Перейти к публикации

Cyclon Magma Syn Ultra 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Dimmy 

  Скрыть содержимое

Девятка в обвесе и с инжектором. Катализатора нет с завода. 

 

Скрытый текст

Вот ВАЗ-2114 я знаю. А ВАЗ-21014 - нет. Разве, какая-то экспортная модификация «копейки».

 

Ссылка на сообщение

Любознательный,

Скрытый текст

да, я нашёл для любопытства.

@ПавелТ,

Скрытый текст

кстати, ВАЗ-2114 и с каталитическим нейтрализатором были. На них ставили мотор 11183 и даже 21126 под конец выпуска.

 

Ссылка на сообщение

Dimmy у меня *четырка"2004 года. Там нет каталика, я выхлоп менял на нержавейку,но и в стоке его не было. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Dimmy, @ПавелТ, 21014 - праворульная модификация 21011.:)

А как правильно тогда? 

Ссылка на сообщение

ПавелТ изначально так

26 минут назад, Dimmy сказал:

ВАЗ-2114

С электронной педалью газа стала 21144, далее, в зависимости от двигателя, разные индексы. :)

Но не суть, у нас автопарк не так молод, чтобы только в продукцию ВАЗ лить, ещё достаточно претендентов. 

Ссылка на сообщение

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,16 сСт - немного ниже привычных 11,5-12 сСт для масел SAE 30 уровня А3, поэтому могут возникнуть вопросы к необходимому уровню HTHS, но не пойман - не нарушитель

3) Индекс вязкости = 163 - невысокий, но для данной вязкости это нормальный результат

4) Щелочное число = 9,88 мг КОН/г - с учетом погрешности измерений можно считать, что норматив МВ229.5 (>10) выполнен; такой результат говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного масла

5) Кислотное число = 2,15 мг КОН/г - нормально для полнозольного продукта: есть запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,26% - нормальный результат для данного пакета присадок

7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что  масло термостабильно при высоких температурах 

8) Испаряемость масс NOACK = 11,6% - многовато, т.к. норматив МВ229.5 (<10%) нарушен и никакой погрешностью измерений это не объяснишь

9) Температура застывания = -39С - не впечатляет, но вполне нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 6260 мПас - неплохой результат, укладывающийся в требования SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,346 - серы немало, но именно столько и даже больше мы всегда встречаем в аналогах на этом пакете присадок 

12) Пакет присадок Chevron Oronite OLOA. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта. 

 

Вывод: перед нами неоднозначное моторное масло на рецептуре Chevron Oronite, заявленное производителем как МВ229.5, хотя мы в подавляющем большинстве знаем такие продукты на уровне МВ229.3. Конечно, вполне вероятно, что все дело в загустителе, который тут покрепче. Но при этом NOACK не блещет, причем заявленный уровень МВ229.5 не достигнут, да и серы многовато для современного масла. Уж лучше бы оно было МВ229.3 - вопросов бы к нему было меньше, а так: «Назвался груздем - полезай в кузов».

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...