Перейти к публикации

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Vanok сказал:

Это масло можно в дизель с сажевым и эдблю, где допуск С2/С3 ? 

Нет конечно 

9 минут назад, dimm7777 сказал:

Конечно, можно, раз на канистре написано "с2/с3".

Толсто)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vanok сказал:

Это масло можно в дизель с сажевым и эдблю, где допуск С2/С3 ? 

У Татнефть есть «танеко делюкс 5-30» хорошо подойдет для дизеля

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Azunay сказал:

У Татнефть есть «танеко делюкс 5-30» хорошо подойдет для дизеля

Да, его и залью, только так и не понял в чём разница с премиум, кот нигде нет, так ещё и делюкс дешевле сейчас на озоне за 1500 р . 4л можно взять

Ссылка на сообщение

Стоимость канистры 4 литра:

1. короткий артикул - от 3.000 руб 

2. длинный артикул - от 2.800 руб

 

Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему все так боятся зольности в 1,4?  Никогда зольность сама по себе не была причиной закоксовки поршневых колец! Поршневые кольца коксуются только когда масло не держит "в себе" присадки и накопившиеся загрязнения (в основном гарь от сгоревшего топлива) при высокой температуре, и начинает их откладывать в горячих зонах двигателя! Только в этом случае начинают закоксовываться кольца. А зольность масла, капля в море по сравнению с массовой долей присадок и накопившихся загрязнений. У ТАТа с термостойкостью всегда был полный порядок. Так что это масло не навредит любому, подчеркиваю, любому ДВС.

Ссылка на сообщение

Высокой зольности не то что боимся, просто она не уместна в некоторых двигателях. В обычных пожалуйста. А еще высокая зола говорит о современности пакета присадок. Древние, на сульфонатах кальция, часто имеют высокую золу. А еще зола абразивна, умеет нарастать в зоне подшипников турбин или на соплах форсунок прямого впрыска. Она является телом для отложений на клапанах. То есть, в любом случае, когда ее не много, это хорошо.

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Высокой зольности не то что боимся, просто она не уместна в некоторых двигателях. В обычных пожалуйста. А еще высокая зола говорит о современности пакета присадок. Древние, на сульфонатах кальция, часто имеют высокую золу. А еще зола абразивна, умеет нарастать в зоне подшипников турбин или на соплах форсунок прямого впрыска. Она является телом для отложений на клапанах. То есть, в любом случае, когда ее не много, это хорошо.

Вот цитата из описания: Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как MercedesBenz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

 

image.thumb.png.1d9ea7e7d624fcbe94a80f2b54d00315.png 

Смотрим сульфатную зольность - 1,4% :D

 

То есть, похоже, технологи Роснефти не в курсе что "современный салицилатный пакет присадок" должен обеспечивать низкую зольность?

Они по ходу oil-club не читают :pardon:

 

При этом  Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 - обеспечивает требуемый уровень характеристик которые предъявляет к маслам VW Group в своем допуске VW502, который они предписывают для своих авто в России, а это, как известно, подавляющее большинство авто с впрыском FSI (непосредственный).  

 

 

P.S.  Объективности ради. У самого последнего варианта Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 - сульфатная зольность 1,3% Что, по сути не меняет общую картину. 

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mugen072 сказал:

Инновационная технология Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для автомобилей ведущих мировых производителей MercedesBenz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen

только эти произхводители не в курсе, поэтому не вносят "инновационные технологии" в свои списки допущенных к использованию продуктов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

только эти произхводители не в курсе, поэтому не вносят "инновационные технологии" в свои списки допущенных к использованию продуктов.

image.thumb.png.25c7e62dcb31b4d1c7246e9ba864ccd0.png

Вот параметры оригинального масла Volkswagen Special G 5w-40 VW502/505

Смотрим на диапазон (диапазон КАРЛ) сульфатной зольности, и видим 1,1 - 1,5%

 

Этот VAG сущие негодяи! Как они посмели мало того что, допустить в моторы FSI/TFSI/TSI масло с сульфатной зольностью от 1,1%. Так еще и фактически, указав доступный диапазон до 1,5%, то есть коридор от MIN до MAX в 0,4%. Это вообще законно?

Мы тут значит, "ломаем копья" в неравных словестных баталиях за каждую 0,1 десятую долю процента, а они берут, и без зазрения совести говорят, почти достовно: "А нам плевать какая зольность будет у оригинального масла VW, нам и не менее 1,1% "ок" и не более 1,5% "ок". 

 

Такие дела. 

Так что Татнефть Luxe PAO 5w-30 по этому параметру с запасом в 0,11% укладывается в оф допуск VW, который сама VW одобрила в свои моторы с прямым впрыском.  

VW Special G 502.pdf

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение

Mugen072 , допуск А3/Б4 все регламентирует и без немцев от VAG.

Кто не соображает этого , то это их проблемы :yes:

Ссылка на сообщение

Mugen072 

Какое отношение к обсуждаемому продукту имеет

10 часов назад, Mugen072 сказал:

параметры оригинального масла Volkswagen

 

Ссылка на сообщение

Mugen072 тут проблема в том, что описание от манагеров которые ничерта не понимают в масле или от продукта, который на момент описания уже был на другом пакете с низкой золой. 

 

Если посмотреть на анализ этого масла, это не салицилаты кальция. Это сульфонаты или фенаты. Почему и зола высокая, и сера высокая, и кальция 3400 при щелочном всего 10. Если бы были салицилаты кальция - щелочное было бы 12. (впрочем тут может быть и то и другое и третье, но масло все равно на сулфонатах фенатах - это точно).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion777 сказал:

Mugen072 

Какое отношение к обсуждаемому продукту имеет

 

Уважаемый Torcon, упомянул что величина сульфатнай зольности, такая как у исследумого образца, увеличивает склонность двигателей с непосредственным впрыском к накоплению отложений на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Я считаю что сульфатная зольность масла на этот процесс никак не сказывается. И привел параметры сульфатной зольности в оригинальном масле VW502 которое рекомендовано производителем в моторы VW Group с непосредственным впрыском. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mugen072 сказал:

Уважаемый Torcon, упомянул что величина сульфатнай зольности, такая как у исследумого образца, увеличивает склонность двигателей с непосредственным впрыском к накоплению отложений на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Я считаю что сульфатная зольность масла на этот процесс никак не сказывается. И привел параметры сульфатной зольности в оригинальном масле VW502 которое рекомендовано производителем в моторы VW Group с непосредственным впрыском. 

У этой татнефти вязкость 9.8, какой 502 тут может быть ?

И А3/В4 быть тоже не может. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...