Перейти к публикации

Achtung, Fuflomotoren!


Рекомендованные сообщения

Полезная информация для тех, кто желает приобрести Audi или VW http://autobild.by/index.php?id=3607

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Неизвестна эксплуатация авто - все ездят по-разному и для всех свои понятия "правильной эксплуатации". Сразу бросается в глаза интервал замены малозольного масла - раз в 15000, потом раз в 10000 тыс. Вот это и может быть причиной. Голову надо включать всегда. И опять же, один случай. А сколько людей ездят без проблем? У меня есть знакомый, у которого 1,4 TSi в отличном состоянии.

а про это что скажешь, тоже единичные случаи.

240 страниц.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

короче разговор ни о чём.

движок не удачный, это мягко говоря...

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

Две истины полностью характеризующие и объясняющие 6 страниц в теме за 2 дня:

1) Лажают все.

2) Всяк кулик свое болото хвалит.

Ссылка на сообщение

Я понимаю если какой нить лифан насосячил, но ваг с их немецкой педантичностью, извольте, не их уровень считаю...

Ссылка на сообщение

Да, корейцы нынче просят немалую цену за свой товар.

Ездят только они дольше и того...не обязательно в них лить синтетику по 50-60 баксов и топливом можно "обычным" заправляться. И самое главное, корейцы не дают таких идиотских рекомендаций о межсервесном интевале в 30 ткм. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

ну корейцы и не привязаны жестко к евронормам по выхлопам и не особо парятся экологическими характеристиками, а европейцев каждые 3 года поджимает их экологическое лобби, это еще хорошо евро 6 отложили до 15го года, а так по рассчетам на год раньше должно было быть, представляете какие фантастические двигатели нас и дальше ждут? :))

 

во, извинились и дальше себе клепают старые 1,6...

Американское федеральное агентство по защите окружающей среды (EPA) обнаружило ошибки в данных расхода топлива 13 моделей Hyundai и Kia. Заниженные показатели экономичности обнаружены у свыше чем миллиона автомобилей 2011, 2012 и 2013 модельных годов. Корейские производители признали, что ошибки вызваны разницей в процедуре тестирования в Корее и тем, как аналогичные тесты проводит EPA в США. В минувшее воскресенье Hyundai и Kia извинились перед потребителями своей продукции, выпустив целую рекламную полосу в газетах, где пообещали возместить излишние расходы на топливо.

 

Как сообщает агентство «Рейтер», корейским автопроизводителям придется уменьшить показатели пробега, указанные в характеристиках расхода топлива, в среднем, на одну-две мили на галлон, при этом максимальная поправка затронет Kia Soul – минус шесть миль при загородном режиме

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Ездят только они дольше и того...не обязательно в них лить синтетику по 50-60 баксов и топливом можно "обычным" заправляться.

Про дольше ездят есть некоторые сомнения, да если бы и так - на здоровье. А вот "синтетика" и "необычное" топливо и для многих машин фуфика совсем не обязательны.

 

И самое главное, корейцы не дают таких идиотских рекомендаций о межсервесном интевале в 30 ткм.

Не ожидал от тебя такого дилетантского комментария. Не нахожу никакой трагедии в этой рекомендации. И напомню важную деталь - упомянутый интервал гибкий.
Ссылка на сообщение

А вот "синтетика" и "необычное" топливо и для многих машин фуфика совсем не обязательны.

Для нового поколения ВАГенов это необходимость.

 

Не ожидал от тебя такого дилетантского комментария. Не нахожу никакой трагедии в этой рекомендации. И напомню важную деталь - упомянутый интервал гибкий.

Это понимашь ты и большинство людей на этом форуме. А что говорить о человеке далеком от техники, который взял себе какой-то из поколения ТСИ и свято верит в рекомендации завода...А таких поверь мне ой как много (даже здесь такие проскакивают). Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Объясните мне, если немцы так жестко привязаны к евронормам, что вынуждены оснащать свои двигатели турбинами и т.п. каким образом они умудряются выпускать многолитровые авто представительского класса или спортивные авто и вписываться в евронормы?

Почему то на представительские авто они ставят большие атмосферные двигатели и обычные гидромеханические автоматы, а в обычные авто ставят дешевые DSG и маленькие двигатели с турбо.

Ссылка на сообщение

там есть зависимость какая-то от выбросов, она делится на все машины или марки которые производит концерн, допустим 10000машин могут иметь выбросы 100г а 500штук могут иметь выброс 290гр, как-то так, давно на глаза попадалось, сейчас лень искать :)

плюс и какие-то льготы дают выпуски зеленых серий из гибридов и или элктрокаров

 

или тупо платят штрафы http://www.autocentre.ua/ac/service/new-technologies/so2-vybrosy-menshe-no-pozzhe-13902.html

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Почему то на представительские авто они ставят большие атмосферные двигатели и обычные гидромеханические автоматы, а в обычные авто ставят дешевые DSG и маленькие двигатели с турбо.

присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение

Что надежней то и ставят, что бы какой нить пузатый богатый дядька не встал на своей бричке в пробке а потом не засудил производителя:)) Чую все движется в сторону етрона... Скоро забьют на ДВС и будут развивать тему гибридов и электромобилей.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Объясните мне, если немцы так жестко привязаны к евронормам, что вынуждены оснащать свои двигатели турбинами и т.п. каким образом они умудряются выпускать многолитровые авто представительского класса или спортивные авто и вписываться в евронормы?

Почему то на представительские авто они ставят большие атмосферные двигатели и обычные гидромеханические автоматы, а в обычные авто ставят дешевые DSG и маленькие двигатели с турбо.

топ представительского класса у них - немцев - уже давно не атмосферный. S600/S65/S8/750/760 - это всё с принудительным наддувом. роботизированые коробки у них также стоят на спортивных машинах с крутящим моментом в районе 700нм. Причем не дергают в пробках и ресурс имеют неплохой.

Ссылка на сообщение

Я вам не скажу за всю Одессу, все Одесса очень велика...

 

У меня друг на Тигуане с двикателем 1,4л. 150 л.с., 2008г. откатал уже 160 тыс. км. Никаких проблем с двигателем не знает и никогда не знал, меняет только масло с интервалом 8-10 тыс. км. Когда я ему рассказываю истории, что люди пишут про эти двигатели, он только улыбается и говорит: "Ну ты же сам видишь сколько я проехал. И почитай про свой авто на котором ты сейчас ездишь, тоже узнаешь много интересного."

 

Планирую брать Ауди А8 3 литра дизель с Германии, поэтому с вниманием отношусь ко всему что пишут.

 

А по сути больше стараюсь выяснять ситуацию общаясь с владельцами авто, не упуская из внимания и что они за люди, так как каждый по разному относится к своему авто )))

 

Недавно вот другой знакомы купил Шкоду Йети 1,2, посмотрим что у него получится )

Ссылка на сообщение

о нарыл про мерин 211ый)) оказывается на них часто меняют блоки SBC, а они стоят под 80 тыров. Правда, при условии постоянного обслуживания у оффов, даже после гарантии, блок этот меняют бесплатно, либо только работы оплатить. Продолжаю копать)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...