Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

знаток статья от испанцев, где большая часть страны помешанные на экологии зеленые. Ну, то такое. 

Там дело не в этом, а в том что 30-ка дубовей 40-ки оказалась. Не защищает 40-ка лучше чем 30-ка. Проседает, и даже расход топлива меньше на ней.

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

да с вас станется:sarcastic:

Замечу, что развитие моторных масел было постепенным. А двигатели как были, так и остались. Ладу эволюция двигателестроения не коснулась. 

Ссылка на сообщение

знаток хорошо сформулированные цели эксперимента, залог достижения целей эксперимента. Испанцам трудно доверять в таких вещах. Да и с Дельфином они сношаются, а это зашквар. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Не мне, а АвтоВАЗу. Достаточное давление в любых режимах работы – залог спокойствия.

 

IMG_6759.jpeg.c11d9f063a42a709b3597201ae46efa2.thumb.jpeg.cf9cc972039afe5593b833f3748f1d90.jpeg

То немного неверный мануал, взятый из исходника где меняли давку при температуре масла 80 гр. Ваш ориентир 1,2 атм после 2,3 включений вентилятора, избыточное давление будет означать что расход масла через точки сказки уменьшен,то есть летит мимо. В вашем случае всё превосходно ,как я и думал брешет датчик, это очень часто.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

steamroller мы еще даже 20W-50 не расчехляли. 

Пробуйте.  Я ездил на таком.

Скрытый текст

Это полный пиз..дец. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

знаток хорошо сформулированные цели эксперимента, залог достижения целей эксперимента. Испанцам трудно доверять в таких вещах. Да и с Дельфином они сношаются, а это зашквар. 

Ну тогда цель экологов не достигнута.  Они же всё таки  написали что на 0-20 возможен повышеный износ.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

знаток так это подводка. Сейчас Репсоль выкатит сверхсекретный противоизносный индигриент. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Максим Л. сказал:

То немного неверный мануал, взятый из исходника где меняли давку при температуре масла 80 гр. Ваш ориентир 1,2 атм после 2,3 включений вентилятора, избыточное давление будет означать что расход масла через точки сказки уменьшен,то есть летит мимо. В вашем случае всё превосходно ,как я и думал брешет датчик, это очень часто.

Так и я мерил давление сегодня при температуре масла 82-83°:). Всё совпало. Мы увидели, что маслонасос работает так как и задумано конструкторами ВАЗа. 1,2 атм (по показометру это будет где-то 0,7) – это тот минимум, который, увидим где-нибудь летом в мегаполисе или на долгом трассовом пробеге. А 0,6 – это верхняя граница сработки датчика аварийного давления масла. То, что уже и конструктора ВАЗа говорят – стоп машина, дальше кранты.

Также сегодня, померив давление стандартным способом, мы доказали (не сектантам, конечно:D), что летняя вязкость ВАЗа – сороковка.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Также сегодня, померив давление стандартным способом, мы доказали (не сектантам, конечно:D), что летняя вязкость ВАЗа – сороковка.

У меня такое ощущение, что сейчас сектант обозвал кого-то сектантами. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Мы увидели, что маслонасос работает так как и задумано конструкторами ВАЗа. 1,2 атм (по показометру это будет где-то 0,7) – это тот минимум, который, увидим где-нибудь летом в мегаполисе или на долгом трассовом пробеге.

Вы собираетесь нагреть масло до 130°?:shok:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аркадич74 сказал:

Вы собираетесь нагреть масло до 130°?:shok:

Не собираюсь, но двигатель не собирается меня в этом вопросе слушаться:crazy:. Посмотрим, термометр работает корректно.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аркадич74 сказал:

Вы собираетесь нагреть масло до 130°?:shok:

Ну, до 120 думаю можно, если постараться. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Ну, до 120 думаю можно, если постараться. 

Ну на трассе вполне возможно до 120° нагреть, а если ещё термос на 92° поставить :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...