Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

RavilV а может быть дело в самих гидриках? 

Конечно попробуйте в Субару, ей тоже подойдёт! Хотя ей, всë-таки, ближе 0W-20, я полагаю. :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Любознательный сказал:

может быть дело в самих гидриках? 

Ну или МФ как вариант

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RavilV сказал:

Не прокачивается?

 

Скорее всего просто это масло вам возможно не подходит,нет универсальных масел под разные модели авто.На канале Каровера ;) есть обзор ремонта вашей машины с таким движком.Почитайте комментарии владельцев-кто что льет.Дорого-богато не всегда гут.В эту чугуняку(в хорошем смысле) можно лить простые масла.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

Гидрики до перехода на пао-xpro2 вообще не цокали. Это и насторожили. Про ФМ тоже грешил. Фильтр на нее ставлю оригинал хюндаевский, нет смысла менять, не дорогой. Не поверите, не выгоняя из гаража съездил купил новый такой же, мало-ли брак или подделка. Заменил, то же самое, цокают громко. Секунд 20-30. Потом прокачивается, все нормально. Про канал, спасибо, посмотрю.

Ссылка на сообщение

В ej204 Субару ниже 5w-30 ilsac или A5/B5 не залью под дулом пистолета. Как здесь писали гуру, считайте меня гуталинщиком по отношению к этому мотору)) В течении неделю залью этот же xpro2 5w-30, понаблюдаю.

Ссылка на сообщение

Лить ХПро2 если ты не в Якутске живешь наверное особого смысла нет(больше пяти тыщь за банку),на эти деньги можно простого Про взять три штуки.Для классического чугунка больше и не надо.

Скрытый текст

Вязкость масла в подписи интересная - 3/30 :shok:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RavilV сказал:

Добрый день. Читаю форум 10лет, пишу первый раз, сильно не пинайте)) Подскажите пожалуйста по ситуации. Есть Kia Rio 2 JB жены с мотором g4ee 2010г.в. начиная с 40т.км. лил только кряки 5w-30 ilsac. Смена 2 раза в год по сезонам ориентировочно на 5т.км. пробега. Гидрики прокачивались моментально мотор работал без посторонних звуков. 3 дня назад залил xpro2 5w-30 ilsac. Делал все четко, для себя. Залил промывку также полимерума, покрутил 15мин, слил, открутил фильтр, через пол часика выкачал несливаемый остаток шприцом около 200мл. Все поставил залил масло. Застучали гидрики. Прям так звонко и четко. Чуть прогрел, даванул газку, прокачались все норм. Теперь все 3 дня езды наблюдаю звон гидриков на холодную. И хорошо так звенит долго.

Не прокачивается?

Дело может быть в этом масле (ПАО)? Данного масла взял 4 канистры. Если гидрики не качает может опять на кряк надо переходить? Есть 2ая машина Субару еж204, может его туда угнать?

Странное дело, оно наоборот должно быстрее прокачиватся

Ссылка на сообщение

Масло брал в вайлбериз около 4т.р за 4л в сентябре. Свежее. Решил хоть раз попробовать ПАО, побаловаться так сказать доступным качеством. Вопрос то в общем именно к свойству по базе. Мотору 150т.км. Имеет ли влияние кряк или ПАО в данном случае? Понаблюдаю как в дальнейшем по цокоту на холоде, не хочется конечно сливать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, RavilV сказал:

Добрый день. Читаю форум 10лет, пишу первый раз, сильно не пинайте)) Подскажите пожалуйста по ситуации. Есть Kia Rio 2 JB жены с мотором g4ee 2010г.в. начиная с 40т.км. лил только кряки 5w-30 ilsac. Смена 2 раза в год по сезонам ориентировочно на 5т.км. пробега. Гидрики прокачивались моментально мотор работал без посторонних звуков. 3 дня назад залил xpro2 5w-30 ilsac. Делал все четко, для себя. Залил промывку также полимерума, покрутил 15мин, слил, открутил фильтр, через пол часика выкачал несливаемый остаток шприцом около 200мл. Все поставил залил масло. Застучали гидрики. Прям так звонко и четко. Чуть прогрел, даванул газку, прокачались все норм. Теперь все 3 дня езды наблюдаю звон гидриков на холодную. И хорошо так звенит долго.

Не прокачивается?

Дело может быть в этом масле (ПАО)? Данного масла взял 4 канистры. Если гидрики не качает может опять на кряк надо переходить? Есть 2ая машина Субару еж204, может его туда угнать?

Стук гидрокомпенсаторов может быть из-за ПАО. Если прогреть звон уходит. Это нормально. Это из-за ПАО. Можно дабавить присадку от Ликви Моли. Название типа Стоп Шум для гидрокомпенсаторов. Или другие подобные. 

