium-avtohimija/?do=findComment&comment=2779722

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt Нет. Приблизительно таким неразборным способом, можно сказать, прочистил форсунки: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77591-polymerium-avtohimija/?do=findComment&comment=2779722

 

А мне вчера пришлось, пробег 14000, взя заслонка внутри в какой-то липкой шняге, официалы говорят, что массовая проблема 

@Максим Л. что думаешь по этому поводу?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...