Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

d.prakudin@mail.ru 

Цитата

 Всё-таки чем sn и sp отличаются 

пакетами присадок, чтобы было 

Цитата

новое и лучше

Скрытый текст

Стандарт SP полностью включает в себя требования предыдущих стандартов API, главное отличие от предыдущего стандарта SN – что в составе снижено кол-во кальция и в моющий пакет присадок включен Магний – все это направлено на защиту от LSPI (ранняя детонация при малых нагрузках в моторах типа GDI с малым объемом). 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что же тогда лучше s-oil red 5-40 api sp или s-oil gold 5-40 api sn с допусками vag? Объясните дураку, только доводами пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а смотря для чего лучше :) S-oil Red 5-40 API SP это простая 5W-40 с только API SP. Она подойдет японцам корейцам. Хорошее крепкое дешевое масло. 

А S-Oil Seven Gold 5W-40 это ACEA C3 со спецификациями ACEA C3-16; API SN/CF; MB 229.51 / 229.52; BMW Long Life-04; VW 502.00 / 505.00 / 505.01. Среднезольник для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и бензиновых двигателей. Масло для более серьезных задач и спецификаций. Если вы для европейца выбираете, то второе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

S-oil Red 5-40 API SP это простая 5W-40 с только API SP. Она подойдет японцам корейцам.

Правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что ответили. У меня обычный vw polo 1.6 110 сил на газу. Работаю в такси и часто меняю масло. Последнее время использовал rowe, покупал в известном сетевом магазине, но оно исчезло почему то с прилавков. На днях проезжал у нав Ростове на Дону через промзону и увидел вывеску с вывеской s-oil. Связался с ними по телефону, сообщили что есть в наличии вся линейка. Вот решил поинтересоваться на форуме какой продукт лучше приобрести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d.prakudin@mail.ru вам лучше конечно S-Oil Seven Gold 5W-40 или S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4 5W30 если прям длинные интервалы смены и много моточасов за этот интервал (обычно такси такие).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Наверное попробую оба варианта, зная себя видимо так и получится. Обязательно отпишусь о результатах так как смены у меня бывают частые. Всё таки хочется поездить на sp. Подскажите ещё, а red 5-40 api sn это полусинтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d.prakudin@mail.ru нет, синтетика, 3 группа. Есть мнение, что RED#7 это микс 2 и 3 групп, либо чистая 2, что есть полусинтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике они же должны в каком-то продукте реализовать полусинтетику 5-40. Вариантов других нет в каталоге. Отсюда видимо и мнение. Прошу прощение за ошибки, с телефона пишу, исправляет глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d.prakudin@mail.ru 

Скрытый текст

E107649 S-Oil Seven RED#7 5W-40 искомая полусинь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...