Учтите на будущее у всех почти масел на ПАО, есть такая особенность на холодную стук гидрокомпенсаторов, но не у всех моторов. На холодную мотор работает жёстко и звонко. Происходит нагрев двигателя и наступает тишина.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
9 часов назад, RavilV сказал:

Добрый день. Читаю форум 10лет, пишу первый раз, сильно не пинайте)) Подскажите пожалуйста по ситуации. Есть Kia Rio 2 JB жены с мотором g4ee 2010г.в. начиная с 40т.км. лил только кряки 5w-30 ilsac. Смена 2 раза в год по сезонам ориентировочно на 5т.км. пробега. Гидрики прокачивались моментально мотор работал без посторонних звуков. 3 дня назад залил xpro2 5w-30 ilsac. Делал все четко, для себя. Залил промывку также полимерума, покрутил 15мин, слил, открутил фильтр, через пол часика выкачал несливаемый остаток шприцом около 200мл. Все поставил залил масло. Застучали гидрики. Прям так звонко и четко. Чуть прогрел, даванул газку, прокачались все норм. Теперь все 3 дня езды наблюдаю звон гидриков на холодную. И хорошо так звенит долго.

Не прокачивается?

Дело может быть в этом масле (ПАО)? Данного масла взял 4 канистры. Если гидрики не качает может опять на кряк надо переходить? Есть 2ая машина Субару еж204, может его туда угнать?

Дело может быть совсем не в масле на ПАО базе, а в возрасте/пробеге авто в который Вы залили промывку. Вполне возможно, что промывка подорвала грязь и ей подзабыла каналы гидрокомпенсаторов. Тоже гремели гидрокомпенсаторы на G4EE, когда начал отмывать его от грязи после прошлых хозяев. Доотмыл и теперь тишина. Пробуйте перед сменой масла влить мягкую промывку (за 200 км) и потом туда же 5ти минутку, перед сливом. 

Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем за советы и подсказки. Сегодня очень внимательно прослушал утром процесс прогрева. 4 день после замены, до этого жена 2 дня ездила, я не слышал, говорит цокали. Все хорошо становится. Завелась, немножко прям поцокало, не громко и затихло. Скорее всего действительно срань после промывки взвесилась. Сейчас начинает вымываться и все нормально прокачивается. Кстати этот мотор на xpro2 в прогретом состоянии работает тише чем на всех остальных маслах какие в нем были, это прям факт, мне есть с чем сравнивать. Машина с салона в одних руках. Буду надлюдать дальше как будет себя вести: темнеть, сопатиться через уставшие сальники, поджираться на угаре по пробегу)). Интересно мне все это. Вообще g4ee образец для объяснения людям что такое допуски масел. В него если заливаешь не ilsac, получаешь звон гидриков на холодной, этот факт и привел меня на форум. Ещё раз спасибо всем, люди добрые.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RavilV сказал:

Большое спасибо всем за советы и подсказки. Сегодня очень внимательно прослушал утром процесс прогрева. 4 день после замены, до этого жена 2 дня ездила, я не слышал, говорит цокали. Все хорошо становится. Завелась, немножко прям поцокало, не громко и затихло. Скорее всего действительно срань после промывки взвесилась. Сейчас начинает вымываться и все нормально прокачивается. Кстати этот мотор на xpro2 в прогретом состоянии работает тише чем на всех остальных маслах какие в нем были, это прям факт, мне есть с чем сравнивать. Машина с салона в одних руках. Буду надлюдать дальше как будет себя вести: темнеть, сопатиться через уставшие сальники, поджираться на угаре по пробегу)). Интересно мне все это. Вообще g4ee образец для объяснения людям что такое допуски масел. В него если заливаешь не ilsac, получаешь звон гидриков на холодной, этот факт и привел меня на форум. Ещё раз спасибо всем, люди добрые.

Скрытый текст

На 0w-20 этот мотор еще и тянет заметно веселее, чем на SAE30. Дочь ездит. Отъездила пол лета на 10w-30 ILSAC и в зиму залил ей 0w-20 (лил такое ей еще по весне и поведение авто на нем уже подзабылось). Спрашиваю потом: "Как после смены масла авто едет?". Отвечает: "Прямо очень охотнее ускоряться стала". В маслах, естественно, не разбирается совершенно и с чем связана лучшая динамика понятия не имеет)

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Залил в Субару двигатель ej204 Polimerium XPRO1 5w30 GF-6A проехал 1000 км угарело,долил пол литра.Есть ли смысл перейти на XPRO2? В этом масле температура вспышки выше,а она влияет на угар.Или что посоветуете?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ветер Востока сказал:

Здравствуйте.Залил в Субару двигатель ej204 Polimerium XPRO1 5w30 GF-6A проехал 1000 км угарело,долил пол литра.Есть ли смысл перейти на XPRO2? В этом масле температура вспышки выше,а она влияет на угар.Или что посоветуете?

100% не в масле дело. До этого что Лили? Расход масла был?

Ссылка на сообщение
26.10.2023 в 03:45, Ветер Востока сказал:

Здравствуйте.Залил в Субару двигатель ej204 Polimerium XPRO1 5w30 GF-6A проехал 1000 км угарело,долил пол литра.Есть ли смысл перейти на XPRO2? В этом масле температура вспышки выше,а она влияет на угар.Или что посоветуете?

Добрыйдень. Действительно, ранее другие масла угорали? Какой пробег у мотора? У меня тоже ej204 на днях буду заливать xpro2 5w-30 gf6. У меня на этом моторе ни одно масло до 5т.км. уровень не теряло.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...