Перейти к публикации

Выбор масла для Alfa Romeo Giulia 2.0 Q2 2018


Рекомендованные сообщения

1. Alfa Romeo Giulia 2.0 2018, левый руль, пробег 37 тыс. км., 

2. Бензин, 4 цилиндра 2.0 GME T4 Multiair

3. Полный объём масла - не смог найти инфу (при смене заливается 5.2л.)

4. Городская сезонная (весна-лето-осень) эксплуатация, вилка температуры от +10 до +40

5. 95% пробега по городу, пробки умеренные. Средний пробег в день около 50км.
6. Интервал смены масла 5ткм или 1 раза в год перед сезоном. Остальные расходники - оригинал

7. Авто полный сток по железу с экологией, но имеет чип от Squadra (не отжатый в сопли ради мощности)

8. На рынке доступен широкий спектр брендов: RedLine, Ravenol, RoyalPurple, Penrite итд

9. по мануалу вязкость SAE 0W-30 API SN (MS-13340 / 9.55535–GS1) Selenia DIGITEK PURE ENERGY 0W-30. Вопрос бюджета не стоит (в плане разумного), пока глаз упал на Motul 300V POWER 0W-30 (имею доступ к прямому импортеру с гарантией от контрафакта и чуть более приятной ценой от ритейловой), но очень слаб в этих всех ILSAC/LSPI/NOAK/TBN и тд. Полдскажите плз, могу ли юзать это масло, без вреда ДВС/Турбине/Экологии или лучше обратить внимание на другие масла? Основная задача - макс. безопасность ДВС в моем режиме эксплуатции. К маслам на основе GTL отношусь скептически из-за их склонности к отложениям по нагару (тут не уверен, возможно не так понял некоторую инфу из сети) потому приоритет - пао-шмао и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, ant_013 сказал:

пока глаз упал на Motul 300V POWER 0W-30:up:

 

27 минут назад, ant_013 сказал:

К маслам на основе GTL отношусь скептически из-за их склонности к отложениям по нагару.

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SL1 сказал:

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

меня смутил персонаж Project X с Ютуба, с его 3х серийным разоблачением GTL базы. Не беру его слова прямо как 100% истину, просто и говорит разумно (вроде), и логика присутствует и факты какие-то предоставляет, а глубже тему не копал, так-как сам в этом деле профан полный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ant_013 сказал:
51 минуту назад, SL1 сказал:

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

меня смутил персонаж Project X с Ютуба, с его 3х серийным разоблачением GTL базы. Не беру его слова прямо как 100% истину, просто и говорит разумно (вроде), и логика присутствует и факты какие-то предоставляет, а глубже тему не копал, так-как сам в этом деле профан полный

На GTL разный компот не делают, только премиальные масла:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Motul 300V POWER 0W-30 хороший вариант.

То есть, он не перечит спецификации С2, которую требует авто и его можно спокойно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 - выбор масел европейских производителей, очень большой)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вадим Степанов сказал:

9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 - выбор масел европейских производителей, очень большой)) 

Так-то оно так, но хочу выбрать вариант на правильной базе, а тестов с 0W-30 не так уж и много, плюс еще этот ILSAC-GF5 в спецификации, а по последним данным, АР уже начал требовать ILSAC-GF6 во избежание LSPI, будь он не ладен, а таких масел еще меньше ((, а те что есть - в основном 5w-30, а Multiair довольно чувствитедьны к вязкости и менять ее не рекомендуется :boredom:

Изменено пользователем ant_013
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ant_013 C2 = GF-4/GF-5 Выбор есть))) это не моё масло, точно сказать не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Вадим Степанов сказал:

ant_013 C2 = GF-4/GF-5 Выбор есть))) это не моё масло, точно сказать не могу

Ерунда какая-то, C2≠GF-4/GF-5.

ant_013 Если есть выбор в виде Motul 300V POWER 0W-30, то ни чего другого искать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 я, всегда смотрю эту картинку

875beecd00a3960e2c4d61b8bb5b0f22 (1).jpg

Изменено пользователем Вадим Степанов
...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим Степанов сказал:

SL1 я, всегда смотрю эту картинку

Вы увидели то, чего там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 вроде ошибок нет

Screenshot_20230207_112145_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ant_013 сказал:

4. Городская сезонная (весна-лето-осень) эксплуатация, вилка температуры от +10 до +40

Чессговоря, не понимаю, зачем здесь 0/30, когда за глаза 5/30.

18 часов назад, ant_013 сказал:

а Multiair довольно чувствитедьны к вязкости и менять ее не рекомендуется 

Что там такого в моторе, что не выдержит 5/30 при +10? Тогда получается, что при -10 его вообще  заводить нельзя, даже на 0/16?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Что там такого в моторе, что не выдержит 5/30 при +10? Тогда получается, что при -10 его вообще  заводить нельзя, даже на 0/16?

Внешняя Т запуска ту не при чем
отсутствие впускного вала, вместо него електро-гидравлическая система, которая завязана на вязкости масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...