Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка Suzuki SX4 Sedan


Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

 

 

 

 

Масло: Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка Suzuki SX4 Sedan, со склада Addinol в СПб (автомобиль коллеги)

 

Автомобиль: Suzuki SX4 Sedan2008.

Общий пробег на одометре: 113600 км

Пробег на масле: 16000км

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видел

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Зима от -20 до +20

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин Shell 95.

Режимы: 80% город (пробки каждое утро по 30 мин), 20% трасса.

Фильтр масляный: KolbenSchmidt

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 3,9 литра

Отбор масла: При сливе в баночку

Что было до этого масла: Периоды смены 10000-11000 км, масло Addinol Super Power MV 0537 5W-30и Оригинал.

Промывка промывочным маслом: не применялась

2294387_MV 0537_Suzuki-SX4_16000km_ru.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что-то больно чудесно для:

а. Зимы

б. Такого пробега

в. Такого интервала

г. Таких условий.

Железа практически нет, щелочное еще есть даже с учетом теста по завышенному.

Ссылка на сообщение

на щелочное тут лучше не смотреть оно всегда будет таким методом. Доказано Alehandro. А вот по окислению нитрированию, если единицы измерения как у нас то масло как будто не 16000 а 6000 прошло. Если такие как в мицгсм не в попугаях, то это очень высокие показатели и масло убито в хлам - но износа нет. Ну и плюс у сузуки дефорсированые двигателя - рабочие лошадки. Ну и Addinol 0537 не так прост как кажется конечно. Хорошее масло с сильным пакетом по ZDDP и кальцию.

 

В общем опять я в смятении, не умею читать заграничные буквы - что такое A/см? :)

Ссылка на сообщение

Что-то я сомневаюсь в 16000км на одной заливке.. хозяин машины не дурит случаем?

Ссылка на сообщение

Сначала подумал, да не может быть... сильно маленький износ :rolleyes:

а потом посмотрел относит.износ (можно этим колхозным параметром оперировать ?), получается что есть и другие анализы такие же отличные тут на форуме ))

Так что ничего подозрительного :clapping:

Ссылка на сообщение

Так что ничего подозрительного

Да! Но не на таких пробегах :unknw:

Ссылка на сообщение

А по капельной пробе, масло сработалось в хлам.

Ссылка на сообщение

У меня предложение,представителям того или иного производителя не размещать анализы,чтобы не вызывать недоверие,а то ну очень на рекламу смахивает!!!

Ссылка на сообщение

для того оригиналы отчета oel check'a и выкладывают. А т.к. нет адекватного щелочного, то судите по остальным показателям. У нас же тоже есть перекаты, но кроме пониженного щелочного все показатели как и тут - в разумных пределах.

Ссылка на сообщение

а вот при таком пробеге,вязкость при 100гр.почти не изменилась.как так???

Ссылка на сообщение

:unsure:

а вот при таком пробеге,вязкость при 100гр.почти не изменилась.как так???

обычно сначала вязкость падает, потом растёт. Здесь, видимо, та стадия когда уже начала расти вязкость и вернулась к начальной. Дальнейшая эксплуатация вызвала бы загущение масла. На мой взгляд пример рационального интервала, больше не нужно, но и меньше ничего не даст. И капельная проба показывает - пора менять. Замена выполнена своевременно. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

от чего в Ойл-Чек нет указания общей оценки ? :(

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...