Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Ma3x сказал:

И да я заметил что 40ки дороже.

по моим наблюдениям - обычно это не так,

но я добавил это условие в "условия задачи", что бы нивелировать вашу предвзятость к 40кам.

(если недостаточно 20%, возьмите 50% или даже 100%)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Максим Л. 

Скрытый текст

Исключительно мой опыт на 129 и 8клопе 87л.с. Моего колеги(ему залили первый раз 40 ку на то и масло начало жрать очень сильно, он залил 30ку ультратек( псевдо а5) и жора такого не стало) 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ma3x сказал:

Долговечность измеряеть буду износом двигателя. Задирами там всякими. Если что. Я очень мало понимаю в маслах. И из аргументов могу предположить, что на 40ке толще маслянная плёнка. И вследствии этого меньший износ. А 20/30ки для меня представляются водой этакой. 

А с тем что 30ки на зиму, а 40ки на лето с этим я согласен. В мануале так и написано. Только пробеги у меня 5-7 тыс в год. Поэтому заливать буду одну и ту же вязкость. 

И да я заметил что 40ки дороже. Если они они лучше, согласен доплатить. Если нет разницы то зачем платить больше. 

Вам шашечки или ехать ?

А ничо так что 40 по низу граничит с верхом 30?

А с пробегом 2-3 т.км. 40(да и любая), вязкость проседает, и она по факту может становится 30. Этот факт вам известен ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ma3x сказал:

Долговечность измеряеть буду износом двигателя.

а эталоном что будет? с чем будете сравнивать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Вам шашечки или ехать ?

А ничо так что 40 по низу граничит с верхом 30?

А с пробегом 2-3 т.км. 40(да и любая), вязкость проседает, и она по факту может становится 30. Этот факт вам известен ?

Мне ехать. Так если 40ка проседает. Тем более нужно её лить.

Или 30ка не проседает до 20ки с пробегом? 

Я новичок. Чистый лист. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, _AI_ сказал:

так себе аргумент.

В смысле? Я же написал,40 ка однозначно лучше с низов тянет,едешь какмна троллейбусе, тридцатка более вертлявая на высоких оборотах,сейчас у меня машина с 11182 мотором,он хорош при езде до 3500, дальше 4500 крутить особенно толку нет,та вот на нем он по прямой на 5-ой тянет с 1200 оборотов вполне уверенно,и в еем у меня сороковка. В вертоявом 126-ом я юзал и тридцатку,там смысл в ней был. Аргумет самый тот что есть,я езжу так как мне приятно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

ИМХО, «инженер» зашел под новым ником. Нужно перестать вестись на провокации и посылать всех изучать матчасть(анализы отработок)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

а эталоном что будет? с чем будете сравнивать?

Эталон это новый двигатель без задиров. Ну грубо говоря. Ваше мнение. 

Берём одинаковые масла. Одинаковые движки. Одинаковые условия. 

На 30 двигатель проедет 345876 км и вклинит. 

На 40 двигатель проедет 453765 км и вклинит. 

Думаю так и нужно измерять. И писать этот параметр на банке с маслом. Тогда я буду знать за что заплатил. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MuxauJI сказал:
  Скрыть содержимое

ИМХО, «инженер» зашел под новым ником. Нужно перестать вестись на провокации и посылать всех изучать матчасть(анализы отработок)

 

Да нет. Инженер по грамотнее будет. Я совсем лапоть. Мне нужно на пальцах объснять. А тут все высшую химию заканчивали. Поэтому я и инженер ничего не понимаем. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

В смысле?

я запутался, с кем спор идет :blush: (не посмотрел ник)

не обращайте внимание на это сообщение....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ma3x сказал:

Да нет. Инженер по грамотнее будет. Я совсем лапоть. Мне нужно на пальцах объснять. А тут все высшую химию заканчивали. Поэтому я и инженер ничего не понимаем. 

Ну да, ну да:praising:

Только почему этот гений чистой красоты уже 3ю или 4ю тачку меняет на 40ках?! И каждый раз на всю оставшуюся жизнь...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ma3x сказал:

На 30 двигатель проедет 345876 км и вклинит. 

На 40 двигатель проедет 453765 км и вклинит.

у вас два эталонных двигателя в одном автомобиле, и вы их будете сравнивать? заливая в один 30ку, во второй - 40ку?

 

ещё раз....

посмотрите мои анализы (т.е. примерно один стиль вождения, один мотор и т.д.)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/73370-rosneft-m-10dm-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7-643-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79124-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-a5b5-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7200km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80222-zmz-15w-40-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-9374-km/

 

посмотрите на износ (железо)

40ки, 30ки и "древнего" м10дм....

 

и какой вывод можно сделать? вывод один - главное что бы масло БЫЛО, и было СВЕЖЕЕ, а не как в этом видео:

(первый фрагмент)

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ma3x сказал:

Берём одинаковые масла. Одинаковые движки. Одинаковые условия. 

На 30 двигатель проедет 345876 км и вклинит. 

На 40 двигатель проедет 453765 км и вклинит. 

Не,не верной дорогой идёте. Насчёт износа можете быть спокойны, если только не наколхожена глухая защита картера. Износ эти моторы не гробит, гробит излишнее масло попадающее в камеру сгорания,а когда оно туда попадает то уже пофиг илсак это или грузовая полусинь. Забивает кольца, растёт нагар на поршне,летит каталик,и кабзжа мотопу без всякого износа. Тут гора вазовских анализов на всяких маслах,не "пилит" их. А ложатся они от масложера. Ещё раз,сороковки  мне просто по езде приятнее. А ещё тридцатка постоянно сочилась в свечной колодец,ну более текучая просто.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

у вас два эталонных двигателя в одном автомобиле, и вы их будете сравнивать? заливая в один 30ку, во второй - 40ку?

Не я. Завод производитель будет сравнивать. И даже без автомобиля. Чисто двигатели. Даем на двигатели одинаковую нагрузку. Обороты 2500. И меняем масло через одинаковые моточасы. И ждём какой движок дольше продержится. 

А. И бензин одинаковый. И температура. 

Слишком много уточнений. И сразу уходим от сути вопроса. Ваше мнение. С каким маслом двигатель долше проживёт 20, 30, 40 при прочих равных условиях. Ваше мнение. 

Да, нет, не знаю. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...