Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nonconfo сказал:

Ну вот я выше написал, про свой двигатель. Пусть будет не 0,3, а 0,4 нормальным. Одна десятая это так важно?

Измеряли?

 

2 часа назад, hik сказал:

В камри например не ниже 0.3 бар  на прогретом двигателе 80гр 600-750 об в мин и 5 бар на оборотах 3000

Если 0.3 бара на ХХ, то на 3000 об/мин 5 бар не получится.

Ссылка на сообщение

Вообще весь холивар с давлением имеет часть правды.
1) Если лить масло по мануалу, то в целом по параметру давления мы можем оценить общее состоянии мотора.
2) Если мы льем жидкое масло, в целом поток на больших оборотах даже больше, что в целом хорошо, но надо мерить давление в самой дальней точке двигла. Если оно там на жидком масле есть, то все ок, если нет, то такой вариант нам не подходит. Мы почему то забываем о распредвале, когда говорим о масле, а ему тоже хочется смазки.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

холивар с давлением

 

удивительно откуда холивар взялся )

считаешь жигу заклинит на 0-12 от бмв? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Там написано не ниже 0.3. А на самом деле вполне возможно что там 1.0 в реалиях.

0.3 - это уже ремонт. Ну или масло погуще. :smile:

Или 0.2-ремонт. Вспомнил что на датчике 0.2 написано. 

Поддержу. Писать-то пишут, но с таким давлением ходить мотор долго уже не будет.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

надо мерить давление в самой дальней точке двигла

Они на ком транспорте, они есть и установлены  штатно в районе масляных фильтров.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

удивительно откуда холивар взялся )

считаешь жигу заклинит на 0-12 от бмв? ))

Нет конечно, у нас тут не только в жигу лили моджик чистоганом, а это -10w8:D
Но опять же чисто вопрос в конструкции мотора, если нет проблем с дальней точкой, то не заклинит от нехватки давления.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

Они на ком транспорте, они есть и установлены  штатно в районе масляных фильтров.

 они туда уставновлены чтоб ты сверялся с мануалом понимал как чувствует мотор, но мы обсуждаем отступление от мануала)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, hik сказал:

Ты же написал давление во вкладышах не нужно главное что бы там было масло

Да, я так считаю. Оно не нужно там от насоса, оно там само по себе есть. Вот вчера в офтопе постили:

Та разница, про которую мы говорим, в 1-3 бара, на фоне 80 МПа ничтожна. А в шатунных подшипниках, мне встречались упоминания про 250-400 МПа. Все давление насоса это сотые доли процента от давления в клине (пленке).

57 минут назад, hik сказал:

все производители двигателей пишут что, оно должно быть на высоких оборотах,высоким

Мне не попадалось, чтобы они так писали. Они пишут, что на более высоких оборотах давление выше, но это констатация факта. Как то, что на высокой скорости сопротивление воздуха увеличивается.

 

1 час назад, hik сказал:

мотористы в один голос говорят если провернула вкладыши то в этом виновато слабое давление

При все к ним уважении, мне вот недавно мотористы говорили, что они в процессе замены МСК и гидриков снимали валы, мыли, и отмыли нагар с червячной передачи )) Поэтому там зазоры ушли.

А другие, после замены клапанов в АККП установили счетчик старения масла с ~18 000 на 30000. Считая, что это пробег до замены в километрах )) На самом деле его нужно уменьшать при доливки свежего масла.

Я не считаю себя самым умным, но большинство ремонтеров, попадавшихся мне, потрясающие олухи в теоретической части. Мне все равно, что они говорят.

 

Короче, я хочу быть правильно понятым.

Я написал сюда про давление, не потому что мне хотелось самоутвердиться. Просто @Аргентум упомянул меня и попросил написать про давление. Наверное потому, что я уже битую неделю хожу по веткам и задаю вопросы про него при удобном случае.

Я вот выше написал свое представление о предмете. Так и написал - по моему мнению. У меня нет степени по гидродинамике. Как и по промышленной химии. Да и вообще, все что меня связывает с инженерным делом - папа и мама - советские инженеры ))) Как бы тут это не звучало )

И вот я написал про целостную концепцию у меня в голове, как и что делает давление, как оно появляется и что на это влияет. Она общая, но понятная.

И ее критикуют, хотя я уже неделю пристаю ко всем с вопросами про это. Вот прям сейчас в офтопе висят мои вопросы ) Не надо критиковать ее части! Если кто-то считает, что все иначе, то просто напишите тут свою, как завязаны производительность насоса, вязкость и давление. С огромным интересом почитаю. У меня это заняло 36 предложений и минут 25. Не великое время.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Павел-1966 сказал:

при смазывании узлов двигателя тридцаткой общее трение выше, чем при смазывании сороковкой! А где выше трение, там выше износ. Получаем вывод, что для ВАЗовского двигателя переход с рекомендованной производителем сороковки на тридцатку бессмыслен вдвойне: и расход топлива растёт, и ресурс двигателя снижается.

Может там шероховатость поверхностей повышенная ? :)

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Если 0.3 бара на ХХ, то на 3000 об/мин 5 бар не получится.

Просто быстро что нашел в гугле.

http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-51412-10.m_id-7694.m_id2-7696.html

Ссылка на сообщение
16 минут назад, avignon сказал:

Измеряли?

Нет)

Там 1,7 абсолютного +-0,3. От 1,4 до 2 норма. При 80°С. Я при 80 не обращал внимания, очень быстро проскакивает ее. На рабочей 1,9 бара обычно на ХХ. 1 бар избыточного (я на 700 м над уровнем моря живу, тут атмосферное чуть ниже). На заглушенном двигателе 0,9 бар показывает.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nonconfo сказал:

Нет)

Тогда измерьте и уже с результатами замеров будет предмет для разговора.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tattoed.arm сказал:

 они туда уставновлены чтоб ты сверялся с мануалом понимал как чувствует мотор, но мы обсуждаем отступление от мануала)

В сервисах нормальных диагностируют, вкручивают манометр вместо датчика давления масла.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Nonconfo сказал:

Та разница, про которую мы говорим, в 1-3 бара, на фоне 80 МПа ничтожна.

Не ничтожна, это условная характеристика поступления туда масла. Иной нет.

18 минут назад, Nonconfo сказал:

Мне не попадалось, чтобы они так писали. Они пишут, что на более высоких оборотах давление выше, но это констатация факта. Как то, что на высокой скорости сопротивление воздуха увеличивается.

Если давление не растёт с ростом оборотов при нерегулируемом насосе, то значит наличествуют проблемы. Либо масло плохо к насосу поступает, либо с насосом проблемы.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Аргентум сказал:

 

там разные масла

С2/C3 против A3 ты сравнил.

В А3 больше мыла. Мыло дает мощный антифрикц. эффект

Нафига нам тогда эти С3. :D

А я то думаю, что то как то хреновато на С3, не нравится ни фига. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...