Перейти к публикации

  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Производитель

    • Аддинол
    • Оригинал ( всё же кастрол:( )
    • мобил1
    • мотюль
    • пентосин
    • всё равно. главное не подделка
  2. 2. Вязкость



Рекомендованные сообщения

всем привет

мотор m54 2.5бенз пробег 150к зимой сомнев что будет <-20 летом сейчас +30, если на солнце страшно сказать. короч европ часть северозапад

Стою перед выбором. Предыдущий владелец заливал 5-30 ориг лл04

перерыл данный форум, читал этого господина

остановился на :

бмв ориг 0-40 лл01 неплохо сбаланс + магний

мобил1 лайф 0-40 как-то всё понамешано и щелочн высокое

мотул ексцесс 5-40 типо хорошие отзывы

аддинол 5-30 или 5-40 говорят тоже хороши

также рекомендуют пентосин. кастролов побаиваюсь, даже с европы. тотеку не верится. всякие по килорублю за литр не предлагать )

так же интересует вязкость 30 или 40? говорят немцам надо 40. Сейчас звук мотора: не очень тихий, возм что-то постукивает, ошибок нет

замена думаю будут через 7-8 тыс км. езжу не так много, но возм быстро))) возм замены по полгода (зима лето)

имею выход на европ поставщиков

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Угар есть,что под маслозаливной горловиной? А вообще советую Addinol MV0546,NGN Gold 5w-40,Fuchs Supersyn Longlife 5w-40,Valvoline SynPower 5w-40, Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40.

Ссылка на сообщение

я бы из 5w/10w-40 что-нить искал. Нулевка не к чему

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

проголосовал за оригигальное масло 5в40/5в30 - уж очень мне нравица цена на эти масла и уж точно не хуже мобила 1 должно быть. а чего кастролов побаиваться то?, - хорошие масла, особенно к американским едге присмотритесь.

Ссылка на сообщение

я только за нулёвку .... было 6разных бмв в м52 и особенно м54 лутшие показатели у нулёвки

что за показатели ? чем измерял ?

Ссылка на сообщение

Угар есть,что под маслозаливной горловиной? А вообще советую Addinol MV0546,NGN Gold 5w-40,Fuchs Supersyn Longlife 5w-40,Valvoline SynPower 5w-40, Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40.

Уровень масла + вытер салфеткой. Уровень почти не изменился за около 1000км. После глушения мотора и открытия крышки виден небольшой дымок

tUKxUaFe.jpg ixVxj5RG.jpg

 

Что под крышкой. Пред владелец немец, только оригинал лил. Видим рыжую хрень) И кто-то спрашивал почему не кастрол, потому что от него идёт янтарный нагар или лак или хз как называется, даже от масла европейского производства

 

 

 

И конечно я не на том форуме спрашиваю, но может кто знает:

Как работает движок. Первый запуск за день 1-2мин приходит в норму. Даю газку. Замечаю, когда слегка еле-еле надавливаю на газ, обороты падают с 600-650 до 300-400 и авто может заглохнуть (как видно на 1:28 минуте)

 

 

Изменено пользователем kloun007
Ссылка на сообщение

Чета воет в движке и клапан РХХ мозг парит, нужно к компу подрубать и смотреть ошибки и прочие прелести.

Ссылка на сообщение

Не понимаю чем кастрол (оригинал) не угодили. По-моему вообще самое верное использовать то масло, которое рекомендует собсственно производитель. По поводу вопроса 30ка или 40ка дело субъективное, для заявленного мотора пойдет и то и другое.

Я сам EDGE 0W-40 A3/B4 лью в свою БМВ (у меня 730 F01)

Ссылка на сообщение

видел е60 2010 года, в которую заливали только оригинал, интервал замены - 15т.км., пробег 90тыш, ТО у официалов (при чем масло менялось точно, человек присутствовал при ТО), масло из бочки кастрол. Так вот когда сняли крышку, мы ужаснулись, шлам начал падать с крышки, внутри все было в шаурме, в общем ужас был :crazy:

Я давно понял, что кастрол для бнв это плохо, а эта картина меня просто в шок повергла. Дилер сейчас намеренно сокращает срок службы ДВС и таза в целом по объективным причинам!

Ссылка на сообщение

видел е60 2010 года, в которую заливали только оригинал, интервал замены - 15т.км., пробег 90тыш, ТО у официалов (при чем масло менялось точно, человек присутствовал при ТО), масло из бочки кастрол. Так вот когда сняли крышку, мы ужаснулись, шлам начал падать с крышки, внутри все было в шаурме, в общем ужас был :crazy:

Я давно понял, что кастрол для бнв это плохо, а эта картина меня просто в шок повергла. Дилер сейчас намеренно сокращает срок службы ДВС и таза в целом по объективным причинам!

дело не в масле, а в интервале. Любимые Мобилы и Мотюли вели бы себя точно так же на 15ткм интервале.

Ссылка на сообщение

видел е60 2010 года, в которую заливали только оригинал, интервал замены - 15т.км., пробег 90тыш, ТО у официалов (при чем масло менялось точно, человек присутствовал при ТО), масло из бочки кастрол. Так вот когда сняли крышку, мы ужаснулись, шлам начал падать с крышки, внутри все было в шаурме, в общем ужас был :crazy:

Я давно понял, что кастрол для бнв это плохо, а эта картина меня просто в шок повергла. Дилер сейчас намеренно сокращает срок службы ДВС и таза в целом по объективным причинам!

Как мог быть оригинал из бочки кастрола? Оригинал - это бмв, пусть и льет его кастрол на своих заводах, в пластиковой таре, какая нафиг бочка. Эту бочку могли откачать еще дцать лет назад и постоянно доливать его какими-нибудь тнк-ками, а могли подешевке у хачиков с газели уже перезаправленную купить - кто у нас контролирует как снабжение маслом у дилеров происходит и ведет учет соответсвия приехавших на ТО авто и закупленных оригинальных расходников? Ну и 15 тыс. не удивлюсь если по городу, а если лили вдобавок малозольник и заливались "по пути" - то так на любом масле в аналогичных условияк к 90 тыс. было-бы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...