Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, знаток сказал:

Ну там же наверное какая-то гарантия есть. А если сломается от контрафакта ?

Гарантия по чеку скорее всего. Чек потерял и всё. Даже если чек не потерял, то доказать поломку из-за масла обычному человеку практически невозможно. Галька на Озоне до сих пор торгует псевдомобилами наверное. Очень выгодно... :D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

Ну там же наверное какая-то гарантия есть. А если сломается от контрафакта ?

Это ещё доказать придется, чаще официалы устанавливают причину "неправильная эксплуатация владельцем" 

Ссылка на сообщение

Соседка - сделай так, откачай назад в канистру какой то обьем масла условно 30% или 4литра и залей туда гарантировано качественное с полным пакетом присадок, какой нибудь полимериум или армортек. У тебя будет среднее значение и все будет исправно работать многие часы. даже если у тебя паленая минералка не случится ничего так как в топовых маслах присадок с огромным запасом кладут.
Смотри тесты блогеров уже много раз так делали все отлично.

Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру есть пара трения: баббит - дюралюминий . узел называется Колено - шатун . в моем мотоблоке самый уязвимый узел. Двигатель 4х тактный. подъедает с завода масло (это норма для китайцев) 
Посоветуйте масло или какие присадки которые лучше всего будет работать в этом тандеме металлов ? Скорее всего в теории какой нибудь кератек тут даст обратный эффект.

Ссылка на сообщение

dimm7777 да, вал коленчатый стальной с баббитовой напайкой по нему вращается дюралевый шатун в котором есть отверстие для смазки, его начинает драть.
в целом мотоблок очень ресурсный, но больше всех удивляет распредвал из капрона и 0 износом.
Еще ест масло грамм 100 на полчаса работы так что по факту получается смесь 2х и 4х тактного) самое прикольное что нагара не так много под клапанной крышкой.

Изменено пользователем Greenpease
Ссылка на сообщение

Глупый вопрос но всё же - пойдёт ли моторное или трансмиссионное масло вместо вазелинового масла для смазки лески в триммере? Триммер электрический на 600вт. Проблема в сваривании лески внутри катушки, перепробовал уже три вида лески разных фирм, толку ноль:pardon:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Greenpease сказал:

dimm7777 да, вал коленчатый стальной с баббитовой напайкой по нему вращается дюралевый шатун в котором есть отверстие для смазки, его начинает драть.
в целом мотоблок очень ресурсный, но больше всех удивляет распредвал из капрона и 0 износом.
Еще ест масло грамм 100 на полчаса работы так что по факту получается смесь 2х и 4х тактного) самое прикольное что нагара не так много под клапанной крышкой.

Очень сомнительно, а если это правда, то это чудо механики и двс.

Ссылка на сообщение
05.06.2025 в 06:06, ProstoFilya сказал:

это про серу (Sulphur), зола - это Sulphated Ash

зола в SM никак не ограничена

как и в SN, SN+, SP, SQ (кроме вязкостей 0/8 и 0/12 - не более 0.9)

Пропустил главное, P:

ASTM D4951 or D5185, phosphorus % mass, maxf 0.08g

ASTM D4951 or D5185, phosphorus % mass, minf 0.06g

Выходит как и в SN, зола ~1 и щелочное 7-8.

Ссылка на сообщение

elvis если в масле будет куча сульфонатов кальция/магния, то зола улетит за 1.0 как с добрым утром, хоть фосфор из ZDDP будет в пределах 0.06-0.08

и такое наличие кальция в маслах SM/SN/SN+/SP никак не регламентировано

Ссылка на сообщение

Vasek555 

Я про дюралюминий и баббит. 

Пластиковые детали грм были и на газ-53.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите такой момент. Есть два авто с двигателями 6ar-fse и m16a. Я понимаю что можно подбирать масло допустим 0-20, 5-30 для данных авто, а вот по спецификациям не очень понимаю. Т.е. те что были раньше в канистрах Сузуки и Тойота, на последнем вроде было что-то ilsac. А на ecstar только SN. 

При этом в теме по тойоте пишут что можно брать А5. В инструкции у Сузы тоже А5. Т.е. можно и их брать? 

А можно брать SN plus, Sp, gf6b, a7/b7? 

Каких надписей достаточно на банке?

 

IMG_20250612_234815.jpg

 

 

IMG_20250612_104556_8.3.252.jpg

Изменено пользователем ex3me
Ссылка на сообщение

ex3me В оба двигателя можно спокойно покупать одинаковый малозольный ILSAC GF-5(6). 
Хоть 6AR-FSE имеет комбинированный впрыск D4-S и 8 форсунок, но туда всё равно желательно лить только малозольные масла. 
А вот у Сузуки М16А распределенный впрыск и получается, что можно заливать ещё и A5/B5(или более новый A7/B7). Из плюсов полнозольного масла - немного увеличенный интервал замены. Мне кажется, что лучше их катать на ILSAC и менять почаще.

Ссылка на сообщение

Можно ли купить минералки подешевле (условно какой нибудь ойлрайт) и залить туда условный какой нибдуь редлайн на выходе получим какой нибудь маннол?
 экономически целесообразно так делать ?

Изменено пользователем Greenpease
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...