Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

1 час назад, Максим Л. сказал:

эксплуатировал где-то с +5 до +25

Ну а по инструкции 5-30 как раз до +25. Поэтому никаких причин у диллера отфутболить вас нет.  Попробуйте, просто интересно формулировка отказа ВАЗа.

Благодарен вам за честные ответы. Очевидно, вы понимаете, что они могут подорвать вашу позицию, и тем не менее честны. Это вызывает уважение.

1 час назад, Максим Л. сказал:

Сейчас у меня +7 и при равномерном движении по трассе температура 0Ж 80-82 гр,летом при +35 без кондёра уже 90 , если пробка то разница такая будет 86 против 100.

Ну вы же прекрасно знаете, что связь температуры антифриза и температуры масла очень слабая. Зачем нам температура ОЖ?

 

1 час назад, Максим Л. сказал:

Ездите хоть на чём, пропагандировать не надо.

Будьте любезны, цитату где я что-то пропагандирую.

 

1 час назад, Максим Л. сказал:

А что касается сая то это фрик многоликий,не просто так он тут пропал.

Очень многие пытаются поливать грязью Саяна. Но никто не может сделать это аргументированно.

А слова Саяна постоянно подтверждаются жизнью: повсеместный переход автопроизводителей на 20-ки, готовность почти любого легкового двигателя, выпущенного за последние 50 лет к 20-ке, необходимость крутить двигатель для чистых колец, крутость Кастрола Суперкара 0-20 и прочее...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, martok сказал:

Ну вы же прекрасно знаете, что связь температуры антифриза и температуры масла очень слабая

Ну как бы она не такая и слабая особенно в моторах где нет систем охлаждения масел.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, martok сказал:

необходимость крутить двигатель для чистых колец

До саяна не знали об этом?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну как бы она не такая и слабая особенно в моторах где нет систем охлаждения масел.

Крета Евген48 подойдет в качестве мотора, где нет системы охлаждения масла?

Screenshot_2024-02-06-23-57-12-05_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.297fc4ac3ecbde57ff0032dcd3b0b97f.jpg

 

По-моему, связь очень слабая.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Skif_tlt сказал:

До саяна не знали об этом?

Судя по ажиотажу, который вызвало его мнение по этому поводу - немногие знали)))

Более того - никто не мог сказать что такое крутить. Для одних это 3000 об, для других - отсечка.

Ну и тем более никто не мог сказать как долго надо держать обороты.

Саян все это рассказал - 4000 об и просто раскрутить хотя бы один раз за поездку.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, martok сказал:

Крета Евген48 подойдет в качестве мотора, где нет системы охлаждения масла?

Нет. Это не ваз. Разные двигатели..

Ссылка на сообщение
20 минут назад, martok сказал:

Крета Евген48 подойдет в качестве мотора, где нет системы охлаждения масла?

Screenshot_2024-02-06-23-57-12-05_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.297fc4ac3ecbde57ff0032dcd3b0b97f.jpg

 

По-моему, связь очень слабая.

И там на графике написано температура АКП,и cvvt.

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

 

Ну вы же прекрасно знаете, что связь температуры антифриза и температуры масла очень слабая. Зачем нам температура ОЖ?

 

 

Откуда информация про слабую связь температуры ОЖ и масла? Двигатель работает как большой теплообменник, как бы...

 

Летом, лично в моём моторе, температуры масла и ОЖ примерно равны....

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Максим Л. сказал:

И там на графике написано температура АКП,и cvvt.

У Евгения на крете, емнип, нет датчика температуры масла двигателя, так же и у меня не было на н4м, это расчётный показатель 

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

У Евгения на крете, емнип, нет датчика температуры масла двигателя, так же и у меня не было на н4м, это расчётный показатель 

И я о том же. Зачем тут приводить температуру в коробке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Судя по ажиотажу, который вызвало его мнение по этому поводу - немногие знали)))

А сколько людей воду перед телевизором у Чумака/кашпировского заряжали?

