Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Серия отработок на Toyota 4Runner после капитального ремонта двигателя


Recommended Posts

UnPinned posts

Третий столбец : после предыдущего анализа мелкий ремонт ГБЦ и замена прокладок. Блок не трогали.

после ремонта завел- прогрел- слил.

Четвёртый : не очень понравилось как помыли ГБЦ, если вообще мыли после фрезеровки+ не нравится давление масла на горячую после NESTE.

Вижу по анализам много железа ( хотя не понятно что взять за норму)

Не вижу по анализам герметик...

Оформлю литры моточасы и прочее чуть позже в отдельном файле.

Edited by makok
Link to post
Share on other sites

ну 20 ppm кремния это все таки многовато. Железа много конечно. Радует хоть то что калий натрий уходят. 

Продолжать надо серию - пару отработок сделать. Сейчас после капремонта металлы износа со временем могут уменьшится.

12 минут назад, makok сказал:

мелкий ремонт ГБЦ и замена прокладок. Блок не трогали.

что именно делали? 

Link to post
Share on other sites

Фрезеровка голов плюс зенковка или как там правильно посадочных под клапана и  притирка.

Link to post
Share on other sites

makok ну вот откуда и железо, оно притрется и в последующих должно быть меньше :) 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, torcon сказал:

 со временем могут уменьшится.

Моточасов-то кот наплакал. Хочу промыть чем-нибудь бюджетным и сменить на татнефть. Благо её 30 литров имеется.

Катать на этом чот опасаюсь. Ведь показатели будут дальше расти.

Хочу их на корню пресечь)

Edited by makok
Link to post
Share on other sites

makok все верно, масло при притирке и маслофильтр менять надо чаще, что бы убрать частички... 

Link to post
Share on other sites

Не слишком ли большая цифра по железу? Сравнить жаль не с чем. Надо какой-нибудь 2.5-3 литровый бензиновый чугунный мотор тойотовский по анализам поискать. И ещё, первый и третий столбец. При пробеге 7500 и 1000 одинаковое количество железа. Странно.

Edited by makok
Link to post
Share on other sites

Конечно высокое содержание за 30км. Но это капремонт, пока клапана в посадочные места прихлопаются... Теперь ждать и наблюдать. Должен снизится. 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, torcon сказал:

Конечно высокое содержание за 30км. Но это капремонт, пока клапана в посадочные места прихлопаются... Теперь ждать и наблюдать. Должен снизится. 

Это моточасы. В километрах больше тыщи.

IMG_20230226_153752.jpg

Edited by makok
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Конечно высокое содержание за 30км. Но это капремонт, пока клапана в посадочные места прихлопаются... Теперь ждать и наблюдать. Должен снизится. 

разве грамотная притирка не должна снижать это или в любом случается новые клапана должны прихлопатся?

 

6 часов назад, makok сказал:

Третий столбец : после предыдущего анализа мелкий ремонт ГБЦ и замена прокладок. Блок не трогали.

после ремонта завел- прогрел- слил.

Четвёртый : не очень понравилось как помыли ГБЦ, если вообще мыли после фрезеровки+ не нравится давление масла на горячую после NESTE.

Вижу по анализам много железа ( хотя не понятно что взять за норму)

Не вижу по анализам герметик...

Оформлю литры моточасы и прочее чуть позже в отдельном файле.

да было бы классно сделать хорошую преамбулу, чтобы было все понятно

Edited by benyamin
Link to post
Share on other sites

Чуть позже. Есть кстати обсуждения  по первым двум анализам. Они в отдельных темах оформлены в соответствующем разделе.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, makok сказал:

Чуть позже. Есть кстати обсуждения  по первым двум анализам. Они в отдельных темах оформлены в соответствующем разделе.

спасибо посмотрю

Link to post
Share on other sites
07.03.2023 в 17:52, i-LLuZiOn сказал:

разве грамотная притирка не должна снижать это или в любом случается новые клапана должны прихлопатся?

ну мастера же не притирают на уровне кристаллической решетки поверхностей трения :) 

Link to post
Share on other sites

Вот ссылки на начало истории: Первый анализ

                                                       второй анализ

 

После первого  я немного поковырялся в системе впуска и охлаждения (масла). Полагал, что дело в маслоохладителе ( типа резинки за 30 лет ссохлись). 

После второго уже стало ясно. что придётся лезть в мотор. Причина нашлась в пробитой прокладке левой головы (мотор V образный) в районе 6-го самого термонагруженного цилиндра. Плюсом впоследствии я понял, что сам был причиной скорого перегрева. Как выяснилось уже при сборке после ремонта, ремень ГРМ был на зуб перепутан и зажигание соответственно  стояло раннее. Ремень менял сам несколько лет назад. Заводское 8 градусов , у меня в районе 15-20 вроде стояло. При поездке в августе с морей в Саратово-самарском направлении на обгонах "пальцы  иногда звенели" так, что казалось клапана выскочат. И температура под 35 на улице.

Впрочем,  визуально  ОЖ стала уходить уже после этой поездки ближе к осени. 

После ремонта , собрав мотор, я решил масло не менять, а завести, прогреть и сразу слить, чтоб последствия мехобработки меньше  испортили свежее масло. Оно кстати проехало около тыщи всего ( это время, пока анализ собрался, отправлялся и делался ). И это было главной причиной его применения после сборки. В таблице оно  предпоследнее.

Затем залил свежее SINTEC покатал и отправил в лабу.  Его показатели уже лучше ( последняя строчка), но мне захотелось перебздеть и я его позавчера слил при пробеге 60 м/ч))))

Купил два фильтра кольбеншмидт за 300, и SINTEC OPTIMA 5W40 за 900 в светофоре. Придумал проехать 100 м/ч, снова слить, Заправить оставшееся с хороших времён на одну заливку NESTE TURBO LXE 10W30, проехать ещё 100 м/ч, сделать анализ и по итогу уже решить как действовать дальше. 

Хочу видеть 0 калия и натрия в анализах и угомониться.

Edited by makok
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...