Перейти к публикации

Вскрытие подшипников со стальными боковинами (ZZ)


Рекомендованные сообщения

дд!

 

знает ли кто-нибудь некалечащий способ вскрытия подшипников со стальными боковинами (ZZ) ?

тк в промоборудовании, особенно с высокими оборотами, часто стоят именно такие.

поиск выдаёт только подковыривания отвёрткой разной степени варварства.

 

мож какая приспособа есть?

 

собственно задач две  -  (пере) смазка новых подшипников и мойка - пересмазка работающих.

допустим помыть их можно просто в ванночке с бензином, отмокание - проворачивание вполне справляется, вымываемая смазка постепенно растворяется не позволяет подшипнику крутиться в бензине совсем по-сухому, те самые "10% масла в бензин".

 

но что дальше?

при пересмазке таких подшипников методом продавливания они заполняются до отказа, а надо ведь только на половину - треть.

да и продавить так смазку EP3 будет уже ощутимо сложнее.

 

(видео из ютуба, для примера, не моё)

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Obormot сказал:

дд!

 

знает ли кто-нибудь некалечащий способ вскрытия подшипников со стальными боковинами (ZZ) ?

тк в промоборудовании, особенно с высокими оборотами, часто стоят именно такие.

поиск выдаёт только подковыривания отвёрткой разной степени варварства.

 

мож какая приспособа есть?

 

собственно задач две  -  (пере) смазка новых подшипников и мойка - пересмазка работающих.

допустим помыть их можно просто в ванночке с бензином, отмокание - проворачивание вполне справляется, вымываемая смазка постепенно растворяется не позволяет подшипнику крутиться в бензине совсем по-сухому, те самые "10% масла в бензин".

 

но что дальше?

при пересмазке таких подшипников методом продавливания они заполняются до отказа, а надо ведь только на половину - треть.

да и продавить так смазку EP3 будет уже ощутимо сложнее.

 

 

608-e подшипники? Поменяйте 608ZZ на 608-2RS - формат такой же, но с двух сторон съёмные прорезиненные пыльники. Самое то для обслуживания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует вообще сам метод вскрытия таких стальных боковин без повреждения. 

 

резиновые боковинки сами по себе не то чтобы "съёмные" - никто в здравом уме не проектировал их съёмными. 

просто так вышло, что их можно подковырнуть если повезёт то вроде бы без визуальных повреждений.

 

у эльфов если в узле планируется замена смазки, то ставится открытый подшипник и отдельно крышки.

вот это "самое то для обслуживания".

 

замена смазки в закрытом подшипнике это типа стирки кулёчков или выращивания помидоров на балконе.

или от полной безысходности или в качестве хобби.

 

так что "закажите подшипник с нужным вам допуском, нужной боковиной, нужной вам смазкой и нужным процентом заполнения" это конечно волшебно, но в сложившихся обстоятельствах подбирается сорт мыла и температура воды для стирки кулёчков, а также режим их сушки "чтоб выглядели прям как новые".

 

пока что в качестве хобби.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 2019 году купил себе 100 подшипников 2RS оптом по 11 ₽ за штуку. Сейчас они подорожали вроде, но все равно копейки. До этого отковыривал металлический пыльник с родных подшипников и просто ставил открытой частью вовнутрь. Пока вода не попадёт в него, работал нормально и не клинил. 2RS ни разу не заклинил даже с водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если есть то самое "внутрь".

бывает опора, и вал влево вал вправо, а не в глухую опору впрессовывается.

 

да и смазка не улетит на высоких оборотах с открытой части?

 

в общем выкрутиться-то можно.

например сверление боковины, потом мойка, потом шприцом заранее отмеренное количество смазки подаём, отверстие обезжирить и каплю суперклея-геля.

или просто подковырнуть боковину, а потом поровнять "ну почти ровно" и вставить, ой да что ему сделается.

 

но может кто знает "неколхозные" способы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Obormot сказал:

сверление боковины, потом мойка, потом шприцом заранее отмеренное количество смазки подаём, отверстие обезжирить и каплю суперклея-геля.

:Cherna-facepalm: Как мне это развидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоба! )))

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, серьёзно, должен же быть нормальный способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Obormot сказал:

это если есть то самое "внутрь".

бывает опора, и вал влево вал вправо, а не в глухую опору впрессовывается.

 

да и смазка не улетит на высоких оборотах с открытой части?

 

в общем выкрутиться-то можно.

например сверление боковины, потом мойка, потом шприцом заранее отмеренное количество смазки подаём, отверстие обезжирить и каплю суперклея-геля.

или просто подковырнуть боковину, а потом поровнять "ну почти ровно" и вставить, ой да что ему сделается.

 

но может кто знает "неколхозные" способы?

Еще магнитик с боку и отсос:D. Для такой работы надо стоматологом быть:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как обеспечить заполнение 25% скажем?

 

ну можно вымыть его в ванне с бензином, чтоб внутри точно было пусто, потом рассчитать нужный объём и шприцом вогнать именно столько, сколько нужно.

 

условно годится для новых и не установленных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Obormot сказал:

а как обеспечить заполнение 25% скажем?

 

ну можно вымыть его в ванне с бензином, чтоб внутри точно было пусто, потом рассчитать нужный объём и шприцом вогнать именно столько, сколько нужно.

 

условно годится для новых и не установленных.

к сожалению ни как. Будем надеятся излишки сами выйдут при первом но кратковременном использовании.

К примеру на гриндере открытым доступом к подшипникам, вообще можно незаморачиваться с контролем смазки.

Там просто помере высыхания и возникновения шума- пересмазываешь и все.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...