Перейти к публикации

S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Elrus сказал:

Отл бюджетное масло, на Afton Hitec 11458. 

Все параметры в норме. Пакет с молибденом и бором. Кряк

Цена 1960 руб, песня. 

Хотелось бы НОАК чуть повыше. Да ЩЧ). Но, то, придирки чистой воды. 

 

 

Screenshot_20230411-103417.png

Ссылка на сообщение
13 минут назад, tuslin сказал:

 

Screenshot_20230411-103417.png

За 2200 р на озоне  вчера купил 4 л. 

Изменено пользователем Andysibir
Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

 

14 часов назад, Boris0707 сказал:

Синтек то, по лучше будет?

Есть мнение, что ещё сильно получше и сильно подешевле будет М8В.

 

В сравнении 2 анализа с форума. По ним видно что НОАК у Синтека ниже, чем у корейца. Остальные параметры по базовому масло +/- одинаковые. При этом Синтек в Метро сейчас по акции в районе 1450-1700р  за канистру, а кореец 1900-2200. Или я ошибаюсь что Синтек выгоднее и лучше??

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris0707 сказал:

В сравнении 2 анализа с форума. По ним видно что НОАК у Синтека ниже, чем у корейца. Остальные параметры по базовому масло +/- одинаковые. При этом Синтек в Метро сейчас по акции в районе 1450-1700р  за канистру, а кореец 1900-2200. Или я ошибаюсь что Синтек выгоднее и лучше??

 

Как может лучше быть то, что не является тем, за что себя выдает?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris0707 сказал:

В сравнении 2 анализа с форума. По ним видно что НОАК у Синтека ниже, чем у корейца. Остальные параметры по базовому масло +/- одинаковые. При этом Синтек в Метро сейчас по акции в районе 1450-1700р  за канистру, а кореец 1900-2200. Или я ошибаюсь что Синтек выгоднее и лучше??

 

знаешь историю Курта Ноака? Читал его работу от 1936 года ?

Да, немцы все 1980е продавливали тест Ноака как важнейшее мерило и теперь он много где. Но реально там разброс «нормально» от 15 до 5. А ниже 5 - можно и напрячься ))) кстати

Ссылка на сообщение

Хочу заметить, что NOACK лишь косвенный показатель, однозначно об угаре в конкретном двигателе можно сказать только исходя из практики. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Хочу заметить, что NOACK лишь косвенный показатель, однозначно об угаре в конкретном двигателе можно сказать только исходя из практики. 

Ну вот, я же говорю, теперь еще и НОАК не ноак. Опять начались маневры.

 

 

1 час назад, MarseleMusic сказал:

 

Как может лучше быть то, что не является тем, за что себя выдает?

Novus, Extreme и прочие "бутики" передают пламенные приветы )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, loljeene сказал:

Ну вот, я же говорю, теперь еще и НОАК не ноак. Опять начались маневры.

 

 

а какой лучше 12 или 8?

По мне никакой )

А вот 3 - тревожно ))

16 - плохенько )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

а какой лучше 12 или 8?

По мне никакой )

А вот 3 - тревожно ))

16 - плохенько )

Дак дело то не в этом, в каждом втором анализе вон дословно

Цитата

6) NOACK испаряемость масс = 7,2% - тоже самое... S-Oil крепкое в плане угара 5W-20. Этот параметр пока лучший среди протестированных Ойл Клубом масел, в классе вязкости 5W-20.

Пора уже определиться )

Ссылка на сообщение

loljeene у двух разных людей не может быть одного мнения.

 

NOACK показывает поведение масла при высокой температуре, процент потери массы на испарение за отрезок времени. Просто этот метод сжатый/ускоренный во времени и температуре. Придумали его не идиоты, какими их пытаются тут нарисовать. NOACK показывает, как масло будет терять массу с пробегом. В двигателе тоже высокие температуры, масло там тоже испаряется, проведите аналогию все станет понятно. И да это не единственный путь куда может уходить масло... NOACK не волшебен, он не может показать состояние вашего двигателя или влияния масла на разбухание сальников клапанов. Что бы не разочаровываться, не нужно им очаровываться.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

loljeene у двух разных людей не может быть одного мнения.

 

NOACK показывает поведение масла при высокой температуре, процент потери массы на испарение за отрезок времени. Просто этот метод сжатый/ускоренный во времени и температуре. Придумали его не идиоты, какими их пытаются тут нарисовать. NOACK показывает, как масло будет терять массу с пробегом. В двигателе тоже высокие температуры, масло там тоже испаряется, проведите аналогию все станет понятно. И да это не единственный путь куда может уходить масло... NOACK не волшебен, он не может показать состояние вашего двигателя или влияния масла на разбухание сальников клапанов. Что бы не разочаровываться, не нужно им очаровываться.

все оч точно ) кроме может твоей обычной резкости (вроде никто не писал, что Ноак идиот) ))

Ссылка на сообщение

да я не правильно выразился "не придумали NOACK" а "внедрили в стандарты". NOACK везде! В API, в ACEA, в MB, в JASO... 

Зачем вести против него подрывную работу? Смирнов покусал что ли? :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

да я не правильно выразился "не придумали NOACK" а "внедрили в стандарты". NOACK везде! В API, в ACEA, в MB, в JASO... 

Зачем вести против него подрывную работу? Смирнов покусал что ли? :)

хехе ) ну почему сразу подрывную ) критика любого параметра - дело полезное, сам же пишешь «не надо очаровываться» ..

У каждого анализа есть минусы и плюсы, нет однозначно хороших походу )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...