Ссылка на сообщение

Ребята! По некоторым субъективным причинам здесь многие зациклены на маловязах. И, хотя это не ВАЗовская тема, но скажу несколько общих слов. Двигатель, разработанный специально для маловязких масел, будет иметь:

1.      Другой масляный насос. В примитиве, более производительный. В более продвинутых моделях это может быть электронасос с поддержкой постоянного давления или иные конструктивные решения.

2.      Не единым давлением. Двигатель – штука сложная. Всегда найдутся пары трения, у которых может случиться контактное трение. Здесь уже вопрос конструктивных решений, материаловедения и т.д. Тоже решаемо.

Но всё это про Хонду (к примеру), а не про ВАЗ. Но главное даже не в этом. Давайте скажем честно, что официально заявляемые цели: снижение расхода топлива, а через это снижение углеродного следа – это всего лишь предлог. Там речь идёт о мизерных процентах! Не такие уж дураки сидят во всяких евробюрократических комиссиях. Тогда что? Очевидно, и недавно это было сказано даже с одной высокой трибуны: «использование экологической повестки в целях недобросовестной конкуренции». А вот это прямо в точку! Там бзик на доминировании Запада! И плевать они хотели на декларируемые ими принципы: это всего лишь ширма! Главное – лидерство, чтобы быть впереди планеты всей и на этом неплохо зарабатывать!

 

Риторический вопрос: а нам это надо? Чего вы носитесь с этими маловязами, да ещё и на ВАЗах? Даже экономию топлива не получите: не тот конструктив! Был когда-то тест ЗР «энергосберегающих масел». Прикол в том, что сороковки на стенде оказались экономичнее тридцаток. Успокойтесь вы с маловязами и лейте, те вязкости, которые прописаны в мурзилке!

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Павел-1966 Какой день уже балдею на утренних холодных запусках, пусть даже -10, -12, но гидрики абсолютно молчат, двигатель работает не натужно, ровно и спокойно в отличии от 5w30 или 5w40 a3, много коротких поездок, где машина только только прогрелась до 80-90 и уже надо глушить, масло подавно не нагревается даже близко до рабочей температуры. Зачем мне зимой высокая вязкость?
Я на все 100% согласен использовать 40-ку летом, когда у меня трассовые пробеги и скорость по трассе выше 150-160. Но зачем все это зимой? Должно же быть все в меру и к месту. имхо :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение

Adaman Vazquez , так и мурзилка о том же (не о двадцатках, конечно, но 0W30 там в рекомендованных).

731630237_.thumb.png.f7bd8ff4ad0e2c2c5c856619422a2cb7.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Нет. Это не ваз. Разные двигатели..

Ну как же так, Максим.

Цитата

 особенно в моторах где нет систем охлаждения масел.

У креты мотор без охлаждения масла? 

Представьте данные с Вазика. Если их нет - будем ориентироваться на Евгена.  Мотор атмосферный, 1,6, 16 клапанный, без охлаждения масла. 

 

2 часа назад, Максим Л. сказал:

И там на графике написано температура АКП,и cvvt.

CVVT - это и есть температура масла. Расчетная.

 

1 час назад, ilan12 сказал:

Летом, лично в моём моторе, температуры масла и ОЖ примерно равны

Будьте любезны, покажите график температур ОЖ и масла.

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

У Евгения на крете, емнип, нет датчика температуры масла двигателя, так же и у меня не было на н4м, это расчётный показатель 

Так и есть. Только не надо считать Евгена глупее себя. Он неоднократно проверял термопарой температуру масла - расчетный показатель +- совпадает с термопарой.

55 минут назад, Skif_tlt сказал:

А сколько людей воду перед телевизором у Чумака/кашпировского заряжали?

Ну если мы перешли на такой уровень аргументации...

Вы когда спрашивали Саяна что делать со жрущим 1,8 - какой получили ответ? Саян оказался абсолютно прав? 

Вы можете опровергнуть хоть один тезис Саяна? Так чтобы точно знать, что он шарлатан?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...