Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Serg.betin сказал:

Так-то человек ездил и на 127, и на 129, и на 179 моторе, сравнить может не теоретически.

Да и я катался на вестах 1.6, 1.8 нет там тех приписанных 16 л.с. лишних, может сколько то и есть, но нет огромной разницы. Вот калина НФР по сравнению с обычной калиной на 106, вот там да, там прям ракета

огромной разницы нет, так же как нет и огромной разницы в расходе масла.   

Сплетни - это рассказы кого то  кому то.. без конкретики. Ваш знакомый сказал, что кольца не в размер ставят?? допуски по зазорам не соблюдаются?? что конкретно??  а неудачная конструкция - это я могу заявить про любой двигатель.  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

за то зимой хорошо, пока все шлифуют на светофоре, спокойно трогаешься без пробуксовок

Скрытый текст

Это приятно, да. На моём турбо такой же эффект кнопка эко даёт

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

как будто ты тут оплот объективности

я не делаю громких заявлений , читаю, наблюдаю, делаю выводы.  У вас ту есть кому двигать науку)) про одного персонажа прозвучало..      дальше  оно будет по два слова вставлять (не имеющих отношения к обсуждаемой теме и переходя на личности)   комментируя меня и повышать образованность ))  

image.png

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dx643 сказал:

даа почитайте что с гарантийными обращениями. Почти всё с последствиями криворукости.  криво прокладки ставят, гермет не так кладут или что то подобное.  А линии по сборке там нормальные, к людям вопросов больше.   

А кто на заводе говорит про "не устраивает- пошёл на ..й"  ?? не люди?? 

Вам бы да к нам на завод, поработать годик) 

А что они Вам напишут по гарантийному обращению?) Наше оборудование старо как мир, что мы даже не можем поршня в один мотор одинаковые поставить? В 90-95% случаев в моторах собранных на ВАЗе за последние года подгруппы поршней не то , что разнятся в 1 подгруппу, а могут быть на одном моторе А, С, В, А. Потому что износ у оборудования. Его обслуживают, в третьем цилиндре, например, теперь будут поршня А, только остальные уже уже тоже сточились, и поршня теперь тоже на микроны разнятся. 

Или что, они скажут еще? Конечно, работник виноват, кто еще?) Иногда и он, когда на 3 операциях сразу работает

Ссылка на сообщение

Serg.betin 

10 минут назад, Serg.betin сказал:

Вам бы да к нам на завод, поработать годик) 

https://youtu.be/MCaXN8XGjX8

 

https://youtu.be/NJs8H-b7-dw

К технологичности и оснащенности я бы не придирался. Выглядит всё прилично.  Остается вопрос к людям. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dx643 сказал:

оно

Скрытый текст

Шо у змагара опять дупа подгорает??? :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dx643 сказал:

Serg.betin 

https://youtu.be/MCaXN8XGjX8

 

https://youtu.be/NJs8H-b7-dw

К технологичности и оснащенности я бы не придирался. Выглядит всё прилично.  Остается вопрос к людям. 

Вы всему , что в газетах пишут, и по телевизору показывают верите? Прилично же все выглядит. Во-первых, к съемке готовятся,причем долго

Технологичность - да, местами есть. МЕСТАМИ. Но помимо наличия технологичного оборудования его еще вовремя обслуживать надо, а это дорого, на что завод , естественно забивает, пока жалобы тысячами не начинают сыпаться. 

Место разгильдяйству, конечно , есть. Но сейчас стараются искоренять это. Людей наказывают, увольняют. Лютых распдяев уже почти не осталось. Выгнали.  

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dx643 сказал:

Что-то он как-то через чур лихо ремень ГРМ поставил. :D на 13.05

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Serg.betin сказал:

Лютых распдяев уже почти не осталось. Выгнали.  

вот же прогресс. 

А если могут изобразить красоту, значит это всё есть в наличии. 

Телевизор не смотрю, а ютюб  более независимое средство передачи информации. 

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, dx643 сказал:

Serg.betin 

https://youtu.be/MCaXN8XGjX8

 

https://youtu.be/NJs8H-b7-dw

К технологичности и оснащенности я бы не придирался. Выглядит всё прилично.  Остается вопрос к людям. 

Важна суть, а не только красивая картинка. Давай сравним аналогично дилерский сервис и просто специализирующийся на конкретной марка/марках. В первом всё красиво будет, но совсем не факт, что там лучше обслужат, а особенно решат какую-нибудь нестандартную проблему.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Важна суть, а не только красивая картинка. Давай сравним аналогично дилерский сервис и просто специализирующийся на конкретной марка/марках. В первом всё красиво будет, но совсем не факт, что там лучше обслужат, а особенно решат какую-нибудь нестандартную проблему.

Давай называть вещи своими именами. Не нестандартная задача, а сэкономить на ремонте?  я никакому сервису не доверяю, всегда присутствую, в каждом и в чистом и в грязном будет и некомпетентный и воришка и просто раздолбай .   В ютюбе полно подтверждений, даже кповер  чего стоит))  но у каждого подобного сервиса есть свои фанаты.  

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dx643 сказал:

. Не нестандартная задача, а сэкономить на ремонте? 

Если хочешь сэкономить и при этом сделать качественно - делай сам, если сможешь. В противном случае будь готов к тому, что цена будет не по низу рынка.

9 минут назад, dx643 сказал:

я никакому сервису не доверяю, всегда присутствую, в каждом и в чистом и в грязном будет и некомпетентный и воришка и просто раздолбай . 

Да, человеческий фактор имеет место быть. Но в некоторые места лучше и вовсе не обращаться.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
13 часов назад, nskalex сказал:

Топикстартер, лейте сороковку спокойно, мотор целее будет.

 

 

 

реальность - целее не будет

гипотеза nskalex - целее будет.

 

положим эта гипотеза работает, а че тогда не сае60 лить? Еще целее будет?

Почему сае40 лучше сае30, но сае60 не лучше сае40? )

Я могу точно сказать, что есть масла 10-60 лучше масел 5-40. Не только "лучше по вязкости" (в гипотезах nskalex) , но и по хим составу )

Какой-нибудь кострол или м1 10-60.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, avignon сказал:

Например, Liqui Moly Motorbike HD-Classic Street 50.

 

и какой у нее "зимний" класс sae j300?

20w?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Почему сае40 лучше сае30, но сае60 не лучше сае40? )

Потому что в России "мода" на 5W-40. Да и судя по тем фоткам что ты выкладывал из европейского магазина, там тоже)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...