Перейти к публикации

  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Производитель

    • Аддинол
    • Оригинал ( всё же кастрол:( )
    • мобил1
    • мотюль
    • пентосин
    • всё равно. главное не подделка
  2. 2. Вязкость



Рекомендованные сообщения

всем привет

мотор m54 2.5бенз пробег 150к зимой сомнев что будет <-20 летом сейчас +30, если на солнце страшно сказать. короч европ часть северозапад

Стою перед выбором. Предыдущий владелец заливал 5-30 ориг лл04

перерыл данный форум, читал этого господина

остановился на :

бмв ориг 0-40 лл01 неплохо сбаланс + магний

мобил1 лайф 0-40 как-то всё понамешано и щелочн высокое

мотул ексцесс 5-40 типо хорошие отзывы

аддинол 5-30 или 5-40 говорят тоже хороши

также рекомендуют пентосин. кастролов побаиваюсь, даже с европы. тотеку не верится. всякие по килорублю за литр не предлагать )

так же интересует вязкость 30 или 40? говорят немцам надо 40. Сейчас звук мотора: не очень тихий, возм что-то постукивает, ошибок нет

замена думаю будут через 7-8 тыс км. езжу не так много, но возм быстро))) возм замены по полгода (зима лето)

имею выход на европ поставщиков

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
кастрол для бнв это

- это рекомендованное масло, котоое будет для этих самых бмв хорошим, если интервал сократить. Поскольку рекомендованные интервалы замены очень уж задраны, особенно для наших условий. Вообще в тяжелых условиях рекомендуется интервал снижать в 2 раза, а у нас по-моему все условия можно приравнять к тяжелым. Летом жара и пыль, зимой морозы, пробки, не самое лучшее топливо - все это сказывается. И на снижение срока службы ДВС влияет как раз длительный интервал замены, а не собственно масло.

 

Как мог быть оригинал из бочки кастрола? Оригинал - это бмв, пусть и льет его кастрол на своих заводах, в пластиковой таре, какая нафиг бочка.

Вот это по-моему один из спорных вопросов, какое масло лучше использовать - бочковое "на розлив" или упакованное в канистры. Я сам сторонник второго подхода. И именно потому, что далеко не всегда могу быть уверен в добросовествности СТО, даже если это официальные дилерский сервис. Человеческого фактора никто не отменял, и что мне зальет сервисмен мне гадать не охота. Потому на ТО всегда привожу свою канистру кастрола, покупаю только у официалов кастрола. Проблем с ДВС нет.

Плюс про интервал замены уже написал да, его относительно официаьного надо сокращать и сильно.

И еще такой момент - лучше бы следить, насколько качественно масло меняют, чтобы отработанного масла по минимуму оставалось. Для этого вообще бы в иделае хорошо масло самостоятельно менять, но тут увы - не всегда есть время и возможность!

Ссылка на сообщение

Я еще немного на другое хотел внимание обратить - есть масло оригинальное "BMW 98/01/04" а есть кастрол с LL-98/01/04 и прочим набором допусков. Т.е. оригинал - это несомненно бмв, а вот обычный кастрол разный бывает. И оригинала из бочки кастрола не будет, есть оригинал из бочки бмв - если уж совсем буквоедством заниматься. Где сбоку будет приписано - сделано на заводе кастрол. Вот оригинал, бочка:

img.jpg?Key=16007EB3&Size=800x600&MethodType=2

Ссылка на сообщение

залил адинола 5-40 по 270р.л вроде бы звук потише стал,может и плацебо а может и вязкость играет свою роль

короче пока доволен тем более дали почти свежак мартовский 2013года

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...