Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для Alfa Romeo Giulia 2.0 Q2 2018


Recommended Posts

1. Alfa Romeo Giulia 2.0 2018, левый руль, пробег 37 тыс. км., 

2. Бензин, 4 цилиндра 2.0 GME T4 Multiair

3. Полный объём масла - не смог найти инфу (при смене заливается 5.2л.)

4. Городская сезонная (весна-лето-осень) эксплуатация, вилка температуры от +10 до +40

5. 95% пробега по городу, пробки умеренные. Средний пробег в день около 50км.
6. Интервал смены масла 5ткм или 1 раза в год перед сезоном. Остальные расходники - оригинал

7. Авто полный сток по железу с экологией, но имеет чип от Squadra (не отжатый в сопли ради мощности)

8. На рынке доступен широкий спектр брендов: RedLine, Ravenol, RoyalPurple, Penrite итд

9. по мануалу вязкость SAE 0W-30 API SN (MS-13340 / 9.55535–GS1) Selenia DIGITEK PURE ENERGY 0W-30. Вопрос бюджета не стоит (в плане разумного), пока глаз упал на Motul 300V POWER 0W-30 (имею доступ к прямому импортеру с гарантией от контрафакта и чуть более приятной ценой от ритейловой), но очень слаб в этих всех ILSAC/LSPI/NOAK/TBN и тд. Полдскажите плз, могу ли юзать это масло, без вреда ДВС/Турбине/Экологии или лучше обратить внимание на другие масла? Основная задача - макс. безопасность ДВС в моем режиме эксплуатции. К маслам на основе GTL отношусь скептически из-за их склонности к отложениям по нагару (тут не уверен, возможно не так понял некоторую инфу из сети) потому приоритет - пао-шмао и тд.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
27 минут назад, ant_013 сказал:

пока глаз упал на Motul 300V POWER 0W-30:up:

 

27 минут назад, ant_013 сказал:

К маслам на основе GTL отношусь скептически из-за их склонности к отложениям по нагару.

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, SL1 сказал:

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

меня смутил персонаж Project X с Ютуба, с его 3х серийным разоблачением GTL базы. Не беру его слова прямо как 100% истину, просто и говорит разумно (вроде), и логика присутствует и факты какие-то предоставляет, а глубже тему не копал, так-как сам в этом деле профан полный

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ant_013 сказал:
51 минуту назад, SL1 сказал:

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

меня смутил персонаж Project X с Ютуба, с его 3х серийным разоблачением GTL базы. Не беру его слова прямо как 100% истину, просто и говорит разумно (вроде), и логика присутствует и факты какие-то предоставляет, а глубже тему не копал, так-как сам в этом деле профан полный

На GTL разный компот не делают, только премиальные масла:)

Link to post
Share on other sites

Motul 300V POWER 0W-30 хороший вариант.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Motul 300V POWER 0W-30 хороший вариант.

То есть, он не перечит спецификации С2, которую требует авто и его можно спокойно лить?

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Вадим Степанов сказал:

9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 - выбор масел европейских производителей, очень большой)) 

Так-то оно так, но хочу выбрать вариант на правильной базе, а тестов с 0W-30 не так уж и много, плюс еще этот ILSAC-GF5 в спецификации, а по последним данным, АР уже начал требовать ILSAC-GF6 во избежание LSPI, будь он не ладен, а таких масел еще меньше ((, а те что есть - в основном 5w-30, а Multiair довольно чувствитедьны к вязкости и менять ее не рекомендуется :boredom:

Edited by ant_013
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Вадим Степанов сказал:

ant_013 C2 = GF-4/GF-5 Выбор есть))) это не моё масло, точно сказать не могу

Ерунда какая-то, C2≠GF-4/GF-5.

ant_013 Если есть выбор в виде Motul 300V POWER 0W-30, то ни чего другого искать не надо.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вадим Степанов сказал:

SL1 я, всегда смотрю эту картинку

Вы увидели то, чего там нет.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ant_013 сказал:

4. Городская сезонная (весна-лето-осень) эксплуатация, вилка температуры от +10 до +40

Чессговоря, не понимаю, зачем здесь 0/30, когда за глаза 5/30.

18 часов назад, ant_013 сказал:

а Multiair довольно чувствитедьны к вязкости и менять ее не рекомендуется 

Что там такого в моторе, что не выдержит 5/30 при +10? Тогда получается, что при -10 его вообще  заводить нельзя, даже на 0/16?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

Что там такого в моторе, что не выдержит 5/30 при +10? Тогда получается, что при -10 его вообще  заводить нельзя, даже на 0/16?

Внешняя Т запуска ту не при чем
отсутствие впускного вала, вместо него електро-гидравлическая система, которая завязана на вязкости масла

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...