Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Mefistоf сказал:

Чтобы ехать 120 км/ч обороты двигателя на 5й передачи 4000 в мин

Так я выше про это и написал:laugh:Стоит пара 4/3:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Интересное исследование энергосберегающих свойств масла на стенде ВАЗовских моторов: https://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis (Но какой дебилл-программист разработал такой чудовищный интерфейс просмотра Зарублёвских сканов их журналов:mad:)! Но вывод парадоксально-интересный: ВАЗовские двигатели на масле 5W40 экономят топливо заметно лучше, чем на маслах 5W30. Что очередной раз доказывает: каждому двигателю подходит рекомендованное производителем масло!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

ВАЗовские двигатели на масле 5W40 экономят топливо заметно лучше, чем на маслах 5W30.

 

эта фраза лишена смысла ))

 

тут нет связи с саеж300 , между сае30 и сае40 очень маленькая разница в вязкости. А вот состав может оказать влияния больше.

Экономию в серьезных лабах на серьезных стендах обычно сравнивают только с референсным маслом.

Если тесты проводить по вязкости - надо брать ПАО в чистом виде (с TCP) 

И сравнивать, скажем,  КВ100 - 10 и КВ100 - 14 такие реф масла.

И тас стенд покажет мизерную, но экономию на 10. Но настолько мизерную, что даже добавление FM может изменить картину в пользу 14

Ссылка на сообщение

Пока одни читают журналы, другие ездят на разных авто и используют разные вязкости, назовём это опытом!

И этот самый опыт говорит о совершенно обратном. Оно и логично.

P.S. Павел, Вам наверное интереснее было бы на форуме ZR.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

P.S. Павел, Вам наверное интереснее было бы на форуме ZR.

Скрытый текст

ты чего тёзку гонишь ))

 

Ссылка на сообщение

Аргентум я один тут должен быть :sarcastic:

Павел-1966 не гоню ни в коем случае.

Подсказываю.

Ссылка на сообщение

Аргентум , например, у них два одинаковых масла Shell Helix Ultra: одно вязкости 5W30 дало в усреднённом цикле экономию по сравнению с базовой минералкой 15W40 – 4,23%; другое вязкостью 5W40 – 6,42%. Прочие условия, кроме вязкости, равны.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Аргентум , например, у них два одинаковых масла Shell Helix Ultra: одно вязкости 5W30 дало в усреднённом цикле экономию по сравнению с базовой минералкой 15W40 – 4,23%; другое вязкостью 5W40 – 6,42%. Прочие условия, кроме вязкости, равны.

 

 

там разные SHU заявлены )

Особенно смешно, что они написали ACEA C2, C3, A3 )

Ссылка на сообщение

Аргентум , даже в лабораторных условиях ближе подтянуть параметры затруднительно. Судя по статье, с корректностью методики тестирования там всё в порядке. В прошлом служил военным метрологом и даже по тому краткому описанию методики измерения, понимаю, что метрологически мне придраться там не к чему.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Пока одни читают журналы, другие ездят на разных авто и используют разные вязкости, назовём это опытом!

«И получают кайф»,- именно такой весомый аргумент привёл тут недавно один товарищ. С таким кайфовым опытом, конечно, спорить бесполезно:rofl:.

Ссылка на сообщение

Павел-1966  это не важно.

Кто-то просто ездит (рабочая машина, из точки А в точку Б).

Кто-то душу в авто вкладывает и кайфует.

Важны наблюдения.

Вот мои 2 зимние отработки с Lexus RX300:
Castrol EDGE SC A 0W-20 - средний расход за интервал 12,7л/100км, зима выдалась морозная, обратите внимание на температурный диапазон, 40-кет стоял несколько недель. За счет чего? Почитайте комментарии/наблюдения к отработке.
Amsoil Signature Series Synthetic 0W-30 - средний расход за интервал 13,8л/100км, лайтовая зима, ниже минус 30 не было

На что еще посмотреть - на среднюю скорость = 32км/ч в обоих случаях, это сложно достичь и это скорее совпадение, но так получилось, что условия движения идентичны (авто для поездок на работу по одному и тому же маршруту).
Мотору легче крутиться, это очевидно, едет легче, отсюда и экономия 8%
P.S. чтобы Вы знали, мануалом тех лет масло 0W-20 не рекомендовалось в этот мотор.
Вас никто не заставляет заливать 0W-20, тут такие экспериментаторы есть, но останусь при своем мнении 5W-40 в этом моторе совсем не нужна

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Аргентум , даже в лабораторных условиях ближе подтянуть параметры затруднительно. Судя по статье, с корректностью методики тестирования там всё в порядке. В прошлом служил военным метрологом и даже по тому краткому описанию методики измерения, понимаю, что метрологически мне придраться там не к чему.

 

 

У них там разные SHU.

Если бы ты сравнил два масла

ПАО (чистое), КВ100 - 10

ПАО (чистое), КВ100 - 14

сделать такие смеси не проблема. Добавили бы TCP чуток. Это чистые химически вещества.

И сделал бы такой тест - это одно, а сравнить 2 разных масла близких классов ? Да ну.. Ерунда какая-то. В 5-40 мыла больше было, скажем.  А с мыслом скользит лучше ))

 

Ссылка на сообщение

Павел-1966 

 

вот Afton подготовил маслища, четко-одинаковые, с разной HTHS (в остальном - действительно 1 к 1, это не зарулем, это серьезная контора - масло собрать умеет сама). Взял разные движки и построил такое -

 

FEI.thumb.gif.3140ecfab65b496b8fd97eb7cfe76fce.gif

 

FEI - это экономия топлива

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум , с Aftonом я, конечно, спорить не буду. Но для какого двигателя он даёт эти данные? Скорее всего для некоторого абстрактного современного. Здесь и собака зарыта. Если обратиться к той зарулёвской статье и посмотреть в таблицу экономии топлива конкретного ВАЗовского двигателя (а все ВАЗовские моторы снизу практически одинаковы), насколько там разные цифры получаются для разных режимов работы двигателя! Масляный насос, изначально не рассчитанный на маловязкие масла, недодаст давление. В поршневой плёнка у маловязкого сорвётся раньше в крайних режимах (а это и холостой ход, и предельные нагрузки) и много других конструктивных особенностей конкретного двигателя. А в результате, для данного конкретного двигателя не зря его конструкторы выбрали конкретную вязкость масла. Это и показал тот тест на стенде.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

Аргентум , с Aftonом я, конечно, спорить не буду. Но для какого двигателя он даёт эти данные? Скорее всего для некоторого абстрактного современного. Здесь и собака зарыта. Если обратиться к той зарулёвской статье и посмотреть в таблицу экономии топлива конкретного ВАЗовского двигателя (а все ВАЗовские моторы снизу практически одинаковы), насколько там разные цифры получаются для разных режимов работы двигателя! Масляный насос, изначально не рассчитанный на маловязкие масла, недодаст давление. В поршневой плёнка у маловязкого сорвётся раньше в крайних режимах (а это и холостой ход, и предельные нагрузки) и много других конструктивных особенностей конкретного двигателя. А в результате, для данного конкретного двигателя не зря его конструкторы выбрали конкретную вязкость масла. Это и показал тот тест на стенде.

 

 

эти графики получены с 2,3 л, 3,1 л. 3,8 л GM движков.

2 движков этих точно вроде старые какие-то, из 1980х, 1 движок из 1990х.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...