Перейти к публикации

Polymerium автохимия


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Было такое на опеле Z16XER: не заменил вовремя свечи - под`убил катушку, сначала визуально пропусков не видно.  Пока новую катушку не поставил свечи загаживались быстро. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alekskonv сказал:

Судя по виду, у вас таки что-то не так, или с нежной топливной, или с мотором.

Изолятор как то весь глубоко черный, не должно быть такого.

До PLM не было такого)

2 часа назад, Kedr747 сказал:

Было такое на опеле Z16XER: не заменил вовремя свечи - под`убил катушку, сначала визуально пропусков не видно.  Пока новую катушку не поставил свечи загаживались быстро. 

Новые катушки, осцилографом смотрели хорошие показатели и напруга!

Ссылка на сообщение

Не подумайте, не пытаюсь засрать PLM, просто интересно, почему так, может производитель не тестировал на D-4 системах PLM и у всех так, просто формат присадки интересный для пользователей D-4

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vvonderfull сказал:

Не подумайте, не пытаюсь засрать PLM, просто интересно, почему так, может производитель не тестировал на D-4 системах PLM и у всех так, просто формат присадки интересный для пользователей D-4

А д4, как-то отличается от других прямых впрысков? На скайэктивах все работает нормально, на вагах тоже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

А д4, как-то отличается от других прямых впрысков? На скайэктивах все работает нормально, на вагах тоже.

D-4 неудачная система, она более чувствительная к бензину, SkyActive и Ваг тем более стабильнее работают на нашем бензине

Изменено пользователем vvonderfull
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, АндрейDD сказал:

А д4, как-то отличается от других прямых впрысков? На скайэктивах все работает нормально, на вагах тоже.

D4 разрабатывался под японцев с их очень чистым 92м и 95, чтобы уменьшить расход и экология, а нам пофиг, мы и их начали возить сюда, пока не поняли что машины не очень любят наш бенз

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vvonderfull сказал:

Не подумайте, не пытаюсь засрать PLM, просто интересно, почему так, может производитель не тестировал на D-4 системах PLM

Да и не думается так, будет опыт.

Осталось 500-600км на повышенной(надеюсь очищающей) концентрации докатать, и на т/о, покажу и свечи и цилиндры. Но это недели две примерно. 

Опять неудержался, топал сегодня 3500-4500 по оборотам, надеюсь не критично это:unknown:.

Кстати провалы почти ушли даже в глубоких заторах, может и прямь форсунки почуть моются. Расход сейчас примерно 8.3 по городу получился. Чуть за мкад уедешь, сразу на 6,4-6,7 падает.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alekskonv сказал:

Да и не думается так, будет опыт.

Осталось 500-600км на повышенной(надеюсь очищающей) концентрации докатать, и на т/о, покажу и свечи и цилиндры. Но это недели две примерно. 

Опять неудержался, топал сегодня 3500-4500 по оборотам, надеюсь не критично это:unknown:.

Кстати провалы почти ушли даже в глубоких заторах, может и прямь форсунки почуть моются. Расход сейчас примерно 8.3 по городу получился. Чуть за мкад уедешь, сразу на 6,4-6,7 падает.

 

Это наоборот лучше! На высоких оборотах цилиндры хорошо продуваются и моются! По трассе лучше всего промывать системы, тк стабильно высокие обороты!

Ссылка на сообщение

Нет анализа отработки Нектара без присадок всяких в масло и бензин? Посмотреть, как вообще должна работать минералка. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Нет анализа отработки Нектара без присадок всяких в масло и бензин? Посмотреть, как вообще должна работать минералка. 

Не та тема, но эти вроде без присадок:

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

Не та тема, но эти вроде без присадок:

 

 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
24.01.2025 в 10:30, vvonderfull сказал:

До PLM не было такого)

Значит не подходит этот состав для D4. Это же не просто прямовпрыск, а сильно оптимизированный, сверхэкономичный, поэтому очень чувствителен к топливу и любому изменению ТВС. Какая дозировка была? Нужно для начала уменьшить её до минимума, и если всё равно не помогает, прекратить использовать, иначе можно только ухлопать японца. Порекомендовал бы обратить внимание на катализаторы горения, они в отличие от аминных очистителей действуют мягче и обладают большим спектром действия.

 

Ссылка на сообщение
08.02.2025 в 16:56, MonkeyPilot сказал:

Значит не подходит этот состав для D4. Это же не просто прямовпрыск, а сильно оптимизированный, сверхэкономичный, поэтому очень чувствителен к топливу и любому изменению ТВС. Какая дозировка была? Нужно для начала уменьшить её до минимума, и если всё равно не помогает, прекратить использовать, иначе можно только ухлопать японца. Порекомендовал бы обратить внимание на катализаторы горения, они в отличие от аминных очистителей действуют мягче и обладают большим спектром действия.

 

Сначала 2к1, потом 1к1 но что так что так чернил

Ссылка на сообщение
08.02.2025 в 16:56, MonkeyPilot сказал:

Значит не подходит этот состав для D4. Это же не просто прямовпрыск, а сильно оптимизированный, сверхэкономичный, поэтому очень чувствителен к топливу и любому изменению ТВС. Какая дозировка была? Нужно для начала уменьшить её до минимума, и если всё равно не помогает, прекратить использовать, иначе можно только ухлопать японца. Порекомендовал бы обратить внимание на катализаторы горения, они в отличие от аминных очистителей действуют мягче и обладают большим спектром действия.

 

Да у D4 по моему какие-то черезмерное рабочее давление, чето 80бар или больше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...