Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Денис27 сказал:

Лада Гранта 2019 года, 8 клоп, пробег 87000 км, объём 3,2, Челябинск, морозы до -30, есть катализатор, режим  в основном город, есть АЗС Лукойл, Татнефть, Башнефть, Газпром, пробег в год около 15000, меняю масло 5-40 каждые 5000 .

 

3 часа назад, Денис27 сказал:

Хочу найти масло чтоб не страдал катализатор и резинки от ПАО 

При таких требованиях годится практически любое. ПАО масла – это дорогой сегмент. До -30 обязано выдержать любое масло 5W40. 5000 км пробега выдержит любое неподдельное масло. Вывод: смотрите в сторону Синтека. У них ещё и ценовая политика для нас потребителей – просто сказка.

Ссылка на сообщение

Сейчас залито Рольф ультра 5-40, характеристики хорошие, хочу его круглогодично, но из за ПАО в составе переживаю за резинки

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Денис27 сказал:

Сейчас залито Рольф ультра 5-40, характеристики хорошие, хочу его круглогодично, но из за ПАО в составе переживаю за резинки

ну так лей другое 5w40, в чём проблема?

 

PS если хочется экономить, и при этом не выискивать акции, то можно и Каждый день 5w30 API SL лить....

я эту зиму на нём - очень неплохое масло... при своевременной замене, отличий от более дорогих не будет...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Денис27 сказал:

Сейчас залито Рольф ультра 5-40, характеристики хорошие, хочу его круглогодично, но из за ПАО в составе переживаю за резинки

А вы смотрите,на этих моторах первыми усыхают прокладки поддона и клапанной крышки, если с ними нормально,то с остальными сальниками ничего не будет,ну я имею ввиду из за масла.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, _AI_ сказал:

ну так лей другое 5w40, в чём проблема?

 

PS если хочется экономить, и при этом не выискивать акции, то можно и Каждый день 5w30 API SL лить....

я эту зиму на нём - очень неплохое масло... при своевременной замене, отличий от более дорогих не будет...

:good2:

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Денис27 сказал:

Сейчас залито Рольф ультра 5-40, характеристики хорошие, хочу его круглогодично, но из за ПАО в составе переживаю за резинки

Не так много там ПАО чтобы за резинки переживать. Кроме того, эта легенда про ПАО и резинки тянется с давно-лохматых времён. Уже давно научились делать ПАО масла (обычно с добавлением эстеров), прекрасно дружащие со всеми резинками. А если уж совсем хочется на большом пробеге о резинках не беспокоиться, тогда, к примеру: Sintec ExtraLife 7000 5W-40 A3/B4. Недавно не мог пройти мимо него по скидке по цене 1099 руб. за 4 л (в жигуль жены). На Озоне такие чудеса регулярно творятся.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

(в жигуль жены)

сколько им лет? эта информация нужна для более точного подбора масла

Ссылка на сообщение
Только что, veluk сказал:

сколько им лет? эта информация нужна для более точного подбора масла

Жене или машине? ;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Roman.S75 сказал:

С какой целью интересуетесь?

Так это не я,этоveluk  интересуется :pardon:,значит ему надо,Я просто заинтригован...

Ссылка на сообщение

Здесь форумчанин @FineParts_Алексей, представившийся прямым импортёром свечей NGK из Китая, предложил на своей Гранте с двигателем 11182 протестировать свечи NGK LZKAR7E-9. Они применяются в китайских автомобилях 1,6 Чангана, например в CS35 и CS35 PLUS.

 

В Гранту рекомендованы другие свечи: LZKAR7D-9D. Их для сравнения у меня нет.  Зато есть официально устанавливаемые на конвейере АвтоВАЗа BRISK SUPER MR14CL-1. Посадочные размеры у них те же.

 

@FineParts_Алексей утверждает, что у них одинаковое калильное число. Но сейчас, положив присланные мне свечи NGK LZKAR7E-9 рядом с родными BRISK SUPER MR14CL-1 вижу отличие в юбочке центрального электрода (см. фото, может влиять на калильное число). У NGK юбочка потоньше и выступает подальше.  @Максим Л., как оцените визуально?

 

Но главное отличие между ними в боковом электроде. У штатных он полностью нависает над центральным электродом, а у предложенных на тестирование – наполовину. Как можно предположить, это сделано для улучшения полноты сгорания топлива в предназначенных для них китайских моторах. Не знаю, насколько оптимизирован процесс горения топлива в двигателе 11182 с прошивкой Евро-2, но могут быть два момента:

1. Если недостаточно оптимизирован, есть вероятность получить некоторое снижение расхода топлива за счёт улучшения полноты его сгорания. Как думаете, получим?

2. А вот если более быстрое распространение фронта пламени в двигателе со степенью сжатия 10,5 приведёт к детонации на используемом мною 92-м бензине, тогда плохо дело. В любом случае, надо будет наблюдать за коррекцией УОЗ.

 

Замеры присланного комплекта свечей. Зазор заявлен 0,9 мм, но у всех присланных свечей он ровно 0,8 мм. Уже немного напрягает. @FineParts_Алексей, это точно завод NGK:wink:? Круглые щупы промерил советским штангенциркулем: к диаметру проволоки претензий нет. Родные BRISK все имеют заявленный размер (и рекомендуемый для двигателя 11182) строго 1,0 мм.

 

Замеренные сопротивления при требуемом значении 5 кОм составили: 4752, 4599, 4524, 4694 Ом, соответственно. У родных Брисков, тоже, поближе к заявленному значению.

 

Привожу фото свечей и упаковки со всех сторон. На упаковке есть голограмма.

 

 @Максим Л. и компетентные форумчане, как оцените перспективы предстоящих испытаний? 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

А вот если более быстрое распространение фронта пламени в двигателе со степенью сжатия 10,5 приведёт к детонации на используемом мною 92-м бензине, тогда плохо дело. В любом случае, надо будет наблюдать за коррекцией УОЗ.

Зависит от соотношения горючей смеси и воздуха, а не от искры. 

Скорость сгорания и детонация отличаются, если не ошибаюсь, примерно раз в сто по скорости протекания реакции.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

Зазор заявлен 0,9 мм, но у всех присланных свечей он ровно 0,8 мм

Это норма для NGK, у них в большинстве случаев зазор на 0,05 меньше заявленного. Так и у этих фактический зазор 0,85

 

10 минут назад, Павел-1966 сказал:

это точно завод NGK:wink:?

уверены на все 100% Да и не подделывают редкие свечи

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...